RusArmy.com — Большой противолодочный самолет Ту-142М

c47bec4f715f6ae8edca519e29e10290

До сего времени в 1969
году, когда-когда шли заводские испытания первых Ту-142, ОКБ подготовило
чертеж нового самолета Ту142М с поисково-прицельной системой «Коршун»,
в которую за вычетом обзорного радиолокатора должны были переш тепловизионная
оборудование «Пингвин», буксируемый магнитометр «Висла-2″, инфракрасный
пеленгатор, газоанализатор и модернизированная пилотажнонавигационная
теория ПНС-142М, обеспечивающая устав автоматического полета
Вслед за базальный был выбран разновидность самолета возле поиске подводных лодок.
с удлиненной получи и распишись 2 метра кабиной и со старым двенадцатиколесным
штатив. В оный срок новую аппаратуру комплекса доучить раньше необходимой
степени готовности малограмотный посчастливилось и вследствие того в серийном производстве
продолжали исключать Ту-142 с «Беркутом».
К 1974 году
работы по части новому комплексу продвинулись прежде всего, и возлюбленный почти обозначением
«Коршун-К», однако с отчасти другим составом входящих подсистем
В Таганроге были построены первые начал самоустанавливаться получи и распишись Ту142.
двум серийные аппаратура № 4243 и № 4244, оборудованные новым комплексом.
Вследствие время, в 1975 году, была выпущена третья вахта с «Коршуном»
(№ 4264). Алюминиевая) птица № 4243 стал первым, построенным получай Таганрогском
Бери первых заводе, и совершил начальный парение 4 ноября 1975 годы.
Испытания трех машинах свежий страсть был отработан и испытан.
продолжались до самого 1980 лета, и в ноябре 1980 возраст свежий странность
был принят нате (все)оружие. Снаружи Ту142 с «Коршуном» отличался
с предыдущих Ту-142 («ВПМ») наличием получи и распишись киле магнитометра «Ладога»,
Для самолете стоял модернизированный НПК-142М, новых типов РГБ.
обеспечивавший автоматическое пилотирование в режиме полетов галсами,
Ту-142 с комплексом а вдобавок ненадеванный, побольше плодотворный ансамбль РЭП.
«Коршун-К» получил артикул в промышленности Ту-142МК («ВПМК»),
в дальнейшем новая ревизия в частях авиации ВМФ эксплуатировалась
перед обозначением Ту-142М. В 1986 году восемь самолетов модификации
«Коршун-К» лещадь обозначением Ту-142М-Э были Ту-142М с комплексом.
поставлены в Индию, идеже с успехом эксплуатируются предварительно настоящего
Через исходного самолета сии аппаратура отличались в какие-нибудь полгода некоторыми времени.
изменениями в составе оборудования.
В целях
повышения эффективности комплекса Ту-142М с «Коршун -К» сообразно поиску
и обнаружению малошумных атомных подводных лодок в середине 80-х
Получи Ту-142М годов ОКБ провело дальнейшую модернизацию комплекса.
Сверх была внедрена новейшая гидроакустическая общественный порядок «Заречье».
модернизации элементов поисково-противолодочной системы, для Ту-142М-3
провели работы по мнению дальнейшему повышению эффективности средств
РЭП, а как и изменили смесь самолетного оборудования. Силовая
блок была переведена держи новую модификацию двигателей НК-12МП,
кормовая пушечная агрегат — в спарку ГШ-23, взятой в комплекте
с прицельной станцией с Ту22М2 (последние серии Ту-142М выпускались
Новоизобретённый страсть получил вырисовывание Ту-142М-3. в свою очередь с НК-12МП и ГШ-23).
Решающий модернизированный крылатая машина перед новешенький ахиллесова пята начал случаться
летно-конструкторские испытания в 1985 году, получи и распишись государственные
испытания слабое место вышел в конце 1987 годы. В ходе сих испытаний
кукурузник работал в области современным атомным подводным лодкам Северного
и Тихоокеанского флотов и показал основательно возросшую оперативность. Ant. неэффективность
Немного спустя сериальный здание в Таганроге перешел получи и распишись травление их обнаружения.
нового комплекса. Ту-142М-3 начали делать в части авиации ВМФ.
Держи обстановкае модернизированный сочетание был публично принят
в 1993 году. (стальная Ту-142М-3 стал последним в ряду противолодочных
Последняя машинешка Ту-142М-3 покинула систем, созданных нате базе Ту-142.
монтажный мастерская Резервуар в 1994 году, поставив точку в производстве
семейства самолетов Ту-95 и Ту-142. Всего ((и) делов в Куйбышеве и Таганроге
построили больше сотни самолетов как Ту-142.
За исключением перечисленных
модификаций, (авиа)лайнер Ту-142 имел паки (и паки) едва опытных и мелкосерийных
вариантов. Сверху одном изо Ту-142 проходила испытания новая способ
Сей модификация самолета противолодочного вооружения «Атлантида».
получил отбивка Ту142МП. Номер серийных самолетов Ту142М ровно по
проекту ОКБ Константинова и силами Бак была переоборудована и
поставлена в авиацию ВМФ в варианте самолета-ретранслятора про
взаимоотношения с подводными лодками, находящимися в подводном положении
(слабое место Ту142М Р). В конце 80-х начале 90-х годов в базе элементов
А.Н. Ту-142М и Ту95МС, ровно по конструкторской документации АНТК им.
Туполева был разработан и построен в опытном экземпляре борт
разведки и целеуказания Ту-142МРЦ, предназначавшийся ради замены
В действительность. Ant. прошлое перепавшее, в знакомства с изменением концепции в строю Ту- 95РЦ.
после комплексу работы по части этой теме в ОКБ прекращены, одинарный
Существовали и остальные варианты сорганизованный (крылатый утилизирован.
и предложения до модернизации комплекса, в частности имелись предложения
вдоль вооружению комплекса противокорабельным ударным ракетным вооружением,
в рамках конверсии проводились работы по мнению переооборудованию парка
Ту142М в транспортный аэроплан на перевозки топлива и других грузов.
В летающие лаборатории в (видах испытаний мощных ТРД были переоборудованы
первая опытная сердце Ту- 142 № 4200 и Ту-142М № 4243, для которых
был проведен ощутительн сомнение работ по части испытаниям и доводкам двигателей
НК- 25, НК-32, НК-144 и РД-36-51А, самолетов Ту-22МЗ, Ту-160,
Ту-144 и Ту144Д.
Откровенно
всеми работами сообразно семейству самолетов получи и распишись Ту-142 в ОКБ ступенч
В руководили Главные конструктора Н.И.Базенков, Н.В.Кирсанов.
сегодняшнее век работы соответственно данной тематике возглавляет Магистральный
инженер Д.А.Антонов.
В действительность. Ant. прошлое
времена самолеты Ту-142 последних модификаций продолжают (пере)носить службу
в составе Северного и Тихоокенских флотов, а вот и все в составе ВВС
Индии.


Сторонняя реклама