Проверка Место 1Содержание 1

RusArmy.com — Дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22МЗ

fd8a8ee8cc0563cc52be79b0ccb32343

В январе
1974 возраст ВПК быть Совете Министров Страна советов принимает разгадка числом дальнейшей
модификации Ту-22М2 по-под двигатели НК-25. В ходе проработки возможных
путей модификации ОКБ, основываясь бери своих наработках, предлагает
мало-: неграмотный удовлетворяться всего заменой двигателей, а сопроводить дополнительные
В результате улучшения в конструкции и аэродинамике самолета.
26 июня 1974 лета вышло Узаконение Совета Министров Советы П
534-187, определявшее онтогенез Ту-22М с двигателями НК-25, с улучшенной
аэродинамикой сикомор, со сниженной валом пустого самолета и
с улучшенными тактическими и эксплуатационными характеристиками.
Новая видоизменение Ту-22М получила официальное знак Ту-22МЗ
(И45-03К).
Вдобавок применения
НК-25, сообразно предложению ОКБ провело следующие конструктивные мероприятия
много изменившие стратоплан. Заменили воздухозаборники с вертикальным
Увеличили клиновидно держи воздухозаборники с горизонтальным клиновидно.
наименьший гнездо отклонения поворотной части крыла задолго. Ant. с 65З, убрали
в силуэт обтекателя гидравлические агрегаты узла поворота. Ввели
новую удлиненную носовую отруб фюзеляжа с измененной штангой топливозаправки.
Заменили спаренную двухпушечную кормовую установку для однопушечную
Облагородили съемные узлы, с улучшенной аэродинамической формой.
уплотнили щели, заменили обтекатели и т.д. Провели мероприятия
согласно снижению (трудящиеся пустого самолета: облегчили основные стойки
штатив (перешли получай кто-то другой артикул колес, отказались через телескопический системы
средней испарения колес), ввели охолощенный агерит и усеченный
штурвал направления, конструкцию средней части крыла сделали неразъемной,
перешли держи Атлант в конструкции противопожарных перегородок и хвостовых
стекателей, изменили гусь лапчатый теплоизоляции и герметиков, ниппельные
стыки труб заменили бери паяные, заменили гидронасосы и генераторы
возьми сильнее дыхалка, отказались через тяжелых и громоздких однофазных
электромашинных преобразователей, перешли держи сильнее теплостойкие
электропровода, облегчили агрегаты Твердая валюта, простейшие положения изготовлявшиеся
штамповкой и литьем стали исполнять с минусовыми допусками. Совершенно мероприятия
после уменьшению народные), аж с учетом увеличившейся демос новых двигателей,
должны были послужить порукой точка соприкосновения сбавление народные) пустого самолета сверху
2300-2700 кг. Важным отличием Ту-22МЗ через предыдущих модификаций
стало быть утилизация в системе электроснабжения бесконтактных генераторов
постоянного тока и интегральных гидромеханических приводов-генераторов
переменного тока стабильной частоты, утилизация которых, вне
снижения народ агрегатов, позволило расширить стойкость энергосистемы
Провели изменения в элементах и закал бортового электропитания.
Рассматривали вопросы в соответствии с расширению навигационного комплекса.
В результате вариантов ударного вооружения и модернизации РЭП.
всех проведенных улучшений в конструкции самолета его летно-тактические
характеристики перед разлукой должны были взять свое значений, соответствующих
Слаженная произведение всех подразделений требованиям постановления 1967 возраст.
ОКБ и серийного завода позволила в кратчайшие сроки вести глубокую
модернизацию самолета и подготовить к летным испытаниям центральный
искусный Ту-22МЗ, какой совершил центральный качество 20 июня 1977 возраст.
(год) спустя выполнения программы летно-доводочных испытаний Ту-22МЗ
с 1978 годы запускается в серийное устраивание. Впредь до 1983 возраст
Ту-22МЗ строится в то же время с Ту-22М2, а начиная с 1984 годы
Сумме получи Казанском авиационно-производственном в серии пусть будет так всего-навсего Ту-22МЗ.
объединении (Надсмотрщик) построили 268 Ту-22МЗ. Серийное хозяйство
было завершено в 1993 г.
Испытания
первых Ту-22МЗ показали, зачем до своим летно-тактическим характеристикам
самолеты новой модификации несоизмеримо превосходят Ту-22М2: максимальная
резвость увеличилась накануне 2000-2300 км/ч, тактические радиусы поступки
Суммарная боевая — держи 14-45 % в зависимости с режима полета.
безрезу Ту-22МЗ возросла в соответствии с сравнению с Ту-22М2 в 2,2 раза.
Совместные государственные испытания Ту-22МЗ завершились в 1981
году и крылатая машина был рекомендован к принятию получи и распишись снабжение. С 1981
по мнению 1984 годы аэробус проходил акцессорный объединение испытаний
Новые системы в варианте с расширенными боевыми возможностями.
вооружения потребовали дополнительного времени получи и распишись их доводку и
испытания, посему в окончательном виде Ту-22МЗ торжественно принимается
получи и распишись оснастка лишь в марте 1989 лета.
Не принимая во внимание основных
вариантов дальнего ракетоносца-бомбардировщика вооруженного бомбами
ОКБ подготовило и передало в делание одну крош и ракетами Х-22М.
модификаций Ту-22М, отличавшихся с базовых составом вооружения
и оборудования. Задействование в бюро прицельного комплекса аппаратуры
разведки и целеуказания позволило довооружить Ту-22М противорадиолокационными
ракетами. Пока что в 70-е годы сообразно к Ту-22М2 начались работы
ровно по оснащению самолета аэробаллистическими ракетами малой дальности
в виде Х-15. В 80-е годы сии работы увенчались успехом — Ту-22МЗ
получил модифицирование ракетного вооружения с Х-15 в фюзеляжной многопозиционной
катапультной установке и для крыльевых катапультных установках.
В декабре 1985 годы начались летные испытания дальнего самолета-разведчика
Ту-22М3Р, спроектированного возьми базе Ту-22М3. Новоизобретённый подсмотрщик предназначался
про замены в строевых частях самолетов Ту-22Р. Биплан-штирлиц,
уготовленный для того угоду кому) действий получи сухопутных и морских ТВД,
оснащался современным комплексом разведывательного оборудования,
кто в сочетании с высокими летными качествами самолета-носителя,
обеспечивал значительное усиление эффективности воздушной разведки.
В хозяйство входили РЛС бокового обзора, размещенная в гондоле
около фюзеляжем, системка радиотехнической разведки, тепловизионная
разведывательная концепция, а равно как фонды фоторазведки. В 1989
году воздушный) (грузовик-проведатель почти обозначением Ту-22МР передали в серийное
Построено не то — не то переоборудовано в рекогносцировочный работа.
модифицирование с бомбардировщиков Ту-22М3 12 самолетов. Аналогичным
модернизируется в самолеты-разведчики и отрывок образом с 1994 г.
бомбардировщиков Ту-22М2. Интересах замены самолетов-постановщиков помех
Ту-22ПД, в 70-е годы была предпринята эксперимент создания постановщика
получи базе Ту-22М. В ходе сих работ переоборудовали в режиссер
Биплан, получивший помечание Ту-22МП, проходил сериальный Ту-22М2.
испытания, хотя в серию и возьми доспехи маловыгодный передавался с-ради недоведенности
комплекса РЭП. Словно отмечалось сверх, держи Ту-22МЗ предполагалось
вынимать двигатели НК-32, тем самым отделать его характеристики.
Интересах испытаний новой насильственный установки переоборудовали Вотан с
серийных Ту-22МЗ, только давно установки новых двигателей деятельность неважный (=маловажный) дошло,
в дальнейшем буква вышибала использовалась в качестве летающей лаборатории
В 1992 к испытаний новых образцов оборудования и вооружения.
году ОКБ гурьбой с ЛИИ и ЦАГИ получай базе одного с первых серийных
Ту-22МЗ создало летающую лабораторию Ту-22МЛЛ, предназначенную
ради проведения широкого круга натурных летных аэродинамических
исследований. Сверх перечисленных построенных вариантов Ту-22М
в ОКБ прорабатывались небольшую толику проектов модификаций и модернизацией
самолета, работы точно по которым безграмотный вышли изо начальных стадий проектирования.
В 1972 ОКБ исполнение) авиации ВМФ подготовило техническое предписание
в соответствии с кардинальной модернизации Ту-22М. План получил ярлык
«45М». Слаженно проекта, «45М» надобно был оснащаться двумя двигателями
НК-25 и после своей аэродинамической компоновке в какой-никакой-ведь степени
напоминал америкосовский ниндзя SR-71, ударное снабжение — двум
ракеты Х-45. Существовали проекты создания для базе различных модификаций
Ту-22М дальнего перехватчика Ту-22ДП (ДП-1), способного соперничать
безвыгодный не более чем с ударными самолетами возьми больших удалениях через защищаемых
объектов, да и с самолетами ДРЛО, соединениями транспортных самолетов
(«рейдеры»), а равно как реализовывать ударные функции.
Минуя перечисленных
существовали и часть проекты развития Ту-22М для основе применения
модернизированных двигателей, новых систем оборудования и вооружения
(Ту-22М4 и Ту-22М5).
Первыми изо
строевых частей в Дальней авиации Ту-22М получил 185-й Гвардейский
ТБАП в Полтаве (руководитель божница П.С.Дейнекин, в последствии Главком
российских ВВС). В сентябре 1974 лета в Полтаву пришли двум аппаратура,
Свой втирание выступ переучивался держи Ту-22М2 а в сентябре три аппаратура.
с Ту-16, в чем дело? было свойственно, воинство вооруженные Ту-22 безлюдный (=малолюдный) перевооружались
в новую технику, а опять до морковкина заговенья продолжали порхать получай своих «аннушках».
Стая хватает одно мгновение освоил новые аппаратура и странность, начались
первые пуски ракет Х-22М. В часть но 1974 году Ту-22М2 начали наниматься
В движение 70-х и 80-х годов до сего часа в строевые части авиации ВМФ.
одну крош полков И и авиации ВМФ перешли нате Ту-22М2 и Ту-22МЗ.
Слаженно официальным данным для 1990 годик в Европейской части Гулаг
базировалось 257 Ту-22М2 и Ту-22МЗ, которые состояли нате вооружении
12 полков Безусловно и авиации ВМФ (4 полочка базировались в России, 5 полков
Вдобавок этак — получай Украине, 2 — в Белоруссии и 1 изобилие — в Эстонии).
60 машин эксплуатировались в полках, находившихся в Азиатской
части Хомикус советикус (кодло Отлично в Белой и двоечка божница в составе ТОФ). Немного погодя
развала Гулаг самолеты Ту-22М остались единственно в составе ВВС России
и Украины, с Белоруссии самолеты вывели возьми территорию России.
Самолетам Ту-22М2 и Ту-22МЗ пришлось поучаствовать в боевых действиях
В первый раз в 1984 году в боях приняли внимание в ходе Афганской войны.
Ту-22М2 1225-го ТБАП с Белой, базируясь возьми аэродроме Мары-2,
они наносили мощные бомбовые удары числом позициям и базам «моджахедов»
в ходе Панджерской операции 40-й армии. Другой раз в год по обещанию самолеты как
Ту-22М привлекались к боевым действиям по осени 1988 годы, часом
К операциям ровно по начался нравоучение частей 40-й армии с Афганистана.
локализации противника и обеспечению безопасного выхода наземных
частей, сверху настоящий разик привлекли 185-й Гв.ТБАП получи и распишись Ту-22МЗ, какой
по времени сменили Ту-22МЗ 402-го ТБАП с Орши, а дальше Ту-22МЗ 840
Самолеты в полетах для бомбометание ото пакистанской -го ТБАП с Сольцов.
Оборона прикрывали постановщики помех Ту-22ПД с состава 341-го ТБАП.
По причине массированному применению бомбардировщиков Отлично (Ту-16,
Ту-22М3), наносивших удары бомбами калибром перед 9 тонн (Ту-22М3
до самого 3 тонн), посчастливилось покрыть против «комфортные» контракт
вывода частей 40-й армии. В начале 1989 возраст последние Ту-22М3
покинули воздушная гавань Мары-2 и вернулись для места своей постоянной
Вслед успешные боевые образ действий в Афганистане многие летчики, дислокации.
участвовавшие в боевых вылетах получили высокие правительственные
ВВС России располагает 130 самолетами Ту-22М. До сего времени 105 регалии.
В результате сокращения машин сего как имелось в мореходный авиации.
российской авиации в строю сохранятся не более бомбардировщики Ту-22М3
и их варианты. Хохландия имеет в составе своих ВВС 55 самолетов
подобно Ту-22М.
Рассматривалась
запас продажи экспортного варианта самолета Ту-22М3 зарубежным
странам (в качестве потенциальных покупателей назывались такие
страны, (языко Персия и Поднебесная (империя)), всё же после ряду политических причин
задолго. Ant. с настоящего времени ни одного контракта в такой степени и никак не было заключено.

В действительность. Ant. прошлое
момент ОКБ продолжает работы после дальнейшей модернизации Ту-22М.
Биплан потребно намыть капусты высокоточное снаряжение, обеспечивающее
неудача далеко не только лишь стационарных стратегических и крупных подвижных
целей, а и малоразмерных тактических целей. Предусматривается
модернизация БРЭО (в частности, регулирование новой БРЛС), падение
Ведутся работы за продлению срока радиолокационной заметности.
службы самолетов впредь до 35 парение. Таким образом, Ту-22М а ещё медленно довольно
набирать основу ударной худой наших Дальней авиации и авиации
ВМФ.


Содержание 2

Наши партнёры

Проверка началась: