Проверка Место 1Содержание 1

Авиация | B-66

f71c5095790631dcbbbb255e4c3e4c6c

Главная

  →  Бомбардировщики

  →  B-66
 
 
 
Решающий изо них поднялся в круг 28 июня 1954 г. Текущий главнейший трансформация самолета оборудовался двумя турбореактивными двигателями Аллисон (Allison) YJ71-A-9 тягой 4341 кг (9570 фунтов). Были внесены изменения в конструкцию крыла, улучшившие его аэродинамику; внутренняя монтаж обеспечивала рассредоточение трех членов экипажа в катапультируемых креслах; были сделаны небольшие изменения в оборудовании, начиная установку многочисленных фотокамер и радара к навигации и бомбометания. Компании Дуглас был выдан подряд получай число предсерийных самолетов Дуглас RВ-66А — всепогодных ночных разведчиков, тот или иной требовалось сформировать сверху основе сухопутной версии самолета А3D Скайуорриор (Skywarrior). Внешняя расформировывание самолета Скайуорриор была сохранена, же RB-66А Дестройер распрощался с посадочным крюком, усилением штатив и складывающимися крыльями морского варианта.
 
Главнейший изо 145 самолетов RB-66B поднялся в покров в марте 1955 г., а сдача товара в ВВС США началась 1 февраля 1956 г. Успешные летные испытания привели к контракту получай номер первого серийного варианта RB-66B, оснащенного двигателями Аллисон J71-A-11 тож J71-A-13 тягой 4627 кг (10200 фунтов).
 
Серийные модели включали в себя как и: пикировщик В-66В (построено 72 самолета), каковой имел ту но силовую установку, чего и RB-66B, и был способным пахнуть предварительно 6804 кг (15000 фунтов) бомб где бы разведывательного оборудования; борт электронной разведки и электронного противодействия RB-66С (36 машин) с турбореактивными двигателями J71-A-11 али J71-A-13 и экипажем изо семи персона, в том числе и число операторов радаров, и (видо)изменение WB-66D (построено 36 машин) — биплан пользу кого разведки погоды с двигателями J71-A-13 и экипажем изо пяти муж (совета).
 
Тактико-технические характеристики:
 

Фрукт двигателя:
2 ТРД Allison J71-A-13

Масштаб крыла, м:
22.10

Продолжительность самолета, м:
22.91

Ординар самолета, м:
7.19

Жилплощадь крыла, м2:
72.46

Что песку морского, кг:

пустого самолета — 19317
нормальная взлетная — 26213
максимальная взлетная — 37641

Притяжение, кгс:
2×4625

Максимальная прыть, км/ч:
1016

Крейсерская обороты, км/ч:
850

Практическая промежуток, км:
4500

Бойкий радиус образ действий, км:
1490

Практический потолочина, м:
12010

Пролетка, чел.:
3

 


Содержание 2

Наши партнёры

Проверка началась: