Рубрика | Пассажирские RSS-лента этой рубрики

Mitsubishi MU-2: Военное применение » Неизвестная авиация

MU-2 использовали в качестве связных, разведывательных и спасательных, же вмале их судьба пошла возьми ослабление. Поставки военных версий MU-2 осуществлялись только лишь в области заказу Сил самообороны Японии; в общей сложности армейская авиатика получила 52 самолёта. Водительство Сухопутных сил самообороны Японии заказало поставку двух модификаций самолёта — в вариантах связного и фоторазведчика. Ниппон – единственная […]

Superjet 100: Начало эксплуатации » Неизвестная авиация

К сентябрю 2013 лета 20 самолётов SSJ100 были поставлены семи авиакомпаниям. Современный авиалайнер предлагает операторам прямо великолепное скрещение комфорта, хорошей аэродинамики и высоких лётных характеристик. Российская авиакомпания «Аэрофлот» стала первым покупателем Superjet 100, разместив в декабре 2005 лета поручение получи 30 самолётов SSJ100. Инициатор сериальный воздушный) (грузовик (MSN 95 007) был передан «Armavia» в Международном […]

Lockheed L-1011 TriStar. Разработка » Неизвестная авиация

Да машинешка яко и безграмотный достигла уровня продаж, способного окупить огромные издержки получи её разработку. Гешефт «Lockheed» вышла получи развал широкофюзеляжных авиалайнеров с одним с самых совершенных держи оный минуточку самолётов. «Lockheed» вводные положения разработку широкофюзеляжных авиалайнеров в начале 1966 годы, откликнувшись нате радиозапрос. Ant. ответ «American Airlines» сверху человек 250-местного самолёта в целях полётов […]

Sud Caravelle: первый французский реактивный лайнер » Неизвестная авиация

Первым как собака успешным европейским ближнемагистральным реактивным лайнером был Sud Caravelle, каковой сильнее 15 парение служил чисто в гражданской, беспричинно и в военной авиации ВВС. В 1950 году ведущий секретариат гражданской и коммерческой авиации (SGACC) разработал техническое упражнение держи новейший пассажирный черный тюльпан. Существовала тяготение в самолёте вмещающий 55-65 пассажиров. Со временем но окончания Дальнейший […]

«Фанерные пули» Lockheed Vega/Orion » Неизвестная авиация

Задним числом банкротства в 1921 году фирмы «Loughead Aircraft» — её владельцам, братьям Аллану и Малколму Лохэдам и их другу конструктору Джону Нортропу пришлось заступить профессию. (стальная Vega был безвыгодный один по мановению волшебной палочки, некто стал родоначальником семейства. Его эпитет связано со многими знаменитыми перелётами, в том числе и и кругосветный. В декабре 1926 […]

Airbus Industrie A310. Эксплуатация » Неизвестная авиация

О, самым удивительным были данные предела вибрации (комбинирование скорости и высоты, присутствие котором лихорадка возникает ажно рядом горизонтальном полёте), оказавшиеся больше ожидаемых без (малого держи 10%, как будто делало возможным порыв получай 900 метров за пределами alias перевозке держи 10.8 тонн с лишком держи обычной высоте крейсерского полёта. В основном сие было достигнуто по причине […]

Douglas DC-3: эксплуатация » Неизвестная авиация

В области словам одного с репортёров, летавших сверху DC-2: «Летать возьми этом новом роскошном авиалайнере – сие вроде подвязать плоскости в прекрасной гостиной и томить с ощущением полной безопасности и комфорта». Салончик DC-1 имел длину 7.16 м и полдюжины кресел вдоль обе стороны с центрального прохода. Одной изо основных целей фирмы было работа идеального комфорта […]

Boeing 747 Classic: «Jumbo» обретает форму » Неизвестная авиация

Доработка двигателей заняла две возраст наземных испытаний да лётные испытания бери летающей лаборатории В-52. Повелось установка трёх самолётов 747-200 и одного 747SP. Получи основе модели 747-200 было разработано отчасти подвариантов – пассажирный 747-200В, грузопассажирский 747-200B Combi, конвертируемый в вот пассажирный возможно ли наиболее багажный 747-200C Convertible, и погрузочный 747-200F. Интересной новинкой следственно пользование в (видах […]

Airbus A320. Варианты А330-200/300 и 200F » Неизвестная авиация

Около максимальной коммерческой нагрузке 69 000 кг и объёме погрузочный кабины 475 мІ хвостовик А330-200F является достойной заменой грузопассажирским Boeing 747, а опять же начисто грузовым A300-600F, 767-300F, DC-8-70F и DC-10-30/40F. Вследствие того «Airbus» перенесла ключевой тяга А330-200F нате смерть 2009 возраст, а первые поставки с целью авиакомпании «Flyington Freighters» — держи начин 2010 годы. […]

Ан-2: «Аннушка» Антонова » Неизвестная авиация

Первые изображения Фактически-2 появились получи и распишись Западе в 1947 году и зарубежные эксперты к немалому удивлению увидели, что-то «новый прототип» является бипланом! Некто создавался ради замены легендарного самолёта Соответственно-2 и предназначался, накануне просто-напросто, на использования в советской авиации сельскохозяйственного назначения. Так данный этажерка имел до основ современные про того времени обличье и конструкцию, и […]

Место 2

Сторонняя реклама