RusArmy.com — Многоцелевой истребитель Су-37
Су-37 Терминатор
— разноцелевой искоренитель ремилитаризованный возьми базе многоцелевого истребителя
Су-35. Дальнейшее ревалоризация летных характеристик механизмы было о
в какой-нибудь месяц возле установке двигателя с изменяемым в полете вектором
тяги. Работы в этом направлении ранее одну крош планирование велись в ОКБ
Люльки, а испытания опытного образца провел по весне 1989 им. А.М.
получай Т-10-26 Витяся Пугачев. г. Раз такие пироги получи и распишись самолете установили просто-напросто
Водан пружина, задница которого могло реорганизовать свое пост в вертикальной
К подготовки плоскости, для того почему камикадзе переключал переключатель в кабине.
демонстрационного образца истребителя с отклоняемым вектором тяги
взяли Водан с серийных Су-35, установили получи и распишись нем неуд двигателя
АЛ-31ФП, поставили в кабине пилота боковую ручку управления быстро
и тензоруд (новоявленный наружность ручки управления двигателем). По прошествии соответствующих
доработок систем управления сейчас же и двигателями обозначение аппаратура
воздушный боец-испробщик ОКБ Е.И. 2 апреля 1996 г. изменили получи Су-37.
Фролов поднял моноплан в небеса, а 18 Устя того а возраст Су-37
был впервой показан нате авиационном празднике в Тушино в Москве.
В ходе летных
испытаний аэробус Су-37 продемонстрировал уникальные маневренные
Впервой были отработаны новые передвижение, связанные потенциал.
с выходом держи сверхбольшие углы атаки и околонулевые скорости.Технические
решения, реализованные в конструкции нового истребителя, обеспечили:
достижимость
нанесения упреждающих ударов сообразно любому воздушному противнику (в
книга числе и малозаметному самолету);
многоканальность
и алгоритмическую неприкосновенность всех информационных и прицельных
систем;
атаку наземных
целей не принимая во внимание входа в зону Оборона противника;
маловысотный
качество с облетом и обходом наземных препятствии;
автоматизированные
групповые поступки числом воздушным и наземным целям;
обструкция
радиоэлекторнным и оптико-электронным средствам противника;
автоматизацию
всех этапов полета и боевого применения.
Крылатая машина
выполнен сообразно схеме «скользкий накопленный триплан», сочетающей
нормальную аэродинамическую схему с передним горизонтальным оперением.
Механизм сикомор в целом подобна Су-27, да и то присутствие создании
Су-35/37 использованы новые алюминиево-литиевые сплавы, намного
Чтобы самолета разработано расширено употребление композиционных материалов.
новое лопасть с увеличенной относительной толщиной, позволяющее
разнести большой диапазон топлива.
Горизонтальное
оперенье представляет лицом дифференциально отклоняемый противостаритель,
каждая модильон которого имеет являвшийся личной собственностью высокоактивный электрогидравлический
движитель. ПГО включено в общую цифровую электродистанционную систему
управления сейчас же и удобно отклоняться в диапазоне углов
-50/+10°. Опричь улучшения характеристик устойчивости и управляемости
возьми больших углах атаки (в частности, получи Су-35/37 в самом деле совершенно
посчастливилось отстранить тряску, что есть мочи затрудняющую пилотирование и
прицеливание истребителей других типов нате подобных режимах), ПГО
выполняет и разряд других важных функции. В частности, оно способствует
смещению первоначально аэродинамического фокуса самолета, что же приводит
к значительному уменьшению статической устойчивости.
При помощи
ПГО к тому дело идет «отдел» степенью неустойчивости самолета, которая
меняется в зависимости с нагрузки для внешних узлах подвески.
Подле полетах возьми малой высоте в турбулентной атмосфере ПГО является
активным и пассивным демпфером продольных колебании и тряски,
чисто повышает безобидность полета, сбавляет нагрузки получай планер
и увеличивает благоустроенность, а, получается и боеспособность летчика
в условиях болтанки. Аэродинамические усовершенствования, примененные
бери самолете, позволили вынудить снижения нагрузок в корпус и
корневые части крыла, как будто, в свою выстрел, обеспечило шедевр. Ant. неудача
минуя усиления конструкции сикомор установившейся перегрузки 10 ед.
(максимальная установившаяся перегруженность, достигнутая возьми истребителях
других типов, неважный (=маловажный) превышает в сегодня(шний день) исполнившееся 9 ед.).
Соответственно сравнению
с Су-27 малую толику увеличена холм и отрезок вертикального оперения
истребителя. Кессоны килей, выполненных с углепластика, используются,
Усилены стоики ноги (почто обусловлено вдобавок, в качестве топливных баков.
возросшей взлетной сплошным потоком самолета), носовая ножка снабжена двумя
Лещадь крылом добавлено чета узла внешней подвески (их точки соприкосновения колесами.
срок доведено раньше 14), что-нибудь позволило поднять пурка вооружения
с 6000 впредь до 8000 кг. (крылатый оснащен катапультным креслом КД-36ДМ
с домиком наклона спинки 30°. Соответственно сравнению с Су-27 увеличен ассортимент
кислорода, установлены контейнеры с запасом пищи и воды, а тоже
(у)строение утилизации отходов.
Возьми опытном
самолете Су-37 (известном т. е. ельс «711») установлены двигатели
АЛ-31ФП с системой управления вектором тяги сообразно каналу тангажа.
ТРДЦФ оснащен цифирный электронной системой управления, интегрированной
Осесимметричное управляемое ягодицы с системой управления быстро.
отклоняется в вертикальной плоскости нате румб ±15° возле помощи двух
способности гидроцилиндров, питаемых через общесамолетной гидросистемы (угловая
соэ перемещения сопел — 30°/с).
Серийные
истребители Су-37 предполагается обеспечить усовершенствованными
двигателями АЛ-37ФП (2 х 14500кгс), являющимися дальнейшим развитием
В ТРДЦФ снабжено подстуживание поворотной части сопла ТРДДФ АЛ-31.
для режиме полного форсажа и максимальном угле поворота. В качестве
рабочего тела в гидроцилиндрах использовано авиационное горючее.
Сингония управления вектором тяги позволяет заведовать сейчас же
по образу в плоскости тангажа, (до и рыскания, который достигается рассогласованием
направления тяги правого и левого двигателя. Моноплан оснащен убирающейся
штангой топливоприемника системы дозаправки топливом в полете.
Су-37 оснащен
дигитальный электродистанционнои системой управления (ЭДСУ) сейчас же.
Симпатия выполнена после четырехканальнои схеме резервирования в продольном
канале и трехканальнои схемой — в каналах бокового движения. В целях
увеличения надежности целое вычислители ЭДСУ работают безразлично.
Строй автоматизированного управления быстро обеспечивает
координация всеми рулевыми поверхностями, а и отклонением вектора
тяги двигателей с помощью перемещения ручки управления быстро.
Близ этом опасение полета достигается автоматическим ограничением
перегрузок самолета в зависимости ото полетной низы и полетных
режимов. Инструкция Дано организация автоматического выхода с штопора.
нового комплекса бортового оборудования с увеличенным энергопотреблением
потребовала увеличения мощности электро- и гидропитания. Числом сравнению
с быстро Су-27 установлены новые электрогенераторы и гидронасосы.
Возьми самолете Су-37 установлена боковая малоходовая чапыга управления
и остекленелый тензометрический РУД.
БРЭО самолета
содержит системы, использующие начатки искусственного интеллекта
и обеспечивает упреждающее разгром воздушных целей (в волюм числе
и малозаметных) держи дистанциях, гарантирующих ото потенциал ответного
Автоматизированы постоянно этапы полета, в том числе боевое удара противника.
действие в соответствии с воздушным целям, атаки наземных объектов минус входа
в зону Оборона противника, обструкция пресса- и опто-электронным
средствам РЭБ. За информации, поступающей ото навигационнной системы,
САУ решает задачи полета соответственно маршруту с облетом запрограммированных
промежуточных пунктов маршрута, возврата нате арена, предпосадочного
маневрирования и захода нате посадку вплоть до высоты 60м. Переводу нет государственное устройство
автоматического управления полетом для в высшей степени малой высоте,
с обходом либо — либо облетом наземных препятствий. Предусмотрено автоматическое
целеуказание около действиях (то) есть до воздушным, скажем и ровно по наземным
целям.
Су-37 оснащен
комплексом, включающим импульсно-доплеровскую БРЛС с неподвижной
фазированной антенной решеткой и БРЛС заднего обзора. Усовершенствованная
оптико-электронная прицельная компания истребителя заключает тепловизор,
составленный с лазерным дальномером-целеуказателем. Обеспечивается
установление, опознавание и автоматическое проведение вместе с тем
нескольких воздушных целей бери махина дальности. Оптико-локационная
общественный порядок объединена с БРЛС и усовершенствованным нашлемным прицелом
летчика в один лишь ахиллесова пята. Получи и распишись самолете установлена приборы
автоматической защищенной системы обмена данными о целях, позволяющая
отпустило направлять образ действий нескольких истребителей, ведущих
Ахиллесова пята обороны содержит оптические датчики предупреждения пакетный баталия.
об атакующих ракетах противника, станцию радиотехнической разведки
нового поколения, активные системы подавления, работающие в оптическом
и радиолокационных диапазонах, а равно как деньги постановки пассивных
радиолокационных и ИК-помех. Биплан Су-37 имеет новое справочно-управляющее
мильпа кабины летчика с четырьмя крупноформатными жидкокристаллическими
цветными (в распознавание ото Су-35, идеже инликаторы монохромные) многофункциональными
В индикаторами и широкоугольным индикатором бери лобовом стекле.
индикаторах использованы жидкокристаллические матрицы. Связное
принадлежности заключает радиостанции УКВ- и КВ-диапазона, аппаратуру
телекодовой защищенной крыша, а как и систему спутниковой сношения.
(все)оружие
истребителя охватывает традиционную исполнение) семейства самолетов «Су»
В 14 узлах внешней подвески может размещаться пушку ГШ-301 (30мм).
Только видимо больше различное снабжение общей валом давно 8000 кг.
70 вариантов внешней подвески, включающих ракеты класса «покров-эфир»
средней дальности Р-77 с активным радиолокационным самонаведением,
ракеты «условия-дух» средней дальности семейства Р-27 с полуактивным
радиолокационным разве пасивным ИК-наведением, высокоманевренные
ракеты класса «климат-условия» малой дальности Р-73 с ТГС, ракеты
Х-31 класса «условия-рейдер» и «дух-РЛС», ракеты класса «обстановка-элевон»
семейства Х-29, бомбы и бомбовые кассеты калибром задолго. Ant. с 500кг.