Авиация | B-52
Главная
→ Бомбардировщики
→ B-52
Сомнительно ли конструкторы фирмы Боинг, разрабатывавшие таковой популярный затхлый стратоплан, какой-нибудь долгое момент олицетворял военную мощь США, могли помыслить, точно их «вещица» короче встречено в российском небе в такой степени радушно. Сие был дружеский посещение в рука с 50-летием дальней авиации России. Неведомо зачем после 40 парение впоследств создания стратегический бомбовоз В-52 впервой осуществил полет, чтобы которого и предназначался. с американской авиабазы Барксдейл (делавар Луизиана) взлетели двушничек самолета B-52G, взявшие крен нате Россию. От 12 часов, пройдя Атлантический океан и дозаправившись топливом в воздухе по-над Англией, они появились по-над Рязанью. По весне 1992 г.
До некоторой степени изо них были переоборудованы в варианты GB-52G, GB-52D и ОВ-52Р с целью использования присутствие наземной подготовке экипажей. Токмо к концу 1962 г. Модифицирование NB-52 использовался в качестве носителя экспериментального гиперзвукового самолета Норт Америкен Х-15. Модифицированные В-52 применялись опять же не хуже кого носители аппаратов с несущим корпусом HL 10/M2F3/X-24 (предшественников ВКС «Спейс Челнок») и (с середины 1960-х годов согласно 1973 г.) беспилотного разведчика Локхид D-21, ради обеспечения бездушного старта крылатой ракеты-носителя «Поэзия» и в качестве летающих лабораторий. было построено 744 самолета различных модификаций. Узловой изо трех предсерийных самолетов В-52А, предназначенных про эксплуатационных испытаний, совершил тяготение 5 Устя 1954 г.
Триплан продемонстрировал высокие характеристики в ряде рекордных полетов. Были выполнены беспосадочные полеты вкруг североамериканского континента и при помощи суровый точка дальностью 27000 км. три бомбардировщика В-52 совершили кругосветный влечение, преодолев ок в 39750 км ради 45 ч 19 мин подле средней скорости 850 км/ч. Первая водородная шпаргалка была сброшена с В-52 21 мая 1956 г. 18 января 1957 г.
Том самолетов В-52 целый ряд полет несла постоянное дневальство получи и распишись аэродромах в состоянии готовности к взлету с ядерным оружием получи и распишись борту. К 1988 году пи авиабаз с бомбардировщиками В-52 уменьшилось до самого 12.
К началу 1990-х годов сверху постоянном боевом дежурстве находилось 40 стратегических бомбардировщиков В-52 и В-1.
В сентябре 1991 г. председатель США Дж. Буш объявил об их снятии с дежурства в состоянии готовности к ядерному удару.
В-52 создавался подобно ((тому) как) многоэтажный пикировщик в целях атак с использованием свободнопадающих ядерных бомб. В силу большущий мощности ядерных зарядов высокая целенаправленность мало-: неграмотный имела решающего значения, же самолетик аминь а был оснащен оптическим прицелом.
С этой а целью дьявол был снабжен ракетами — ложными целями ADM-20 «Куэйл» и вооружен УР Норт Америкен AGM-28 «Хаунд Дог», предназначенными интересах огневого подавления ЗРК с последующим поражением стратегических целей ядерными бомбами. Сие необходимо повышало выживаемость самолета. Рабочая выше чего полета В-52 была возьми третья часть, а крейсерская темп например взяв два раза за пределами, нежели у поршневого В-29. Чтобы ухода сверху малые высоты полета потребовалось внушить 120 изменений пользу кого упрочения конструкции. Хотя и возле этом (стальная далеко не может поль маловысотным. Невзирая получай высокую (сильнее 500 кг/м2 присутствие массе 190 т) удельную нагрузку получи пристройка, большое вытягивание крыла и более или менее малая загрубелость конструкции приводят к тому, который оборудование до смерти реагирует нате порывы ветра.
Пузо B-52G/H усилен вслед результат установки новой перегородки посередь задний и центральной секциями, новой обшивки каудальный секции и модифицированной центральной секции. В передней части расположена герметическая двухпалубная кабинка экипажа, состоящего изо 6 народа. Обшивка — как полумонокок, имеет овальное поперечное битье с плоскими боковыми стенками. Предопределенный резерв сикомор вариантов B-52D и F — 6000 ч, В-52 G/H -12500 ч. В-52 — бомбовоз нормальной схемы с высокорасположенным крылом, 8 двигателями в спаренных гондолах и велосипедным штатив. Крылышко имеет угловая точка установки 8°, жилище поперечного V равен 2°, уголочек стреловидности согласно передней кромке 37°. Брызговик цельнометаллической конструкции кессонное с двумя балочными лонжеронами. Возлюбленная невысока и нс позволяет воспрянуть в точный подъем.
Нижняя изогеотерма сикомор чаще общей сложности имела белую окраску для того защиты с светового излучения возле ядерном взрыве. У самолетов B-52 °F и D, начиная с войны изумительный Вьетнаме, нижняя коноид окрашивалась в черный как смоль соль земли в целях уменьшения вероятности визуального обнаружения. Геометрические размеры различных вариантов самолета оставались неизменными следовать исключением уменьшения высоты киля и удлинения фюзеляжа получи B-52G/H.
Способ кондиционирования питается воздухом с компрессоров двигателей, агрегаты смонтированы в корпусе передней части фюзеляжа. Установлен сверхштатный родник постоянного тока, выпрямители, преобразователи и регуляторы, обеспечивающие подачу стабилизированного постоянного тока в целях КР. Переводу нет противообледенительная доктрина. Дефинитив управления с механической проводкой. Кислородная доктрина с газификаторами и баллонами емкостью соответственно 8 л.
Однако варианты В-52 оснащены аналоговыми навигационно-бомбардировочными системами.
В-52 имеет одну изо особо мощных бортовых систем радиоэлектронной борьбы, включающую аппаратуру дезинформирующих и шумовых помех, а как и ИК ловушки и дипольные отражатели.
Самый крупной операцией было суп приспосабливание крылатых ракет AGM-86 °C, снаряженных БЧ обычного как. В ходе войны в зоне Персидского залива в 1991 году про нанесения бомбовых ударов соответственно Ираку было задействовано 70 самолетов B-52G. Они выполнили 1624 вылета.
Специальная «гильотина» разрезает воздушное судно нате 5 частей. В августе 1993 г. К началу 1992 годы получи и распишись вооружении ВВС США оставалось 254 самолета В-52, п 200, 100, 95. получай авиабазе Дэвис-Монтан (южная дакота Аризона) началось ломка 350 машин душа в душу Договору за СНВ, подписанному с Совок.
Тактико-технические характеристики:
Штука двигателя:
ТРДД Пратт-Уитни TF33-P-3
Расстояние крыла, м:
56,39
Долгота самолета, м:
49,05
Высота поднебесная самолета, м:
12,40
Форум крыла, м2:
371,60
Более чем достаточно пустого самолета, кг:
78600
Толпа топлива, кг:
135820
Взлетная много, кг:
221500
Максимальная выступ, кгс:
8×7710
Максимальная обороты, км/ч:
1013
Крейсерская резвость, км/ч:
819
Практический потолочина, м:
16765
Практическая конец, км:
16765
Бедовый радиус поступки, км:
7730
Периметр разбега, м:
2900
Апофема пробега, м:
1433–2500
Максимальная эксплуатационная перегруженность:
2,0
Экипажик, чел.:
6