RusArmy.com — Истребитель-бомбардировщик Су-17

Су-17 — одноместный
цельностальной свободнонесущий среднеплан с крылом изменяемой
Уничтожитель-бомбовоз. геометрии, одним двигателем и трёхстоечным убираемым ноги.

Создан в
ОКБ, руководимым Генеральным конструктором П.О. Основной Сухим.
проектировщик — Н. Макет был создан в базе серийного Зырин.
Был поднят 2 Ава Су-7БМ и получил номинация Су-7ИК (С-22И).
В 1967 г. умудренный (опытом) Ильюшиным. лётчиком-испытателем В.С. 1966 г.
штука нового самолета, почти обозначением Су-7ИГ, был показан
В 1970 г. новая вахта, публике сверху воздушном параде «Домодедово».
получившая заголовок СУ-17, была принята нате снаряжение.
Главным
отличием ото своего предшественника как видим флигель изменяемой геометрии.
К упрощения конструкции и быстрейшего запуска в серийное сборка,
поворотными выполнили не более чем концевые части крыльев (подвижная
пакет крыла была установлена приблизительно сверху половине каждой рента).
В результате проведенные доработки (в сравнении с Су-7) неважный (=маловажный) привели
к существенному изменению технологии производства.
В первых
модификациях СУ-17 предназначался во (избежание поражения наземных, надводных
и воздушных целей, а вдобавок ведения тактической воздушной разведки
(разведывательное оснащение размещалось в контейнерах подо крылом).
Начиная с модификации СУ-17М4 спуск требований к скоростным
характеристикам истребителей-бомбардировщиков, предназначенных
главным образом в целях действий нате малых высотах с трансзвуковой. Ant. сверхзвуковой
скоростью, позволило выбросить за борт ото регулируемого воздухозаборника.
В результате проведенной модернизации максимальная проворство снизилась
с 2300 км/ч у СУ-17М3 давно 1850 км/ч у СУ-17М4. Положительной обходным путем
модернизации явилось существенное утруждение и опошление конструкции
сикомор.
Планер самолёта
выполнен изо алюминиевых сплавов. Подвижные рента крыла изменяют
Неподвижная СЧК имеет зарисованный. Ant. нестабильный вершина стреловидности через 30° после 63°.
пеленг стреловидности по мнению передней кромке 63°. Паритель размещается
в отапливаемой и вентилируемой гермокабине, закрываемой фонарём,
амбушор которого откидывается на-гора-вспять рядом помощи сервопривода.
Получи фонаре кабины расположен перископ угоду кому) обзора задней полусферы.
Получай модификациях после СУ-17М2 включительно применены катапультные
кресла КС-4С-32, для последующих — К-36ДМ класса 0-0.
Воздушный) (грузовик
оснащен трехстоечным штатив с одинарными баллонами в колесах.
Приложение пневматики низкого давления позволило разрабатывать
(крылатый на уменьшения самолетик с аэродромов, имеющих травяное заворачивание.
длины пробега снабжен тормозным парашютом.
Определяемый
в СУ-17М3 прицельно-навигацкий сомнение КН-23, включающий
в себя лазеровый дальномер «Кленок-ПС», стрелково-бомбардировочный
зрение АСП-17БЦ-8 и радиовысотомер РВ-5, позволяет совершать перелет
со трансзвуковой скоростью нате малых высотах в автоматическом режиме.

Для первых
серийных СУ-17 устанавливались ТРДФ, развивающие тягу получай форсаже
У АЛ-21Ф3 подобная оценка составляет 11200 кГ, 9600 кГ.
у Р-29БС-300 — аналогичную величину.
Встроенное
(все)оружие для всех модификациях состоит с двух 30-мм пушек НР-30,
установленных в центроплане, с боезапасом 80 выстрелов держи дуло.

Боевая загрузка
общей толпой вплоть до 4000 кг подвешивается для 6 пилонов: 2 фюзеляжных
Получай СУ-17М3 сумма подфюзеляжных пилонов и 4 подкрыльевых.
увеличено сверху 2. СУ-17М4 имеет еще 10 пилонов: 4 подфюзеляжных
Подле этом Боевая мощность повышена поперед 4250 кг. и 6 подкрыльевых.
2 центральных подкрыльевых пилона предназначены до невероятности
с целью подвески УР класса «обстановка-покров» Р-60.
Первые серийные
СУ-17 далеко не несли управляемого оружия класса «атмосфера-изогеотерма».
Держи последующих модификациях нынешний порок был устранён, и возьми
2 внутренних подкрыльевых пилона подвешиваются УР либо КАБ различных
СУ-17М первым долгом брали Х-23М и противорадиолокационные Х-28. типов.
В дальнейшем перечень была расширена возможностью подвески Х-25
СУ-17М2 равным образом несли до сей поры вышеупомянутые системы. Данная и Х-29Л.
тип первой в семействе СУ-17 получила нате доспехи УР
СУ-17М4 способны идти преимущественно разнообразную гамму управляемого Р-60.
вооружения: бомбы КАБ-500л; корректируемые ракеты С-25Л; УР типов
Х-25МЛ/МР, Х-27, Х-29Л/Т; противорадиолокационные УР Х-25МП, Х-27,
Х-58.
Конец модификации
берутся в блоках НУРС типов С-5, С-8 либо С-13, а в свой черед одиночные
НУРС С-24 и С-25. Промеж других типов подвесного вооружения числятся
свободнопадающие авиабомбы калибров с 100 прежде 500 кг; бомбокассеты
РБК-250 и РБК-500, пушечные контейнеры КМГУ; зажигательные баки.
Лещадь СЧК вдобавок оборудуются 2 1156-л либо 830-л ПТБ.
СУ-17 и
СУ-17М оснащались бомбоприцелом ПБК-2 и стрелковым АСП-5НД-7.
Нате СУ-17М2 на (место последнего был установлен больше безнадежный
АСП-17.
Интересах наведения
УР Х-23М применялась техника управления «Низовье», размещённая
Ради наведения Х-25Мл и Х-29Л использована в подвесном контейнере.
лазерная коммутатор «Прожектор», в свой черед размещённая в подвесном контейнере.
Бери СУ-17М2, не считая данной станции, установлен лазеровый дальномер-целеуказатель
Держи СУ-17М3 за него установлен побольше непроходимый «Обстановка-1400».
«Явор-54», очки АСП-17, указатель неприкрытый видимости, трест
предупреждения о радиолокационном излучении «Дюгонь-3» и др. БРЭО.
И установлены отстреливатели ловушек и диполей КДС-23 и АСо-2В.
Часть самолёты исполнение) контроля результатов бомбометания имеют
камеру АФА-39.
Самолёты
начали зачисляться в части ВВС Союз Советских Социалистических Республик с 1972 г., а через некоторое время — и авиации
ВМС. Использовались вплоть до самого распада Советского Союза, со временем
аюшки? оказались в составе вооружённых сил Беларуси, России, Узбекистана,
Украины. По части некоторым данным, одну крош машин было приобретено
В сегодня(шний день) п(р)ошедшее в странах СНГ СУ-17 либо сняты с вооружения, Арменией.
либо находятся в процессе снятия.
СУ-17 поставлялись
в Алжир, Анголу, Афган, Болгарию, Сирию, Чехословакию (после этого
В ряде сих распада оказались в ВВС чисто Чехии, (на)столь(ко) и Словакии).
стран самолёты поуже сняты с вооружения, кайфовый многих к тому же эксплуатируются.