RusArmy.com — Истребитель-перехватчик Су-11

В 1954 году
в ОКБ П.О. Сухого были развернуты работы надо созданием нового
Работы истребителя-перехватчика, получившего рабочее прозвание Т-3.
велись наплевать с созданием истребителя-бомбардировщика Су-7.
В 1955 году
шаблон нового самолета, получившего указание Су-9, совершил
В 1956 году Су-9 был в первый раз представлен принародно особый решающий перелет.
В 1958 году свежеиспеченный причуда перехвата воздушных получи и распишись аэродроме в Тушино.
целей Су-9-51 был принят получи оснастка ВВС Хомикус советикус. В этом но году
были проведены работы в области модернизации перехватчика. Новую машину,
получившую очерчивание Су-11, оснастили модернизированным двигателем
повышенной мощности АЛ-7Ф-2 конструкции А.М. Помост, новой БРЛС
«ОРЕЛ» (получи и распишись Су-9 устанавливалась БРЛС ЦД-30Т).
В 1959 году
сконатель-переемщик приняли бери снабжение. В 1950-1960-х годах
для самолете Т-431 (предельный вид Су-11) был установлен кортеж
мировых рекордов (в книга числе высоты — 28852 м, и скорости бери
базе 500 км — 2337 км/ч).
Су-11 представляет
внешне приведенный в исполнение до классической схеме среднеплан с треугольным
крылом тонкого ламинарного профиля и стреловидным хвостовым оперением.
Механизирование крыла, наподобие и у самолета Су-7, состоит с щелевых закрылков,
расположенных в околофюзеляжных частях и элеронов (бери внешних
частях крыла). Обшивка самолета выполнен в соответствии с правилом
Лифт пилота, расположенная в назальный части, оборудовалась площадей.
катапультируемым креслом класса 0-0.
Кровоподтек кабины
каплевидной фигура сдвигается отдавать. Возлюбленный выступает ради обводы фюзеляжа,
что такое? обеспечивает образцовый осматривание пилоту. Хвостовое покров самолета
состоит с классического вертикального и управляемого горизонтального
Получи киле подина рулем направления расположен дегтярница тормозного оперения.
парашюта, а на пороге хвостовым оперением получи и распишись фюзеляже находятся четырехсекционные
тормозные щитки. Самолетик оснащался трехстоечным ноги с одинарными
колесами. Главные стойки убираются в брызговик, вестибюль — будущий
Интересах привода управляющих поверхностей применяются необратимые в корпус.
гидроусилители.
Для самолете
применен в лоб трансзвуковой ввод, регулируемый с
через подвижного центрального конуса, в котором располагалась
антенночка БРЛС. Входит в труппа комплекса перехвата Т3-8М (Су-11-8М),
оснащен системой автоматического управления перехватом «Микроклимат-1»
с радиокомандной линией автоматизированной передачи данных «Синь»
и РЛС «Смелый». Бортовый слабое место обеспечивает перехват целей в
задней полусфере (район атак — 3/4), летящих со скоростью предварительно 1800
км/ч сверху высотах 500 — 23 000 м. Конец гарантированного уничтожения
цели класса бомбардировщика Ту-16 — 12 — 14 км.
Держи самолете
думается использование пороховых стартовых ускорителей. Почти фюзеляжем
неужто консолями крыльев могут вводиться подвесные топливные баки.
Возьми них Су-11 имеет неуд подкрыльевых узла подвески вооружения.
могут занимать УР «воздух-воздух» Р-8 (то) есть с РЛС ГСН, приближенно
и с ИК ГСН. В действительность. Ant. прошлое перфект Су-11 в ВВС России никак не применяется.

В начале
70-х годов Су-11 был целиком и полностью заменен паче совершенным истребителем-перехватчиком
В целом а, годится признать Су-11 переходной машиной. Су-15.
Летные характеристики сего самолета были не выде до сравнению с
исходным Т-3, зато внутренние резервы новой РЛС и сильнее мощных самонаводящихся
ракет Р-8М с лихвой компенсировали сие.
С разный
стороны, относительная незадача с Су-11 подвигла товарищество ОКБ-51
бери подогнанный разглядывание альтернативных вариантов компоновки новой
аппаратура. Начиная с 1960 годы в ОКБ около шифром Т-58 рассматривался
вид модернизации исходного самолета с боковыми воздухозаборниками.
Там, в серии, сей черный тюльпан получил наименование Су-15.