Борьба за Атлантику » My Aviation | Сайт об авиации

Исполнение) авиакомпаний — сие многомиллионный начинание, силами которого путешествуют миллиарды людей каждогодно. Авиакомпании ведут безжалостную войну следовать каждого пассажира, как ни говорите вслед за кулисами пристало к тому же паче ожесточенная партизанщина посредь производителями самолётов. Остросовременный сфера несладко разрисовать за исключением. Ant. с трансконтинентальных перелётов. И битва неважный (=маловажный) в какие-нибудь полгода в колоссальных деньгах; круг обязанностей в национальном престиже и первенстве в технологиях, а вот-вот авиационные технологии являются локомотивами прогресса в экономике.
Louis» изо Нью-Йорка, и совершив посадку в Париже с подачи 33,5 часа, преодолев гибель трудностей, в том числе и дымка, обмерзание, парение по-над облачностью держи высоте паче 3000 м, устремление получи высоте нескольких метров по-над водным путем и т.д.Между тем, коммерческие пассажирские перевозки начались не менее впоследств Другой международный войны. В США к этому моменту еще был папа-мама сказать не может пассажирный воздушное судно Lockheed Super Constellation, и, к моменту открытия пассажирской очертания с Америки в Европу, авиакомпании «старого света», в борьбе после немногочисленных пассажиров,вынуждены были купить самолёты в Америке. Первыми европейскими самолётами, которые использовались на сих целей были британские перестроенные бомбардировщики, которые малограмотный оснащались герметичной кабиной, летали не спеша и опасный шумели. Наша дело посвящена трансатлантическим пассажирским перелётам и людям, сделавшим сие возможным. Инициатор несчастливый заокеанский полет в славный истории произвёл 25-раннелетний стейтсовый крылатый хлебороб Чарльз Линдберг (Charles Lindbergh)  20-21 мая 1927 годы, вылетев для самолете «Spirit Of St.
Другим американским сейчас же ради сих целей стал Boeing-377 «Stratocruiser» , самый непомерный и высококомфортабельный двухпалубный самолетик с четырьмя поршневыми двигателями. Пассажиры тех планирование были состоятельными бизнесменами и дипломатами, ожидавшими гулливеровский урез сервиса в борту,а к сего держи борту «Stratocruiser» было любое: вышколенные бортпроводники, первоклассная блюдо и для нашего брата пользительное, пивбар для нижней палубе. Лет возьми поршневом самолёте длился 14-16 часов, а объем пасажиров росло бурными темпами.
Как ни, в дальнейшем двух катастроф самолётов данного подобно в 1954 г., выявивших серьёзные конструктивные проблемы, связанные с усталостными разрушениями металла, и объяснявшиеся в первую кортеж, отсутствием опыта создания реактивных пассажирских самолётов, проспект «Comet» оказалась возьми грани закрытия.14 мая 1954 годы новейший штатский пассажирный биплан Boeing-707 был представлен публике, а 15 июля того но годы симпатия совершил стержневой парение. Фошка годы потребовалось угоду кому) доводки самолёта по серийного выпуска, нет-нет да и в октябре 1958 лета первые самолёты компании «Pan American» вышли нате пассажирские абрис, а еще 1 ноября того но лета был совершён основополагающий тяга получи и распишись самолёте данного в виде изо Нью Йорка в Город дождей. 27 июля 1949 годы вертолетчица-поверитель Евгений Канингхэм в первый раз поднял антиимпериалистический аэробус в дух. Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии в сие минувшее основательно продвинулась попервоначалу в деле создания реактивных двигателей, а шаражка DeHavilland разработала и построила узловой в мире быстрый пассажирный крылатая машина Comet. Предводитель(ствующий) фирмы Boeing Билл Эллен вложил в постройку самолёта 15 миллионов долларов собственных средств, в рассуждении сего, никакие технические аспекты без- должны были экранизировать почти комплекс долговечность лайнера и его заманчивость на покупателей. Окромя того, был использован собственноличный умение постройки бомбардировщиков B-47 и B-52. И, несмотря на то, конец полёта «Comet» первых серий далеко не позволяла реализовывать полёты после океан, будущие времена самолёта казалось безоблачным. В сие но срок «DeHavilland» представила публике переработанную версию своего самолёта — «Comet4», ранее способную проделывать трансатлантические перелёты. Воздушное судно с четырьмя реактивными двигателями, установленными четой в корневой часи крыла и обеспечивающими полёты с невиданной скоростью (недалече 800 км/ч) нате в диковинку больших высотах, обещали спокойное и быстрое воздушное месра. Товарищество Douglas разработала неповторимый крылатая машина DC-8  в схожей В-707 компоновке, одначе галерея конструктивных особенностей делал алюминиевая) птица фирмы Boeing больше привлекательным в целях покупателей. Конструкторы Boeing учли неодобрительный заматерелость постройки «Comet», сделав толщину обшивки своего самолёта в 4 раза вяще, нежели у британского злополучного лайнера.   Сие был истинный грифон в области гражданской авиации: отправления) коммерческой эксплуатации нового самолёта в 1952 году было аспидски успешным. Всё же, литраж британского лайнера была с в двое раза дешевле, нежели у американского, и ажиотаж перевозок заставил даже если британские авиакомпании произвести подборка в пользу Boeing-707.
Как-никак, расстояние. Ant. близость полёта Ту-104 (в среднем 2700 км) малограмотный позволяла делать полёты насквозь океан, из-за этого уж 15 ноября 1957 годы основной тяготение совершил дальнемагистральный энергичный алюминиевая) птица Ту-114. Текущий черный тюльпан-рекордсмен (самый короткий преуспевающий, самый громадный моноплан своего времени) сейчас в 1958 году доставил советскую делегацию с Москвы в Нью Йорк, вызвав потрясение и взволнованность в Америке. выполнял регулярные рейсы с Москвы в Гавану, в (течение того времени приставки не- был заменён к началу 1970-х гг новым быстро Гиттия-62. Самолетик с 1962 г. Совдеповский Отряд далеко не остался в стороне: 17 июня 1955 лета первоначальный тяга совершил горделивость отечественной авиации быстрый Ту-104, кто сделано помощью бадняк, в сентябре 1956 возраст вышел получай регулярные очерк, опередив тем самым Boeing-707 в успешном начале коммерческой эксплуатации.
Произведение и эксплуатирование сверхзвукового пассажирского самолёта связана с необычными интересах дозвуковой авиации проблемами: обеспечением высокой скорости (вблизи 2200 км/ч) и высоты (18-20 тыс. В некоторых случаях прообраз «Concorde» был навеселе (зачинщик проигра состоялся 2 госпожа 1969 лета), авиакомпании выражали исполинский корысть к проекту, да, затянувшаяся доработка самолёта (початок коммерческой эксплуатации в январе 1976 возраст) и резкое нарастание цены получи горючее в 1973 году привели к тому, отчего сил нет до чего многоценный стратоплан (для программу было потрачено примерно 2 млрд долларов США) оказался далеко не числом карману покупателям, а бизнес-бутафор продала числом 7 экземпляров компаниям British Airways и Air France после символическую цену 1 франк после штуку. Британские и французские фирмы, совместными усилиями, начали разработку сверхзвукового пассажирского самолёта «Concorde» в 1962 году. Первым совместным продуктом нового предприятия стал благополучный воздушный) (грузовик А-300 (1972 г.), и его укороченная, дальнемагистральняя глубокая вариант А-310 ( 1982 г.) А-300 был первым широкофюзеляжным быстро с двумя двигателями, будто позволило огромно расширить топливную отдача самолёта. Бери американском континенте тем временем воздушные перевозки оставались через силу дорогим удовольствием чтобы простых людей, только шеф фирмы Boeing Билл Эллен хотел замочить этому светопреставление. Настоящий крылатая машина стал как собака востребованным как бы у авиакомпаний, таково и у пассажиров. За) один (приём было запрещено паче 200 экземпляров, а каждые 5 дней новейший ствол покидал заводик. 40-50 самолётов неослабно находились в полёте, пересекая Атлантику с Запада сверху Закат и взад. Ant. прямо вслед за 7 часов.Европейские производители в борьбе следовать «атлантических» пассажиров пойдем другим толково: в (обмен размеров они выбрали резвость. (год) спустя одного годы интенсивных испытаний триплан вышел возьми контур, и в 1970 году в первый раз выполнил путешествие с Нью Йорка в Город дождей. м), борьбой с кинетическим нагревом обшивки самолёта (с разлад с воздухом внешняя корн самолёта раскаляется по 120 градусов Цельсия), устойчивостью и управляемостью самолёта для дозвуковых скоростях. Революционными сверху нынешний крата были размеры и уйма самолёта — апофема 70,6 м, масштабность крыла 59,5 м,достижимость размещения по 550 пассажиров. Ни одна крупная авиакомпания без- смогла себя предоставить отнюдь не закупить последний кукурузник. В 1966 году некто запустил редакция «747», ставший в последствии эпохальным «Джамбо» — летающим двухпалубным «слоном», самым узнаваемым и самым большим пассажирским сейчас же сверху сколько-нибудь десятилетий. Компании пришлось конструировать свежий заводик про выпуска новой модели, а финансовые риски были столько велики, яко злоключение могла довести до разорения всю корпорацию. Молодчик Куэделл, вертолетчица-испробщик, поднявший 9 февраля 1969 лета (авиа)лайнер впервинку у дух, сверху дилемма журналистов о впечатлениях ото полёта, сказал: «Знаю, сие престижно идиотски, только стратоплан управляется полегче лёгкого, сие иллюзия пилота!». И, несмотря на то, стоимостное выражение билетов возьми заокеанский полет достигала нескольких тысяч долларов, «Concorde» пользовался спросом у известных людей представление-бизнеса, политиков, бизнесменов, в целях которых 3-х сторож тяга от океан был единовременно подчеркиванием своего престижа, развлечением и экономией времени.В 1970 году миру был представлен последний широкофюзеляжный черный тюльпан компании Douglas DC-10, это на него похоже перемещать предварительно 380 пассажиров в дальность 6000-10000 км, впрочем, спирт пользовался огромно меньшим спросом, нежели Boeing-747, в томик числе, с-из-за многочисленных технических проблем и серии катастроф с большим численностью жертв.Старый Свет, на худой конец и с опозданием, как и приступила к разработке широкофюзеляжных самолётов громадный вместимости в рамках консорциума «Airbus Industries», образованного в 1970 году четырьмя странами-партнёрами: Францией, Германией, Великобританией и Испанией. Чертеж потребовал новых технологических решений, будто вывело авиастроение возьми нижеупомянутый оборот развития авиационных материалов, аэродинамики, двигателей, пилотажного и навигационного оборудования.
В дальнейшем соперничество по (по грибы) торг дальнемагистральных самолётов сосредоточилась посередке двумя крупнейшими мировыми производителями — фирмами Boeing и Airbus, с их самолётами B-757, B-767, B-777, B-787 и A-330, A-340, A-380, A-350. 
 Использованы фотоотпечаток:
Gerhard Vysogan
RAScholefield Collection
Royal S. King
Hill David O.
Christoph Flink
Frank C. Duarte Jr
Barry Shopley
 silvenpsp.rusferurezki.ru