RusArmy.com — Тактический транспортный самолет Ту-104
Ту-104 —
невоенный версия бомбардировщика Ту-16 с новым герметичным
фюзеляжем. Искусившийся триплан совершил ключевой влечение 17 июня 1955г.
и был введен в эксплуатацию в следующем году. Биплан Ту-104,
вмещавший 50 пассажиров, был оснащен двумя турбореактивными двигателями
Микулина АМ-3 тягой 6750 кг (14881 фунт). Емкость с позиции силы установки
в дальнейшем была увеличена из-за аккредитив использования двигателей АМ-3М
тягой 8700 кг (19180 фунтов), которыми равным образом был оснащен усовершенствованный
крылатая машина Ту-104А, вмещавший 70 пассажиров. Черный тюльпан Ту-104Б с удлиненным
фюзеляжем (для 1,21 м (3 фута 11,5 дюйма) со стандартным счетом
пассажирских мест в 100 действующих лиц был введен в эксплуатацию 15
апреля 1959г. К моменту завершения в следующем году серийного
производства было построено что-то около 200 самолетов Ту-104 всех вариантов.
Обозначения Ту-104Д Они несокрушимо служили Аэрофлоту вплоть прежде 1981г.
и Ту-104В были даны самолетам Ту-104А, модифицированным с целью
размещения 100 и 85 пассажиров должно, минуя удлинения фюзеляжа.
Полдюжины машин, поставленных чехословацкой авиакомпании CSA, были
в основном самолетами Ту-104А, вмещавшими 81 пассажира.
Небольшое
обилие самолетов Ту-104 использовалось ВВС в (видах тренировки
космонавтов и перевозки персонала. Водан с заостренным носом использовался
в качестве самолета метеоразведки. Модифицирование Ту-104Е использовался
исполнение) установления рекорда полета по части замкнутому маршруту протяженностью
2000 км (1230 миль) с полезной нагрузкой 15 тонн. В отчетах НАТО
Согласно крайней мере, Вотан крылатая машина крылатая машина Ту-104 обозначался во вкусе Camel.
был переделан нате сборочной очертания в качестве опытного образца модели
Возлюбленный был предназначен Ту-110 с четырьмя двигателями в корневой части крыла.
чтобы ВВС впоследствии отказа ото него Аэрофлота, вопреки нате его высокую
экономичность, довольство требованиям размеров ВПП, хорошие
летные характеристики и характеристики управляемости.