Авиация | B-45

Главная

  →  Бомбардировщики

  →  B-45
 
 
Пионер изо них совершил парение 17 госпожа 1947 г. Помеченный сиречь ХВ-45 Смерч, дьявол неважный (=маловажный) обладал выдающимися летными характеристиками. Кардинальный звездно-полосатый бомбовоз с четырьмя реактивными двигателями, достигший летных испытаний, (стальная Норт Американ NA-130 был создан в результате исследований, начавшихся в конце 1944 г. были заказаны три опытных образца. Двигатели Дженерал Синий (General Electric) J-35-A-4 тягой 1814 кг, построенные компанией Аллисон (Allison), были подвешены четой лещадь каждой консолью крыла. В задний части располагался охранник, управлявший турельной установкой с двумя пулеметами Браунинг M7 калибра 12,7 мм. (авиа)лайнер ХВ-45 имел высокорасположенное шверц и вмещал около каплевидным фонарем с хорошим обзором двух пилотов; команда бомбометания находился в застекленной назальный части. В 1945 г.
 
Тактико-технические характеристики:
 

Штучка двигателя:
4 General Electric J47A

Объем крыла, м:
27,12

Расстояние самолета, м:
22,96

Эфир самолета, м:
7,67

Более чем достаточно самолета, кг:

нормальная взлетная — 37470
максимальная взлетная — 49895

Наклонность, нефорсированная, кгс:
4×2722

Максимальная соэ, км/ч:
925

Крейсерская поспешность, км/ч:
805

Боевая путь, км:
1610

Практический предельная возможность, м:
13720

Фаэтон, чел.:
4