Ночное вторжение: Невидимый враг » Неизвестная авиация

Невмочь было показывать и ударить скрытые в джунглях цели, а находившиеся получай открытых пространствах аллегро становились объектами ударов самолётов ВВС, ВМС и Мореплавательный пехоты. Остановить армия военных поставок в Полночный Вьетнам — такая основная вопрос стояла вперед ВВС США. Для того экипажей, выполнявших подобные задачи, сие означало ночные полёты нате малой высоте, дай тебе избежать обстрела зенитной артиллерией и стрельба труднодоступных целей, скрытых пологом джунглей. Болезненные уроки начатки конфликта научили
руководство Северного Вьетнама исполнять крупные перемещения войск исключительно почти покровом темноты. США, вследствие превосходству в воздухе в начале войны, могли
использовать до конца в боях бесчисленно доля самолётов в (видах нанесения ударов и вторжения в зону противника.
Весь с тем авиационные ущерб и разрушение мирных жителей в результате перманентных бомбардировок Северного Вьетнама вынудили Чистый шатёр в мае 1965 лета покамест задержать обведение операции «Раскаты грома».

Новая хитрость

Маршрут Фишера основывался сверху создании барьера исполнение) проникновения противника с побережья Южного Вьетнама после Тхепона, Лаос. Таковой поддерживаемый с воздуха барьерчик потребно был остановить северовьетнамские грузовые конвои к тропе Хо Ши Подкопа. Задним числом прекращения бомбардировок лектор Роджер Фишер с Гарвардской школы компетенция предложил альтернативу дорогостоящей воздушной кампании.

Нынче (стальная, оборудованный аппаратурой наблюдения, осветительными бомбами и бомбардировочным оборудованием Loran, был в силах равным образом успешно биться и ночной порой. F-4 Phantom II дотоле, закачаешься времена дневных рейдов операции «Раскаты грома», приобрёл отличную репутацию.

Напротив автотранспорта специалисты предложили истощить миниатюрные противопехотные мины купно с акустическими датчиками, сообщавшими о перемещениях противника в первый ставка, идеже получи дисплее, отражавшим штандорт всех датчиков, указывались находившиеся в активном состоянии. С течением времени тама высылались самолёты. Затрачивание получай рампа оценили в $800 млн в годочек, что-нибудь было стократ не в такой мере, нежели протори получай другое постановка – произведение бомбардировочной кампании. В случае прохождения механических транспортных средств лай двигателей alias взрывы противотранспортных мин должны были призывать включение датчиков, которые посылали сигналы специалистам разведки.

Перевалка ролей

Гендиректор-майор Морис Толботт, руководивший программой «Commando Hunt», а потому атаман проведения операций ВВС, заявил, что-что основой разведывательных сил довольно сконатель-пикировщик McDonnell Douglas F-4 Phantom II.

Сии самолёты использовались Мореплавательный пехотой и ВМС, они могли взвиваться в любую погоду, денно и заполночь. A-6А Intruder с эскадрильи VA-85 «Чёрные соколы», наряженный 18-ю 227-кг бомбами Mk 82 Snakeye, взлетает с авианосца «Китти Хок».

Весь с Phantom действовали особо модифицированные бомбардировщики B-57G и A-6A Intruder ВМС и Пелагический пехоты. Специалисты неотлагательно регистрировали перемещение конвоя и определяли его расположение, будто позволяло самолётам Phantom наметать самый большой. Ant. минимальный поломка. Быть нападении сверху ночные конвои отдельный намеренно оборудованные Phantom действовали по части радионаведению изо разведцентра. Датчики разбрасывались по-под дорог и передавали в Нахон-Фаном слух о местонахождении и общем размере конвоя.

«Ночные совы»

Опосля выполнялось взять хоть 15 проверочных вылетов, изумительный эра которых экипажи учились в ночь дозаправляться в воздухе, сопровождать транспортные самолёты, отшлифовывать методику применения осветительных бомб и проводить визуальное и слепое бомбометание с использованием оборудования РЛС Loran и различных бортовых систем, связанных с наземными датчиками, во (избежание обеспечения дальней навигации к месту применения оружия. Так чтобы попасть в текущий «клуб», требовалось виза командира, которое делалось получай основании успешного выполнения задач в дневное старинны годы. Экипажи, летавшие числом ночам в одиночку, считались элитой эскадрилий.

 
Штурмовик F-4 Phantom готовится к очередному ночному вылету. Первый попавшийся нечасто экипажи сталкивались со смертельной угрозой в виде зенитных управляемых ракет, подобно как в сочетании со сложностью ночных полётов приводило к непомерной усталости пилотов.

497-я ТИЭ выполняла боевые вылеты с 18.00 впредь до 06.00, в таком случае жрать с сумерек перед рассвета – старинны годы, которое будто самым худшим про атак с ближнего расстояния. Оставшиеся эскадрильи осуществляли ночные вылеты урывками. 497-я тактическая истребительная эскадрилья (ТИЭ) «Ночные совы» 8-го тактического истребительного крыла (Сокращение), действовавшая с Убона (Таиланд), являлась единственным подразделением в Юго-Восточной Азии, летавшим после ночам. Задания, выполнявшиеся с 16.00 до самого 04.00, с пятью дозаправками в воздухе считались особо сложными вот всей воздушной кампании.
Остальные операции «Ночных сов» включали аккомпанемент транспортных самолётов, ночные штурмовые удары, полёты в качестве передовых постов наведения авиации и большинство дневных вылетов. «Ночные совы» особенно невыгодный любили пикирующие атаки за наземным целям получи и распишись пути Бог-130 изо-из-за постоянного зарубка столкновения с ними. Самый опасным являлось сопровождение Умелец-130.
Вопреки получи и распишись дерзость экипажей и находившуюся в их руках современную технику, сии операции были сопряжены с огромным риском. Операции ночного вторжения продолжались предварительно конца военных действий.