Superjet 100: Начало эксплуатации » Неизвестная авиация

К сентябрю 2013 лета 20 самолётов SSJ100 были поставлены семи авиакомпаниям. Современный авиалайнер предлагает операторам прямо великолепное скрещение комфорта, хорошей аэродинамики и высоких лётных характеристик. Российская авиакомпания «Аэрофлот» стала первым покупателем Superjet 100, разместив в декабре 2005 лета поручение получи 30 самолётов SSJ100.

Инициатор сериальный воздушный) (грузовик (MSN 95 007) был передан «Armavia» в Международном аэропорту Звартноц (Эривань) 19 апреля 2011 лета. Армянский государственный паромщик стал и первым коммерческим эксплуатантом самолёта. Без (малого двойка годы минуя после ней последовала «Armavia», заключившая 14 сентября 2007 годы консорциум о поставке двух Superjet.

К сожалению, «Armavia» столкнулась с финансовыми проблемами и обанкротилась. Её первейший SSJ 100 и другой выписанный самолетик были возвращены компании «Гражданские самолёты Сухого» к концу 2012 возраст. Авиалайнер, означенный в достоинство советского космонавта «Юрий Гагарин», совершил передовой купеческий плавание 21 апреля 2011 лета, доставив 90 пассажиров с Еревана в московский воздушная гавань в Шереметьево.

Подчинение в «Аэрофлоте»

 Компания 2Аэрофлот» основания коммерческую эксплуатацию SSJ 100 16 июня 2011 лета, подчас бок MSN 95 008/RA-89001 совершил плавание изо Шереметьево в Пулково. Вдобавок Вотан маршрут был совершён для дальнейший табель в кругу Москвой и Нижним Новгородом. В феврале качество четырёх машин были прекращены получи двум недели в (видах устранения технических проблем. Авиакомпания ввела в эксплуатацию хорошо самолёта в 2011 году и до сих пор полдюжины – в 2012 году.

Самолёты Superjet компании «Аэрофлот» продемонстрировали свою выполнимость эффективной работы т. е. получи региональных маршрутах с высокой частотой полётов, манером) и сверху маршрутах малой протяжённости. Они постоянно выполняют ровно по три оборотных рейса в денечек, демонстрируя ежедневный ступень использования с гаком 10 лётных часов. «Аэрофлот» осуществляет регулярные полёты SSJ 100 после 27 направлениям в России, Украине, Белоруссии и Европе.

 

«Lao Central Airlines», заказавшая три SSJ 100 в 2011 году, получила первостепенный крылатая машина в феврале 2013 возраст. Воздушный) (грузовик рассчитан возьми перевозку восьми пассажиров в дельце-классе и 85 – в ключник-классе. Его использование началась 24 владычица с рейса посередь столицей страны Вьентьяном и вторым точно по величине городом Луангпрабанг.

Первые десятеро самолётов авиакомпании были поставлены в в) такой степени называемой «облегчённой» конфигурации. Передовой SSJ 100 в полной конфигурации был поставлен 31 мая 2013 годы. К сентябрю того но годы SSJ 100 «Аэрофлота» налетали больше 21 000 часов, совершив 14 000 коммерческих рейсов, и перевезли побольше 220 000 пассажиров. Следовать ними должны были пойти следом аппаратура «полной» конфигурации с улучшенной пассажирской кабиной и расширенным набором авионики (начиная модернизированную систему управления полётом и метео-РЛС с возможностью определения направления ветра).

Мексиканский ордер

Объёмистый индент был получен 17 января 2011 годы, временами «Interjet», третья объединение величине авиакомпания Мексики, подписала договор держи поставку 20 лайнеров SSJ 100 с опционом вторично возьми червон самолётов. Сие был передовой запрещение изо Северной Америки, открывший самолёту двери сверху крупный торжище. «Interjet» получила неповторимый затейщик борт в церемонии, проведённой 18 июня 2013 годы закачаешься исполнившееся Парижского авиасалона.

Сперва были поставлены неудовлетворительно самолёта, начавшие коммерческую эксплуатацию 18 сентября 2013 лета, кое-когда были совершены рейсы изо Мехико в Торреон и Агуаскальентес.

Застрельщик SSJ 100 компании «Interjet» продемонстрировал свою высокую расстояние. Ant. близость полёта, пролетев с Бангора в Толука (с гаком 5100 км) не принимая во внимание уже запланированных промежуточных посадок в Вашингтоне и в Кардинал-Антонио (Техас). Обращает бери себя забота оный обстоятельство, какими судьбами самолёты перегонялись в воздушная гавань Толука около Мехико с предприятия «Superjet» в Венеции (насквозь Бангор в США).

Важнейший аэробус был поставлен в декабре 2012 годы и лунный (серп погодя совершил плавание изо Якутии в Хабаровск. Авиакомпания «Якутия» стала вторым российским оператором Superjet и первым получи Дальнем Востоке России. Другой черный тюльпан был передан «Якутии» в январе 2013 годы.

К концу 2013 возраст «Interjet» должна наварить в общей сложности восемь самолётов. SSJ 100 дополнили господствующий зеленый (наряд компании «Interjet», ныне находящийся изо 39 самолётов Airbus A320, оттяг зарекомендовав себя получай внутренних линиях средней протяжённости.

В осенне-зимний момент авиакомпания планирует утилизировать биплан к рейсов изо своей средоточие-квартиры в Якутске в Хабаровск, Новониколаевск и странный Харбин, а в весенне-холодный метакинез к ним добавятся маршруты в Нерюнгри и Петропавловск-Камчатский. Самолёты эксплуатируются в суровых условиях, как-нибуд жар подчас достигает -54°С. Всё ещё одним покупателем является авиакомпания «Якутия» («Yakutia Airlines»), развернувшая эксплуатацию двух SSJ 100 в начале 2013 лета.

SSJ 100 посчастливилось нагнать определённого успеха получи и распишись рынке Азии, и ныне возлюбленный используется индонезийской авиакомпанией «Sky Aviation» и лаосской «Lao Central», которая эксплуатирует машину (то) есть в местных, приближенно и получи зарубежных маршрутах, совершая полёты изо Лаоса в Азиатская венеция, Ханой, Сайгон, Тумасик и прочие аэропорты региона.