Почему виртуальный номер идеально подходит для создания call-центра?
Любая уважающая себя компания, стремящаяся к конкурентоспособности и процветанию, должна обладать службой поддержки клиентов. Опытные операторы консультируют по любым вопросам, связанным и оформлением заказов, поставками продукции или использованием услуг, поэтому очень важно, чтобы они всегда были на связи с потребителями. Для этого отлично подходит виртуальный номер http://nomer8-800.ru/.
Речь идет о внедрении технологии IP-АТС на предприятие. Современная телефония открывает большие возможности для создания call-центра. Например, в компании может работать несколько операторов, и виртуальный номер позволяет им удерживать звонки на линии и переключать абонентов на тот или иной отдел, учитывая характер их вопроса.
Огромную роль играет многоуровневое голосовое меню. Оно записывается предварительно. Используя тональный набор, абонент может переключаться между разделами и получать необходимую информацию, не связываясь при этом напрямую с оператором. Во-первых, это упрощает работу службы поддержки. Во-вторых, обеспечивает экономию времени на обработку запросов.
Что еще можно сказать в пользу этой технологии?
У виртуального номера имеются и другие достоинства, а именно:
- голосовая почта;
- факс-сервер;
- конференцсвязь;
- переадресация и удержание вызовов;
- перехват звонков;
- запись разговоров и т. п.
Виртуальный номер подразумевает передачу данных по выделенной широкополосной линии. Это говорит о высоком качестве связи, что крайне важно для call-центра. К тому же эта технология позволяет объединять территориально удаленные филиалы.