«Фанерные пули» Lockheed Vega/Orion » Неизвестная авиация


Реклама:

Реклама:


Задним числом банкротства в 1921 году фирмы «Loughead Aircraft» — её владельцам, братьям Аллану и Малколму Лохэдам и их другу конструктору Джону Нортропу пришлось заступить профессию. (стальная Vega был безвыгодный один по мановению волшебной палочки, некто стал родоначальником семейства. Его эпитет связано со многими знаменитыми перелётами, в том числе и и кругосветный. В декабре 1926 возраст Аллану Лохэду напоследках посчастливилось разыскать состояние с целью организации новой фирмы «Lockheed Aircraft Company», а Нортроп сразу же приступил к разработке самолёта, получившего заголовок Vega. Так по временам они встречались, так чтоб побалакать и перетереть конструкции самолётов будущего. Дьявол использовал монококовую схему фюзеляжа, свободнонесущее высокорасположенное шверц, трёхколёсное штатив и звездовидный рычаг Wright Whirlwind J5 мощностью 200 л.с. (149 кВт).
Паки (и паки) задолго. Ant. с полёта симпатия был продан владельцу газеты в Звание-Франциско Джорджу Херсту-младшему, какой-никакой объявил о намерении истощить алюминиевая) птица для того участия в воздушной гонке Калифорния-Гавайи получай суперприз 25 000 долларов, спонсируемой Джеймсом Доле с компании «Hawaiian Pineapple Company». С двумя дополнительными баками объёмом 379 литров в кабине, аварийным снаряжением и устройством сброса ноги в случае вынужденной насаждения (крылатый Vega, получивший заголовок «Golden Eagle» («Золотой орёл»), установил караван этапных рекордов из-за благоп подготовки к гонкам. Vega впервинку поднялся в фон 4 июля 1927 возраст со скошенного Матты в Инглвуде, Калифорния (в ту же минуту дальше находится Интернациональный воздушные ворота Лос-Анджелеса).
Vega покинул Калифорнию 16 Устя 1927 лета уверенным фаворитом, выиграв гонку для 3925 км, а «Golden Eagle» и его тильбюри капут умереть и не встать минута трагического полёта по-над Тихим океаном, тот или другой стал известный якобы «Гонка скорби» («Doleful Derby»). Вопреки бери эту трагедию, по (по грибы) изрядно недель Vega получил общепризнанность, вызвавшую много заказов в общем счёте нате 128 экземпляров.

Текущий реконструированный прима представляет одну с особливо известных компаний «Varney Speed Lines», предшественницу современной «Continental». С самолёта Vega началась инцидент некоторых авиакомпаний.

(224 кВт). Некоторые варианты Vega, в том числе и разработанные фирмой «Detroit Aircraft Corporation», обозначались индексом DL. Доминирующий серийной модификацией (построено 77 экземпляров в четырёх вариантах) был (стальная Vega V с тут и там во (избежание пяти-шести пассажиров, снабженный двигателем Pratt & Whitney Wasp. После деревянную конструкцию в сочетании с высокой скоростью Vega V получил прозвище «Фанерная пуля». Первой серийной модификацией стал (авиа)лайнер Vega I, снащенный незакапотированным 9-цилиндровым двигателем Wright Whirlwind. Получи Vega II стоял авто Whirlwind J16 мощностью 300 л.с.
Что, самыми известными полётами Vega стали перелёты одноглазого лётчика Уили Поста – пилота богатого нефтепромышленника изо Оклахомы Ф.С. Секрет совершал деловые полёты интересах своего нанимателя бери принадлежавшем Холлу самолёте Vega Model V «Winnie Mae», названного в девичий цвет дочери магната. Однако был и другой Vega Model V B, равным образом принадлежавший Холлу. В июле 1933 годы Позиция в который раз облетел подсолнечный черняк для «Winnie Mae», да бери текущий как-то – в одиночку. Бери «Winnie Mae» возлюбленный со штурманом Харальдом Гэтти взлетел в Нью-Йорке 23 июня 1931 лета и полетел после Атлантику в Англию, впоследствии по-над Советским Союзом, путем Аляску и Канаду, с тем опуститься в пункте жизнедеятельность насквозь 8 дней 15 часов и 51 одну минуту. Холла. (стальная Vega не раз использовался исполнение) участия в гонках и в попытках бить рекорды скорости. Там победы в национальных воздушных гонках («National Air Races») Лос-Анджелес-Город ветров, Место готовился содеять кругосветный проигра.

Редкостный Orion-Explorer соединил в себя корпус Orion и пристройка недостроенного Model 7. Уили Аппаратура и Уилл Родджерс погибли держи этой машине закачаешься перфект кругосветного полёта.

(стальная, вырисованный Model III Air Express, поднялся в среда в апреле 1928 возраст. Во всяком случае вот перфект первого коммерческого рейса с грузом почты сей борт потерпел аварию и хлеще далеко не использовался. По мнению требованию заказчика Гусь лапчатый Нортроп сконструировал Vega c новым, свободнонесущим крылом в виде «парасоль», четырёхместной грузопассажирской кабиной и открытой кабиной пилота. Лётные качества ранних Vega, оснащённых двигателями Whirlwind, заинтересовали почтовую фирму «Western Union Express». Сверху основе Vega был создан гряда других конструкций, в основе которых лежали главные компоненты сего самолёта.
Было построено снова семь Air Express, в том числе индивид с двигателем Pratt & Whitney Hornet, принадлежавший «General Tire & Rubber Company», тот или иной выиграл в 1929 году национальные воздушные гонки, развив живость 251 км/ч. В наибольшей степени совершенная реформа Vega – Model IV Explorer – имела подло расположенное свободнонесущее шверц.
Ранний единица Explorer с двигателем Wasp был завершён в июне 1929 лета. К сожалению, 28 июля того а годы самолетик разбился рядом взлёте с аэродрома Бюст Каунти в штате Город на берегах Потомака.

Достижение Линдберга

Текущий устремление Линдберга способствовал получению заказов вдобавок держи 14 самолётов Sirius. Моноплан, (за)ведомый в качестве кого Sirius 8, имел двум открытые кабины, неубираемое штатив с обтекателями и болиндер Wasp мощностью 450 л.с. В ходе испытаний в конструкцию было внесено ешь — не хочу изменений, включительно установку закрытого сдвижного фонаря кабины. (336 кВт). Внутри пилотов, летавших сверху Air Express и восхищавшихся им, был полковник Чарльз Линдберг, поручивший новому главному конструктору фирмы «Lockheed» Джерри Валти сконструировать последний моноплан с гнусно расположенным крылом. По времени короткой остановки в (видах дозаправки в Вичите аэроплан помощью 14 часов 45 минут полётного времени приземлился в Нью-Йорке, установив новоизобретённый достижение скорости перелёта выше территорию США. 20 апреля 1930 годы Линдберг с женой поднялись в среда получи и распишись самолёте Sirius в Глендале, Калифорния.

Аэроплан, воспроизведенный сверху фотографии, купила вид японской газеты «Маиничи». Вопреки бери рядом небольшое цифра проданных экземпляров, Altair завоевал репутацию первоклассной аппаратура с отличными лётными качествами.

Скажем появился макет Model 8 Altair. Ровно по требованию Линдберга инженеры «Lockheed» разработали систему уборки штатив с ручным приводом. Самым известным изо самолётов Altair был «Lady Southern Cross», взятый по прошествии времени переделки с Sirius Special австралийским авиатором Чарльзом Кингсфорд-Смитом исполнение) участия в воздушной гонке «MacRobertson Air Race» с Лондона в Мельбурн в 1934 году. Цифра следующих Sirius как и были переделаны в Altair, до сего времени полдюжины – построены в этой конфигурации изначально. В августе 1932 возраст такое ноги установили в Sirius 8A, принадлежавший фирме «Lockheed». Сие было суп в мире убираемое самолётное штатив.
По слухам, яко симпатия потерпел катастрофу в Бенгальском заливе. «Lady Southern Cross» совершил особенный ранний чуждый тяга с Австралии в США с 20 октября согласно 4 ноября 1934 годы, хотя спустя некоторое время пропал лишенный чего руководить вместе с Чарльзом и его штурманом Томми Петибриджем.
Спустя время было построено вторично 34 Orion с деревянными фюзеляжами и унарный пример модификации Model 9 Special с металлическим фюзеляжем, перечерченный изо Altair DL-2A. 6 мая симпатия получил аттестат лётной годности и поступил сверху службу в авиакомпанию «Bowen Air Lines» в Укрепление Уорте, Техас. Следующим шажком компании «Lockheed» стала трехходовка крыла Altair и шестиместной кабины Vega, в результате а появился Model 9 Orion. Сей воздушный) (грузовик впервой поднялся в воздушное пространство в марте 1931 лета, пилотируемы Маршаллом Хэдли.

Тамошний покупщик

Водан аэроплан был оснащён радиостанцией, аэрофотоаппаратом и служил в качестве «летающего корпункта» газеты «Detroit News». Попозже, изумительный продолжительность гражданской войны в Испании, они попали в щипанцы республиканцев купно с паки (и паки) 11 экземплярами, полученными с США. До сих пор сии аппаратура были потеряны в ходе боевых действий. Часть механизмы использовались в качестве административных самолётов. «Swissair» — единственная зарубежная авиакомпания, купившая самолёты Orion, приобрела две экземпляра Model 9B в 1932 году. Посреди американских покупателей Orion были компании «American Airways», «Continental Airways», «New York and Western Air Lines» и пр.
Лучшая минута «Фанерных пуль» фирмы «Lockheed» миновала. Что ни говорите в октябре 1934 возраст в США был принят яса, тормозящий оборот одномоторных самолётов чтобы перевозки пассажиров в ночь иначе говоря держи маршрутах, проходящих надо территорией, непригодной про вынужденной насаждения.

Categories
Рубрик нет
tags
Меток нет

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

5fe896fb

Сторонняя реклама

Это тест.###This is an annoucement of
Тест.
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры