Все соцсети отличаются друг от друга рядом нюансов. Например, основная «изюминка» платформы TikTok в том, что на ней публикуются короткие, эмоционально цепляющие видео. Ролики могут быть и серьёзными (многое зависит от темы, от тематики). Однако шутливые, ироничные и не без вау-эффекта наиболее популярны. Сыграть на этом имеет смысл онлайн-предпринимателям, для которых товаром являются их опыт, экспертность и готовность делиться наработками. Не стала исключением и кулинария. Хорошо готовите — публикуйтесь! А для ускорения популярности воспользуйтесь сервисом накрутки в «Тик Ток» https://smmyt.ru/how-to-get-free/tik-tok-followers/.
Используйте высокий спрос на доступные рецепты
Делайте часть рецептов просто «спокойными» — обстоятельными, без юмористического антуража. Пусть в таких подборках господствуют незатейливые ингредиенты, которые может купить в магазине любой человека, даже со средним низким достатком.
Разложите зрителям информацию по шагам: на сколько порций затрачивается то или иное количество продуктов. Пусть блюдо готовится в обычной посуде (без технических изысков наподобие температурного таймера и т. п.). Люди ежедневно ищут подобный контент, и отбою у вас от читателей не будет.
Зачем кулинару в Сети быть интересным и откуда доход
Лёгкая подача контента, доброжелательный тон, добрые анекдоты и прибаутки между делом — ваш козырь, ваш личный бренд. Такие блогеры (и «тиктокеры») запоминаются людям.
Перенаправляйте читателей из «Тик-Ток» на какую-нибудь монетизируемую площадку — Дзен, Ютуб или др. Там же можно разместить партнёрские ссылки на товары, ваши ПДФ-сборники рецептов. А чтобы приток покупателей не уменьшался, накручивайте на TikTik подписчиков, лайки, репосты. И вы всегда будете в топе, вас будут замечать постоянно. Не забудьте пользоваться платным тарифом на сервисе накруток (чтобы ваши накрученные показатели гарантированно не были списаны обратно).
No responses yet