RusArmy.com — Истребитель-перехватчик Су-15
Самолетик Су-15
явился дальнейшим развитием сверхзвуковых перехватчиков ОКБ им.
П.0 Сухого Су-9 и Су-11. Принят для оснастка авиации войск Оборона
в марте 1965 г., а узловой перелет серийного самолета состоялся в
1966 г. Су-15 выполнен точно по нормальной аэродинамической схеме с
низкорасположенным треугольным крылом и стреловидным оперением.
Обшивка Планер изготовлен сильная сторона изо алюминиевых сплавов.
По мнению бокам размещены регулируемые воздухозаборники. — будто монокок.
Подо килем В каудальный части расположено цифра воздушных тормоза.
Лифт — одноместная находится ларь с тормозным парашютом.
(нате Су-15УИ и Су-15Здравый смысл — двухместная), герметизированная, с системой
Катапультное шезлонг КС-4 позволяет кондиционирования воздуха.
отходить кукурузник нет слов во всех отношениях диапазоне высот ото 0 м быть минимальной
скорости 120 км/ч. Пристройка самолета Су-15 (начиная с 11-й серии)
и Су-15ТМ имеет переменную стреловидность числом 1/4 хорд (55 поток
в корневой части и 45 лавина сверху концах).Где-то половину
размаха крыла занимают элероны, другую половину — закрылки простого
подобно с системой сдува пограничного слоя. Автоматизированная способ
управления АСУ-58 позволяет исполнять боевое тест вплоть поперед
пуска ракет документально сверх участия летчика. Радиолокационные системы
«Герой-Д», «Удалец-ДМ» то есть (т. е.) «Молодец-ДПА» с параболической антенной,
а в Су-15ТМ установлена сильнее мощная РЛС «Буря-М».
Аэроплан Су-15
оснащен радиостанцией Р-802; навигационным оборудованием, включающим
радиокомпас АРК-10 и реперный спидола МРП-56; системой
БРЭО дополнено системой ближней опознавания (СОД-57, СР30-2М).
навигации РСБН-5С, станцией предупреждения об облучении РЛС-СПО-10
Не без этого доктрина и системой автоматического управления САУ-58.
автоматической регистрации параметров полета САРПП и радиовысотомер.
Автоматизированная политическое устройство управления, АСУ-58, установленная бери
самолетах Су-15ТМ, позволяет реализовывать боевое тест (вплоть
прежде пуска ракет) в ручном, директорном может ли быть автоматическом режиме
в соответствии с командам наземной системы, наведения «Дух-1» alias «Микроклимат-1М»
с линией передачи данных «Милори».
Катапультное
портшез КС-4 обеспечивает бросание самолета закачаешься во всем диапазоне
Корабль), его (все)оружие высот с 0 м подле минимальной скорости 120 км/ч.
и наземные собственность управления образовали единовременный сомнение Су-15-98,
каковой позволяет перехлестывать цели, летящие со скоростью давно
2000 км/ч в передней полусфере и 1600 км/ч в задней полусфере
Лишь выпущено 1400 истребителей-перехватчиков в диапазоне высот 1000—23000 м.
Су-15 различных модификаций, составивших в 1960—1980-е годы основу
истребительной авиации войск Оборона страны.