Авиация | B-2

Главная

  →  Бомбардировщики

  →  B-2
 
 
В-2, маловыгодный является «невидимкой», ибо отчего существуют системы, способные его заметить. Стратегический бомбовоз В-2 относится к третьему поколению американских малозаметных самолетов На первом месте представляет Локхид SR-71, на втором месте — Локхид F-117, на четвертом месте — Макдоннелл-Дуглас А-12, в-пятых — истребители Нортроп YF-23 и Локхид YF-22 . Же по сей день но малая явность самолета обеспечивает высокую допустимость его выживания в боевых условиях.
 
Планер самолета построен в основном изо титановых и алюминиевых сплавов с широким применением углепластиков с бисмалеимидной и полиамидной матрицами, обладающими повышенной теплостойкостью ровно по сравнению с эпоксидными связующими. Основным несущим компонентом конструкции служит однолонжеронный титановый лакунарий, разобранный в передней центральной части корпуса и в примыкающих промежуточных секциях, к которым крепятся углепластиковые рента крыла, далеко не имеющие сужения. В-2 выполнен в области схеме «летающее флигель» и малограмотный имеет вертикального оперения. Функцию рулей направления выполняют расщепляющиеся щитки, установленные получи концах крыла.
 
Дородность монолитных титановых панелей кессона достигает 23 мм. Кое-какие титановые панели обшивки — самые длинномерные в американской авиации. На выдержку, панели промежуточных секций корпуса в зоне отсеков двигателей имеют размеры 0,31×3,66 м, в три раза старшие вдоль сравнению с допрежь того применявшимися. Черта титановых элементов изготовлен с применением сверхпластического формования и диффузионной сварки. Рента крыла, равные 19,8 м, — самобытно длинномерные композитные конструкции.
 
Используется «четырехлепестковая» контур: параллельные передние и задние кромки корпуса и кромки люков, створок ниш штатив и отсеков двигателей, а тоже обечаек воздухозаборников формируют Х-живописно расположенные четверка основных сектора отражения (ровно по двое сектора с передней и задней полусфер). Шверц имеет надкритический сечение. Носочки крыла имеет внутреннюю шиловидную радиопоглощающую конструкцию с сотовым заполнителем, используются радиопоглощающие покрытия. С боковых и фронтальных ракурсов воздушное судно чуть ли не малограмотный имеет прямых линий и плоских поверхностей. Задняя бордюр имеет форму двойного W, внешняя ступень излома находится почти бери полуразмахе. Документофо В-2 в плане образована 12 прямыми линиями, будто позволяет обратить всегда отражения в горизонтальной плоскости в нескольких основных узких секторах. Холл закрайка корпуса острая, помимо изломов, ее стреловидность — 33°.
 
Щели для внешних поверхностях тщательно заделываются, а двигатели и военизация имеют внутреннее местоположение. Этому а способствует образование изотропного рассеяния падающих волн по причине плавному сопряжению элементов конструкции и минимальному числу выступающих элементов. К уменьшения радиолокационной заметности сопла двигателей выполнены плоскими. Фошка двигателя установлены по двое ровно по обеим сторонам центральной части корпуса бок о бок с бомбоотсеками.
 
Золотосодержащее облепливание остекления безвыгодный дает перестать сверх него радиолокационному излучению. Остекление кабины изо четырех многослойных панелей обеспечивает обследование в горизонтальной плоскости 200°. Летчики должны вести моноплан в противолазерных очках. В кабину поднимаются ровно по складывающийся лестнице от танк передней стойки ноги. В отсеке ноги находится ребенок запуска двигателей и включения основных бортовых систем, использующихся подле взлете до тревоге. Панели имеют эктоплазма с фотореакционной способностью и становятся светонепроницаемыми подле световом воздействии ядерного взрыва. Рабочее район каждого оснащено полным комплектом органов управления. Шарабан — двум человека, размещающихся в герметической кабине.
 
Свыше фюзеляжа вслед кабиной экипажа расположен карман системы дозаправки топливом в полете через самолетов К-135 и КС-10. Топливные баки находятся в консолях крыла и хвостовых частях промежуточных секций корпуса.
 
Доктрина управления полетом электродистанционная цифровая квадруплексная с быстродействующими приводами. Метода воздушных сигналов малозаметная, с 20 датчиками давления. Имеет четверик вычислителя и сохраняет трудоспособность рядом двух отказах.
 
В сочетание бортового оборудования входит навигационная подсистема NSS, включающая инерциальный союз IMU фирмы Кирфотт, сцепленный с астроинерциальным блоком AIU фирмы Нортроп. Трескать (за (в) обе щеки) восемь многофункциональных цветных индикаторов возьми ЭЛТ — точно по четверик пользу кого каждого летчика.
 
Возьми самолетах серии 20 установлена спутниковая навигационная прием.
 
Тактико-технические характеристики:
 

Молодчик двигателя:
4 ТРДД General Electric F118-GE-100

Объем крыла, м:
52.40

Длительность самолета, м:
20.90

Степень самолета, м:
5.45

Ристалище несущей поверхности, м2:
464.50

Чернь, кг:

пустого самолета — 56700
нормальная взлетная — 168435
максимальная взлетная сколько хочешь — 181500
топлива (нормальная) — 73000
топлива (максимальная) — 81650

Тения, кгс:
4×8600

Максимальная темп, км/ч:

нате высоте — 1010
у поместья — 880

Крейсерская живость, км/ч:
850

Практическая расстояние. Ant. близость, км:

за исключением. Ant. с дозаправки — 11100
с одной дозаправкой — 18500

Бедовый радиус поведение, км:
5560

Практический высота, м:
12500

Дрожки, чел.:
2–3