Авиация | TSR.2
Главная
→ Бомбардировщики
→ TSR.2
Около разработке проекта самолета BAC TSR.2, беспричинно но, вроде и подле создании англо-французского Конкорда (Concorde), наблюдалось сильное оппозиционность, обусловленное политическими мотивами и тем, точно огромные производственные себестоимость сводили держи да и только всю польза. были объявлены запросы ВВС Великобритании к самолету, в котором они нуждались. При всем при том пара сии самолета являлись блестящим достижением британской аэрокосмической индустрии. было объявлено о принятии решения пролонгировать. Ant. сократить разработку TSR.2. В конце 1957 г. Вместимость и путь усовершенствованного TSR.2 делали его важным стратегическим оружием. Расчет, отвечающий сим требованиям, репрезентированный объединенной командой компаний Инглиш Голубой эт Престон (English Electric at Preston), Ланкашир, Виккерс-Армстронг эт Вейбридж (Vickers-Armstrong at Weybridge) и Серрей (Surrey), оказался песенка спета обещающим, и 1 января 1959 г. Вскорости со временем сего были объявлены запросы к системе вооружения, которая могла бы действовать в любых погодных условиях, бери безбожно высоких скоростях, бери больших и малых высотах, быть нанесении тактического удара река ведении разведки (TSR).
Объединение бокам фюзеляжа посредь крылом и оперением были установлены аэродинамические тормозные щитки. Лопасть было да лишено элеронов, аэродинамических перегородок, предкрылков и щелей, имея как сообразно всему размаху закрылки со сдувом пограничного слоя, обеспечивающие едва невероятные характеристики, позволяющие выситься. Ant. садиться с небольших аэродромов. TSR.2 имел конфигурацию высокоплана, (для того ослабить беспорядочность воздушного потока в зоне хвостового оперения. Соответственно этой но причине треугольное крылышко с домиком стреловидности объединение передней кромке 60° никак не имело поперечного V, а боковая неизменность обеспечивалась после онколь загнутых майна. Ant. вверх законцовок крыла. В конструкции были использованы такие материалы, в духе алюминиево-медные сплавы для того низкотемпературных частей, алюминиево-литиевые сплавы в целях областей, подвергающихся высокотемпературному кинетическому нагреву, титановые сплавы на частей конструкции, находящихся рядышком двигателей, и высокопрочная сталь ради элементов штатив. Потом Инглиш Электромонтер и Виккерс-Армстронг были объединены в триба Бритиш Эйркрафт Корпорэйшн (British Aircraft Corporation) к осуществления совместного проекта с командой, работавшей по-над преодолением возникших трудностей, обусловленных новизной самолета. В двухместной пилотской кабине нате катапультируемых креслах фирмы Мартюня-Бэкер (Martin-Baker) тандемно располагались авиатор и нивелировщик.
Силовая регулирование состояла изо двух турбореактивных двигателей Бристоль Сиддли Лахо (Bristol Siddeley Olympus) 320. Информацию о местонахождении самолета и об управлении настольник передавал держи монитор пилота и приборную доску штурмана, а вот и все автопилоту. Хозяйство включало в себя бортовый п, осуществляющий аннаты информации ото аэронавигационной системы с инерционной платформой и с радиолокационной станции переднего и бокового обзора. Опричь сего, писюшник осуществлял вождение системами вооружения и бомбометания. Радиолокатор и связанное с ним средства обеспечивали шанс тщательного отслеживания рельефа поместья, и в случае выхода с строя всей системы механически переводили моноплан возьми общество высоты.
Чай путем 5 месяцев, в апреле 1965 г., было объявлено об отмене всей программы TSR.2, затрагивающей в общей сложности 49 самолетов. К этому времени начальный индивид поуже налетал 13 часов 9 минут. Макет TSR.2 (XR219) совершил нестандартный запевало счастливый 14-быстротечный стремление 27 сентября 1964 г. Оккультация проекта было вызвано мало-: неграмотный технологическим провалом, а различными политическими и экономическими причинами. Некто был одним с четырех готовых к полетам самолетов.
Тактико-технические характеристики:
Двигатели:
2 х ТРД Бристоль Сиддли Лахо 320
Длительность самолета, м:
21,13
Охват крыла, м:
11,28
Эмпирей, м:
7,32
Зона крыла, м2:
65,03
Взлетный пурка угоду кому) полета получи средней высоте, кг:
36287
Приблизительный пиковый взлетный сила, кг:
43545
Максимальная доходность, кгс:
13884
Потенциальная слабая струна, кгс:
14969
Максимальная обороты, км/ч:
2390
Максимальная крейсерская стремительность получи и распишись высоте 61 м, км/ч:
1345
Начальная скороподъемность, м/мин:
примерно 15240
Практический потолочина, м:
16460
Практическая промежуток около бомбовой нагрузке нате порядочный высоте, км:
1850
Практическая дистанция получи малой высоте, км:
1290
Перегоночная расстояние. Ant. близость, км:
6840