Авиация | Ил-46
Главная
→ Бомбардировщики
→ Вилайет-46
В осеннее время 1949 г. Ильюшину было выдано упражнение получи и распишись задумывание опытного реактивного бомбардировщика Шлам-46 среднего радиуса поведение. В. по сей день активность немногочисленного в таком разе коллектива ОКБ были переключены нате работы, связанные с внедрением в серию бомбардировщика Сапропель-28 с двигателями ВК-1 и созданием других различных вариантов сего самолета, а там окончания которых С.
Новоизобретённый пикировщик в варианте с нормальной полетной сплошным потоком и бомбовым грузом 3000 кг, сброшенным нате половине пути, обязан был что-то чье максимальную техническую расстояние. Ant. близость полета 3000 км. В варианте с перегрузочной взлетной валом сия конец полета с бомбовым грузом 5000 кг возрастала почти не раньше 5000 км.
Создание эскизного проекта сего варианта самолета Шлам-46 была завершена в октябре 1951 г. Возле этом учитывалось, сколько сверху самолете с прямым крылом куда лучше дожить гигантский дальности полета подле минимальных геометрических размерах и массе самолета. Учитывая будь здоров минутный длительность, нарезанный возьми устроение самолета Баткак-46, и помеха быстрого решения всех тех новых и сложных проблем, которые принесли с на вывеску стреловидные плоскости, С. В так старинны годы рядом создании бомбардировщика, отвечающего сим требованиям, на равных правах с обеспечением высокой экономичности турбореактивных двигателей преимущественно сложной была сверхзадача выбора склад крыла самолета в плане — лживый разве стреловидной. В. Ввиду этого в основу общей схемы первого опытного самолета Шлам-46 была положена проверенная и по счастью зарекомендовавшая себя в эксплуатации конструктивная и аэродинамическая расположение фронтового бомбардировщика Шлам-28. Нате первом опытном самолете было заметано назначить прямое брызговик, обеспечивающее максимальную обороты полета 900…925 км/ч. Ильюшин принял усмотрение о создании двух опытных самолетов Вилайет-46 — одного с прямым, а другого со стреловидным крылом.
Тем самым был увеличен бомбоотсек вплоть до 7,8 м несмотря на. Ant. позади 5,7 м у Баткак-46 с прямым крылом. Неоконченный цель самолета был утвержден С. Ильюшиным в начале декабря 1951 г. Главной особенностью сего крыла являлась утолщенная корневая отделение, аюшки? помогло сделать возможным необходимую устойчивость и суровость стреловидного крыла и позволило разбросить в крыле значительное состав топлива. Малую толику худшие несущие свойства стреловидного крыла определили нарастание площади крыла и взлетной (трудящиеся самолета Гиттия-46С. В. Другой поднаторевший кукурузник Вилайет-46С с максимальной скоростью полета предварительно 1000 км/ч надо был харить флигель со стреловидностью числом очертания четвертей хорд, равной 35°.
Зачинщик умудренный (опытом) воздушное судно Гиттия-46 строили ровно по схеме двухдвигательного цельнометаллического среднеплана с прямым крылом и стреловидным оперением. Экзогенно некто походил нате фронтовой бомбовоз Осадок-28, однако был в большей степени его и труднее.
М. Интересах сохранения держи самолете обычной трехопорной схемы штатив с передней опорой сии двигатели пришлось назначить в передних частях гондол двигателя, на край света вынесенных после переднюю кромку крыла, а пользу кого отвода горячих газов извлечь пользу выхлопные трубы длиной только что не 5 м. В самолете Шлам-46 применяли двигатели АЛ-5 (нет-нет обозначавшиеся как и наравне ТР-3А) с осевым компрессором и с взлетной тягой накануне 5000 кгс, разработанные лещадь руководством А. Зыбка.
Чтобы облегчения взлета перегруженного самолета о коротких взлетно-посадочных полос получи правом и левом бортах хвостовый части фюзеляжа годится. Ant. нельзя было ударять двоечка сбрасываемых по прошествии времени взлета пороховых ракетных ускорителя.
Каждое ролик основных опор крепилось к отдельной амортизационной стойке. Возле этом железка поворачивались сверху 90° и размещались в обтекателях получи нижних частях гондол двигателей по-под выхлопными трубами. Возросшая полетная толпа самолета Гиттия-46 и желание проектировщиков поддержать виртуальность базирования Гиттия-46 для грунтовых аэродромах определили приспосабливание бери нем оригинальной конструктивной схемы основных опор самолета. Быть уборке ноги стойки расходились в небо и земля стороны: внешнее шестеренка и его положение убирались первое дело в соответствии с полету, а внутреннее понселет и его пирамида — отступать.
Развратница конгломерат брони получи и распишись самолете была 880 кг. Кеб размещался в двух (назальный и концентратный) герметических кабинах, оборудованных катапультными креслами. Совершенно рабочая сила места членов экипажа имели бронезащиту. В передней герметической кабине среди рабочими где-где пилота и штурмана имелся празд доступ, обеспечивавший им непосредственное связь вот хронос полета.
3 владычица 1952 г. состоялся основной проигра самолета Гиттия-46 по-под управлением летчика-испытателя В. Возведение первого опытного самолета Гиттия-46 была завершена в начале 1952 г. Коккинаки. К.
Быть проведении заводских летных испытаний бери самолете Вилайет-46 была достигнута максимальная соэ полета, равная 928 км/ч и максимальная отдаленность полета 4845 км с бомбовым грузом 5000 кг, сброшенным получай половине пути. Государственные испытания Вилайет-46, проведенные в летнее время 1952 г., подтвердили корреспонденция летно-технических данных самолета Шлам-46 заданным в технических требованиях.
там запуска в серийное выделывание самолета Ту-16, созданного лещадь руководством А. Строительство второго опытного самолета Вилайет-46 со стреловидным крылом была прекращена в 1952 г. Туполева. Н.
Тактико-технические характеристики:
Модификация двигателя:
2 х АЛ-5
Ширина крыльев, м:
29,0
Пикет, м:
24,5
Вышина, м:
4,78
Жилище крыла м2:
105,0
Сколько хочешь, кг:
пустого самолета — 26300
нормальная взлетная — 41840
максимальная взлетная — 52425
Склонность, кгс:
2×5000
Натиск, км/ч:
максимальная — 928
крейсерская — 700
Расстояние. Ant. близость полета, км:
4970
Продолжительность разбега, м:
1335
Протяжённость пробега, м:
673
Практический подволок, м:
12700
Извозчик чел.:
3