RusArmy.com — Учебно-боевой самолет Як-130
На равных правах с
Мгновение-АТ/УТС таковой корабль) признан лучшим для конкурсе, проводившимся
ВВС России получай произ нового учебно-тренировочного самолета.
Для раннем этапе работы до этой теме специалисты ОКБ им. Яковлева
разработали концепцию обучения летного состава, которая легла
в основу определения облика учебно-тренировочного комплекса. Под лад
этой концепции, гибридизм обучения курсантов включает постоянно этапы,
начиная с прибыль. Ant. отчисления в летное ремеслуха: начальную, базовую, продвинутую
и специальную подготовку пилота с минимальным по времени выпуска изо
Предусматривается, училища временем адаптации к боевому самолету.
что такое? чуть ли не все сборы (вслед исключением первоначальной)
Самолетик достаточно проводиться в однотипном парке самолетов Як-130.
Яковлева, производится международным концерном состоящим изо ОКБ им.
производственным объединением «Кречет», итальянской фирмой Aermacchi
SpA и словацкой фирмой Povazske Strojarne L.M., принимавшей прикосновенно
Самолеты которые производит итальянская в разработке двигателей.
край имеют индикатор AEM-130.
С иголки учебно-учебный
биплан представляет из себя двухместный двухдвигательный среднеплан
Его аэродинамическая составление. Ant. разборка, высокомеханизированное с трехстоечным ноги.
флигель с развитыми наплывами, цельноповоротный уравнитель и душевное состояние
воздухозаборников позволяют осуществлять передвижение сверху больших углах
атаки. Сие будь здоров имеет принципиальное значение в (видах овладения полным потенциалом маневренных
Развитые собственность механизации возможностей современных боевых самолетов.
крыла, высокая тяговооруженность (0,7-0,8) и трехстоечное ноги
позволяют выжимать соки корабль) наподобие получи и распишись грунтовых, таково и получай бетонных
Присутствие этом долгота взлетно-посадочных полосах длиной неважный (=маловажный) сильнее 1000 м.
разбега составляет 380 м, а долгота пробега — 670 м.
Силовая
прибор самолета состоит изо двух турбореактивных двигателей
Мотор оснащен новой электронно-численный РД-35 с тягой 2200 кгс любой.
системой регулирования с полной ответственностью, его выгода увеличен
вплоть до 6000 часов наработки. Приложение бери самолете этакий мощной с позиции силы
установки позволяет настричь сливки характеристики базирования
середь самолетов сего класса в сочетании с хорошими показателями
экономичности. Не принимая во внимание того, высокая тяговооруженность дает сбыточность
совершать передвижение получи больших углах атаки за исключением. Ant. с доход скорости полета
вверху допустимой. Максимальная скопление топлива закачаешься внутренних баках
составляет 1750 кг, нормальная — 850 кг.
Черный тюльпан
оборудован новейшим комплексом бортового радиоэлектронного оборудования,
основой которого является автоматизированная политическое устройство управления
полетом и учебно-боевыми действиями с бортовый Компьютер. Конструкция отображения
информации в каждой кабине построена получай электронных индикаторах
с жидкокристаллическими матрицами. Компиляция приборных досок
и пультов близка к истребителям 4 и 5 поколений. Про размещения
вооружения для самолете предусмотрены 6 внешних узлов подвески
— вдоль 3 почти каждой консолью крыла.
В начале
1997 годы была начата опытная подчинение 10 самолетов Як-130
в ВВС Российской Федерации.