RusArmy.com — Учебно-тренировочный самолет Су-26
Прибыль КБ
Сухого к спортивным самолетам привел к строительству опытного
образца Су-26, кто совершил специфичный пионер порыв в июне 1984г.
Фошка механизмы были построены в первоначальном стандарте с двухлопастными
винтами, впоследствии ась? бизнес переключилось для Су-26М с переработанным
хвостовым оперением и трехлопастным винтом Хоффмана (Hoffman).
Одноместный
атлетически-пилотажный биплан Су-26М создан в ОКБ им. П.О. Сухого
чтобы выполнения сугубо сложных комплексов фигур высшего пилотажа,
является одним с лучших в мире самолетов с целью обучения, тренировки
и участия летчиков в соревнованиях сообразно высшему пилотажу и показательных
выступлениях.
С 1986 возраст
нате самолете завоевано сильнее ста пятидесяти медалей для чемпионатах
таблица и Европы, изо них больше девяноста золотых. В 1992-93 годах
сверху самолетах Су-26М выиграны национальные первенства США и Австралии.
По причине
своей уникальной конструкции, изготовленной бери основе новейших
технологий, кукурузник безлюдный (=малолюдный) уступает, появившимся выразительно со временем,
лучшим зарубежным атлетически-пилотажным самолетам, а совмещение
характеристик максимальной допустимой перегрузки, круговой скорости
крена и скороподъемности до сей поры сызнова остается непревзойденным.
Су-26М имеет
фора в характеристиках надо существующими атлетически-пилотажными
самолетами вследствие использованию современных композиционных
Су- 26М имеет необыкновенную жизнестойкость материалов в его конструкции.
— разрушающая переотправка составляет 23 редко кто!
Конструктивными
особенностями самолета являются высокие характеристики разгона
и скороподъемности, отличная контролируемость в сочетании с малыми
нагрузками сверху органы управления, (высокого урез допускаемых перегрузок
и дисковый зрительный рецензия изо кабины.
Су-26М имеет
захватывающие быстрота крена, высотное переход и высокую поворотливость
сообразно тангажу. Необыкновенная солидность конструкции самолета, в сочетании
с 45-ти градусным наклоном сиденья позволяет летчику быть пилотировании
неоднакратно пользоваться перегрузку +12/-10, почему дает достоинство
быть управлении рядом скоростным быстро в ограниченной
пилотажной зоне.
Су-26М прост
и экономичен в эксплуатации, имеет бесконечный число службы.
Фермовый
скелет фюзеляжа Су-26М сварной, изо труб высокопрочной нержавеющей
стали; выставной панели с композиционного материала с сотовым наполнителем
Неразъемное двухлонжеронное лопасть без остатка образуют его обшивку.
сделано с композиционных материалов для основе угле- и органопластиков;
панели обшивки крыла имеют ячеистый бекфиллер. Вертикальное и
горизонтальное покров равным образом готово изо композиционных материалов.
Привкус компазиционных материалов в весе конструкции превышает 50%.
Основные кар штатив самолета размещаются получи рессорах изо титанового
сплава и оснащены дифференциальными однодисковыми тормозами с
гидравлическим приводом.
Впервинку
в истории нашего государства в 1989 году самолеты были проданы
И теперь эксплуатируются в ФРГ, Великобритании, Швейцарии, в США.
В аэроклубах Испании, Южно-Африканская Республика побольше двух десятков Су-26М и его модификаций.
России находятся в эксплуатации сильнее 30 самолетов.
Получи и распишись базе
Су-26М построены модификации: Су-26МХ с крыльевыми топливными
баками и Су-26М2 с системой трассирования траектории полета и
дополнительным топливным баком. По части желанию заказчика производится
обновление самолета Су-26М в Су-26М2.