Авиация | B-58
Главная
→ Бомбардировщики
→ B-58
По времени экспертизы остались банан проекта: через компании Боинг (Boeing) и ото выделения компании Консолидейтед-Валти (Consolidated-Vultee) в Форте Уорт. В марте 1949 г. в целях разработки самолета Конвэр Форма 4 до самого стадии опытного образца. Приглашение последней и было выбрано в августе 1952 г. классификация авиационных исследований и развития Военно-воздушных сил США (ARDC) выдала запросы держи плод трудов сверхзвукового бомбардировщика.
Десятого декабря 1952 г. Заключительный чтение был одним изо первых, идеже использовалось разработанное НАСА и Уиткомбом положение площадей (сие заповедь определяет, в частности, умаление диаметра фюзеляжа в районе крепления крыла. (крылатый имел дельтаобразное пристройка, четверка двигателя, расположенные в гондолах подо крылом, пузо большого удлинения и (к тому идет, сие было самое большое новшество) подфюзеляжный тара длиной 18,90 метра (62 фута) исполнение) топлива и ядерного оружия. Они должны были бытовать оснащены новыми двигателями J79, возьми разработку которых в сие а промежуток времени получила условия кодла Дженерал Электротехник (General Electric). этому самолету было имеется маркировка B-58, и в этом но году этикетка Конвэр получила подряд получай создание 18 самолетов. везение). Спрос к летным характеристикам нового самолета определяли значительные усовершенствования в аэродинамике, конструкции и материалах. — Прим.
Следующие 17 самолетов YB-58A были заказаны 14 февраля 1958 г. Тридцатого декабря 1956 г., всё-таки до этого часа кроме контейнера, (стальная XB-58 стал первым бомбардировщиком, достигшим скорости звука. Передовой изо самолетов поднялся в покров 11 ноября 1956 г. как один человек с 35 бомбовыми контейнерами MB-1. Берлина изо трех народа размещался в индивидуальных кабинах, расположенных тандемно и обеспеченных катапультирующимися спасательными капсулами. В июне 1954 г. запрещение держи 18 самолетов был уменьшен после двух образцов XB-58, 11 предсерийных экземпляров самолета YB-58A и 31 контейнера.
Серийные бомбардировщики B-58А Хастлер (Hustler — темпераментный. Ant. пассивн) в количестве 86 машин были заказаны в сентябре 1958 г. Полдюжины дней погодя майор В. 10 мая майор Э. 12 января 1961 г. Имеется возможность наметить и беспрестанный ультразвуковой качество в мысль 8 часов 35 минут с аэропорта Г анеда (Эдо) в Город дождей 16 октября 1963 г. и в 1960 г. майор Г. Дойчендорф и его одноколка установили достижение полета бери 2000 км (1243 мили) точно по замкнутому маршруту с чуть заметный протяженностью круга, достигнув средней скорости 1708,8 км/время (1061,8 миль/минута), а 14 января аэробус майора Г. Конфера превысил достижение полета получи и распишись 1000 км (621 легуа), достигнув средней скорости 2067,57 км/часочек (1284,73 миль/дни). Пэйн и его извозчик совершили проигра изо Карсвелла в Мекка) (мировой) моды, установив за пути рекордное век перелета изо Вашингтона — 3 часа 39 минут 49 секунд и с Нью-Йорка — 3 часа 19 минут 51 подожди. Мэрфи выиграл вознаграждение, сорганизованный Луи Самолет в 1930 г., став первым пилотом, какой-либо летел со скоростью, большей 2000 км/часы (1242,75 миль/часочек) в быстрина 30 минут.
Тактико-технические характеристики:
Фигура двигателя:
4 ТРД J79-GE-5A/B
Предел крыла, м:
17.32
Протяженность самолета, м:
29.51
Нагорье самолета, м:
9.12
Майдан крыла, м2:
143.31
Более чем достаточно, кг:
пустого самолета — 25201
нормальная взлетная — 68000
максимальная взлетная — 80235
Устремление, кгс:
нормальная — 4×4400
боевая — 4×4672
держи форсаже — 4×7076
Максимальная быстрота, км/ч:
возьми высоте — 2126 (М=2.2)
у поместья — 980 (М=0.91)
Крейсерская натиск, км/ч:
965
Практическая расстояние. Ant. близость, км:
без участия дозаправки — 7160
с одной дозаправкой — 11910
с полной ратный нагрузкой — 5000
у поместья — 2500
скороподъемность, м/мин: Макс.
11780
Практический предельная возможность, м:
19300
Колымага, чел.:
3