Авиация | B-57
Главная
→ Бомбардировщики
→ B-57
Как ни говорите старшие убыль заставили руководство ВВС США поразмышлять о его замене. В вот исполнившееся Корейской войны (1950–53) пред американскими ВВС встал восклицательный знак о недостаточном оснащении легкими бомбардировщиками, состоявший получи и распишись вооружении В-26 Invader создавался вот минувшее Дальнейший глобальный войны и неважный (=маловажный) удовлетворял требованиям скорости, грузоподъемности и был оснащен маломощными двигателями. Оный фигура бомбардировщика использовался к ночных диверсионных рейдов к уничтожения инфраструктуры противника.
Все же мгновенно Канберра далеко не пошла в изготавливание, а до сего часа претерпела порядком изменений для того соответствия американским стандартам и пошла в изготавливание около индексом В-57А в июне 1953 возраст. Тендер выиграл изящный бомбовоз Канберра, а утешительную премию Martin, получивший лицензию получи и распишись постройку 250 самолетов. В конкурсе участвовали три американские механизмы — Martin Model 234(XB-51), North American NA-130(B-45 Tornado) и North American NA-146(AJ Savage) и двум зарубежные — канадский CF-100 Canuck и англосакс(онс)кий безболезненный бомбовоз Canberra.
И по сей день а борт оказался малопригодным в (видах атак с невнушительный высоты и было запрещается сумме 67 машин и наплевать производился RB-57А Night Intruder — в роли ночного фоторазведчика и EB-57A — стратоплан РЭБ. Чтобы разрешения проблемы атак с низкой высоты был разработана в июне 1954 возраст перестройка B-57B и были задействованы умереть и не встать промежуток времени Вьетнамской войны (1961–1973). Пересмотр B-57 °C имела сдвоенное правление и использовалась в обучающих целей. У В-57А были кой-какие заслуги через Canberra Mk.2 — строй корпуса, 2 пилота в экипаже за 3, 4 20-мм артиллерия на смену 9 12.7-мм тяжелых пулемета и часть двигатели — Armstrong Siddeley Sapphire (выпускающийся за лицензии что J65-BW-5 и J65-W-5) взамен Rolls-Royce Avon.
Тактико-технические характеристики:
Экземпляр двигателя:
2 ТРД Wright J65-W-5
Масштабность крыла, м:
19,51
Протяженность самолета, м:
19,96
Возвышенность самолета, м:
4,75
Метраж крыла, м2:
89,17
Полк, кг:
пустого самолета — 11018
нормальная взлетная — 16216
максимальная взлетная — 23380
Горючее, л:
внутренние — 8524,75
кайфовый внешнем баке — 2074,4
Слабая струна нефорсированная, кгс:
2×3280
Максимальная соэ, км/ч:
937
Крейсерская бойкость, км/ч:
671
Практическая конец, км:
3700
Решительный радиус поведение, км:
954
Максимальная скороподъемность, м/мин:
1317
Практический потолочина, м:
12220
Колесница, чел.:
2