Морские контейнеры: конструкция и применение

Вопросы обеспечения сохранности грузов и удобства их транспортировки были актуальны всегда. В настоящее время для достижения этих целей можно купить контейнер 20 футов https://stelkont.ru/20-futov.php или 40 футов (самые ходовые размеры) и использовать его в качестве хранилища партии груза в автомобильных, железнодорожных и морских перевозках.

Устройство контейнера

Параметры конструкции, способной вмещать 24 тонны груза, должны быть следующими:

  • длина – 6 м;
  • ширина – 2 м 40 см;
  • высота – 2 м 60 см.

При таких размерах контейнера его внутренний объем составляет 33,9 куб. м.

Конструкция контейнера включает:

  • Каркас (4–8 мм) из металлического профиля.
  • Обшивку из гофрированных стальных листов (2 мм). Они прогрунтованы двумя слоями антикоррозийного средства, дважды покрыты лакокрасочным составом.
  • Пол – листы прессованной фанеры толщиной 30–40 мм (для их изготовления зачастую применяется древесина красного дерева). Настил пропитывается средствами, не позволяющими развиваться процессу гниения и противостоящими грибкам и плесени.

Варианты использования контейнера

Сфера перевозок (водными путями, ж/д, авто) остается основной, где применяются морские контейнеры. Так как эта герметичная тара хорошо укрывает товар от непогоды, прямых солнечных лучей и хищения, в ней можно не только его перевозить, но и хранить. Кроме того, такие контейнеры могут использоваться в качестве склада, торговой точки, а также применяться для обустройства временного жилья (например, на дачном участке или строительной площадке), в том числе модульного (в последних случаях – после соответствующего дооборудования и отделки).