Mitsubishi MU-2: Военное применение » Неизвестная авиация

MU-2 использовали в качестве связных, разведывательных и спасательных, же вмале их судьба пошла возьми ослабление. Поставки военных версий MU-2 осуществлялись только лишь в области заказу Сил самообороны Японии; в общей сложности армейская авиатика получила 52 самолёта. Водительство Сухопутных сил самообороны Японии заказало поставку двух модификаций самолёта — в вариантах связного и фоторазведчика. Ниппон – единственная территория, принявшая Mitsubishi MU-2 сверху снаряжение своих Вооружённых сил. Покупатель в итоге получил фошка MU-2C — негерметизированный проект базового MU-2B, а да 16 MU-2K, разработанных держи базе сикомор MU-2F, так получивших побольше мощные двигатели и имевших побольше высокую крейсерскую бойкость.
Концевые крыльевые топливные баки получи первом MU-2C были демонтированы – на (место еще один топливный танк разместили после кабиной. Военное снаряжение включало регламентный аэрофотоаппарат с целью перспективной съёмки, преимущество обеспечивалась потенциальность установки РЛС бокового обзора. Военизация могло дополнять сам-друг 12.70-мм пулемёта, а получи и распишись подкрыльевых пилонах не возбраняется было въехать бомбы и НАР.

Спасательные эскадрильи японских ВВС эксплуатировали вертолёты KV-107 и UH-60J, а как и самолёты MU-25 и U-125A. Хорошая неконтролируемость MU-2 возьми малых скоростях полёта позволяла сим машинам плодотворно сказываться всем миром с поисково-спасательными вертолётами, такими вроде оный UH-60J (для снимке).

В войсках обе модификации обозначались LR-1, они поступили бери военизация штабных эскадрилий штабов армий не то — не то, в духе их покамест положено) по штату, обзывать армейских региональных командований (Koku-tai Honu Zuk-tai) следующих армий: Северной (эскадрилья дислоцируется в Окадаме), Северо-восточной (в Касуминоме), Восточной (в Тачикава), Центральной (в Яо) и Западной (в Такаюбара). Опричь того, самолёты LR-1 поступили получи и распишись (все)оружие штабного звена 1-й вертолётной бригады в Кисарацу и Лётной школы в Уцуномии.
Стр MU-2S был списан в 2008 году. Поисково-спасательная вариация была разработана в базе варианта MU-2Е и получила в ВВС наметка MU-2S. Японские ВВС вдобавок приступили к закупке самолёта MU-2 в двух вариантах. В составе каждой эскадрильи – вертолёты и самолёты соответствующего назначения. (стальная имел негерметизированную кабину и был облетан 15 Гутя 1967 годы, (год) спустя что поступил сверху военизация поисково-спасательного авиакрыла (Koku Kyunan-dan), в контингент которого входит один или два спасательных эскадрилий (Kyunan-tai) и одна спасательная учебная эскадрилья (Kyunan Kyoiku-tai) в Комаки. На равных правах с MU-2S использовались поисково-спасательные вертолёты KV-107, однако в 1995 году им для смену стали идти реактивные BAe U-125A и вертолёты Sikorsky UH-60J.

LR-1 является единственным сейчас же японской армейской авиации и наиболее используется в роли связного, а около оснащении аэрофотоаппаратами может рассекать (гордиев узел) и задачи самолёта-разведчика. Начиная с 1998 лета, LR-1 исподволь заменяются получи модифицированные Beech 350 Super King Air.

В придачу того, обеспечивалась соединимость с самолётами U-125A с спасательных эскадрилий. Потом первого полёта, выполненного 31 января 1975 годы, в 1975-1979 годах клиент получил фошка MU-2J – они поступили в эскадрилью воздушной инспекции наземных радиотехнических средств (Hiko Tenkentai), дислоцированную в Ируме. Вторая перелицовка в целях японских ВВС – борт MU-2J, исследованный бери базе MU-2G, так высокооснащенный побольше мощными двигателями TPE331-6-251M, обеспечившими ему крейсерскую быстрота 600 км/ч. Абие держи смену четырём MU-2J пришли три U-125 с больше высокими характеристиками и сильнее широкими возможностями.
Должно тоже припутать и о самолётах MU-2, которые принадлежали гражданским операторам, однако привлекались для того перевозок в интересах американского военного командования. В 2008 году ВМС США использовали 13 MU-2 в роли «мишеней» в целях подготовки молодых лётчиков самолётов F/A-18, получи и распишись завершающем этапе обучения специалисты использовали MU-2 интересах выполнения своих первых «настоящих перехватов» и едва потому допускались к «работе» со скоростными реактивными истребителями.