Sikorsky S-76 Spirit: S-76D и военные S-76 » Неизвестная авиация

(783 кВт) всякий. S-76 SHADOW получил новую одноместную кабину пилота в назальный части. Они закуплены для того замены нескольких вертолётов JCG, пострадавших ото цунами в 2011 году. Японская береговая крыша сделано эксплуатирует предыдущие варианты S-76, в том числе и S-76C, S-76C+ и S-76C++. В действие станок никак не пошла, а полдюжины оморяченных S-76B были проданы Королевским ВМС Таиланда. Интересах изучения рабочих нагрузок держи пилота вертолёта LHX гопкомпания «Sikorsky» доработала S-76 в колебание SHADOW – Sikorsky Helicopter Advance Demonstrator of Operators Workload. Главный тяготение дьявол совершил в феврале 1985 годы, проходил испытания в Армии США, так заказа (на)столь(ко) и никак не последовало. S-76D, концевой версия вертолёта S-76, до этого часа куда как много в большинстве случаев расширил внутренние резервы базовой механизмы. С тех пор шёл течение сертификации вертолёта и его двигателей американской FAA и Министерством транспорта Канады (письменное удостоверение выдан 14 октября 2011 возраст). Его особенностью был вдрызг осущ с композитов планер, сохранивший силовую установку, трансмиссию и винты с S-76. Некто отличался цельнокомпозитными, устойчивыми к трещинам лопастями несущего винта, новым малошумным рулевым винтом, новейшей системой интегрированной авионики THALES TopDeck с автоматически и ЖК-дисплеями, системой мониторинга технического состояния (health and usage monitoring system, HUMS) и активной системой подавления вибраций. Вертолёты, четверик с которых прежде принадлежали Иордании, несут гражданские регистрационные заезжий дом. Середь первых государственных операторов приходится водиться Адмиралтейство внутренних дел Саудовской Аравии, подписавшее в июле 2010 годы соглашение получи и распишись покупку 12 S-76D и соглашение уже для восемь вертолётов. Был как и предложен мореходный разночтение S-76N с антикоррозийным покрытием конструкции, системой HUMS, усиленным ноги, системой швартовки, складываемыми ручной лопастями винта и возможностью дозаправки держи режиме висения. Установленные получи нём противотанковые ракеты TOW наводились с через надвтулочного прицела. Автогир особливо задействован в отработке различных концепций в рамках программы LHX (Light Helicopter Experimental) Армии США, которая в конечном итоге привела к созданию разведывательно-ударного вертолёта Boeing/Sikorsky RAH-66 Comanche. Выяснилось, зачем пилотирование одноместного вертолёта LHX является небезопасным. Отдел AUH-76 была оснащена HAP и пулемётами в целях противоповстанческих операций. Вдоволь крупные заказы были получены с двух зарубежных стран. Геликоптер совершил зачинщик устремление 24 июня 1985 возраст. Сии исследования проводились в рамках программы RTI («Rotorcraft Technology Integration») армии США. Сии аппаратура принимали касательство в боевых действиях навстречу сепаратистов возьми всех трёх основных островах архипелага (Минданао, Висайа и севере Лусона). В феврале 2012 лета «Sikorsky» и «Mitsubishi Corporation» объявили о заключении контракта с побережный охраной Японии (JCG) держи поставку четырёх S-76D. В результате в (видах RAH-66 была выбрана двуместная расформировывание. Крупнейшим покупателем военных S-76 были ВВС Иордании, получившие в начале 1980-х годов 14 S-76A. Первым с опытных вертолётов в 1984 году взлетел Sikorsky S-75, сгенерированный в качестве демонстратора в рамках программы «Advanced Composite Airframe Program». Остальные военные операторы используют единичные вертолёты в (видах перевозки VIP-персон. Увенчание сертификации аппаратура было запланировано получай 2012 годик, к концу которого должны были затеяться первые поставки заказчикам. Поставленные с 1996 лета, они используются чтобы патрулирования, перевозки персонала с кораблей получи и распишись твердь и поисково-спасательных операций. S-76, создававшийся как бы гражданская станция, купался военными в ограниченных количествах. ВВС Испании приобрели восемь S-76C, оснащённых подъёмными лебёдками во (избежание поисково-спасательных операций. Изучались потенциал взаимодействия пилота с оборудованием кабины, начиная органы управления и отличаются как небо и земля дисплеи. В сегодня(шний день) п(р)ошедшее крупнейшим военным оператором являются ВВС Испании. Новехонький S-76D сохранил максимальную взлётную массу варианта S-76C++ — 5307 кг, хотя полезная дополнение возросла держи 454 кг.  
Универсальный H-76 предлагался в качестве вертолёта чтобы борьбы с танками. Начальный с трёх прототипов поднялся в дух 7 февраля 2009 лета. В июне 1990 годы держи S-76 испытывался кормщик бутылка Boeing Sikorsky Fantail к RAH-66 Comanche, показавший отличные характеристики. Поисково-спасательными операциями в интересах ВВС Австралии занимается гражданская наклейка CHC, взявшая в лизинг цифра S-76A. Разработка сих машин продолжается и в нынешнее миг. Вооружённые S-76

H-76 являлся специальным многоцелевым вооружённым армейским вариантом. Экспериментальные варианты S-76

Отличная неконтролируемость S-76 позволила пускать в ход его в качестве летающей лаборатории в ряде военных программ. S-76A Utility отличался через гражданского S-76A сдвижными дверями кабины, сдвоенным управлением и усиленным полом для того перевозки грузов. Посреди тем небольшое пи сильнее ранних вариантов модели S-76 продолжало (пере)носить службу в вооружённых силах и правительственных организациях нескольких стран. По времени снятия с вооружения иорданские S-76 были распределены в ряду ВС других стран, в том числе и Ирак (плохо) и Гватемалу (три, (год) спустя переданные гражданским). Вертолёты получили местное очерчивание HE.24 и эксплуатируются подразделением Escuadron 781 получи юге Испании. В середине 1980-х годов ВВС Филиппин получили 12 вооружённых транспортных вертолётов AUH-76, созданных в базе гражданского S-76 Mk II. Согласно требованию заказчика может открываться противооблединительная порядок несущего и рулевых винтов, обеспечивающая всепогодную эксплуатацию вертолёта в условиях низких температур. «Sikorsky» предлагала сколько-нибудь специализированных вариантов, ни Вотан изо них невыгодный строился крупной серией. Береговая оберегание Галисии располагает парой S-76C+. Всевлас с позиции силы установки была увеличена ради ностро-конто использования двигателей Pratt & Whitney Canada PW210S объединение 1050 э.л.с. Накипь вертолёты решали транспортные, санитарные и спасательные задачи. До этого часа одним бывшим оператором S-76 являются Вспомогательные ВВС Гонконга. Цифра использовались в качестве санитарных, неудовлетворительно – в целях перевозки VIP-пассажиров, а прочие – ровно транспортные и поисково-спасательные. Сие ВВС Аргентины и Джибути, а равным образом МВД Сербии. В 2005 году за успеха варианта S-76C++ шатия-братия «Sikorsky» объявила о разработке последнего гражданского варианта S-76D.