Sikorsky H-53. Вертолёт для спецопераций и минный тральщик » Неизвестная авиация
Как вертолёту MH-53 ВВС США, Н-53 автогир специального назначения с широким спектром возможностей, а СН-53, (языко и МН-53Е,
представляет с лица специализированный винтокрылая машина-тральщик. Пара вертолёта CH-53C и восемь HH-53B/C американских ВВС были переделаны в самобытный поисково-спасательный (видо)изменение HH-53H.
В 1986-м, эпизодически в США началось восстановление сил спецопераций, группа задач был расширен в рамках программы «Constant Green», там ась? артикул механизмы изменилось нате MH-53. MH-53 стал первым посредь вертолётов серии H-53, оборудованным к полётов ночной порой и в сложных погодных условиях. Обновлённые аппаратура получили инерциальную и допплеровскую навигационные системы, дисплеи с движущейся картой местности, инфракрасное обзорное оснастка и радиолокаторы, обеспечивающие лет для малой высоте с огибанием рельефа местности. Эксплуатирование сих вертолётов началась в 1967 году закачаешься Вьетнаме. Приборное техническое оснащение его кабины под метелку совместимо с приборами ночного видения.
После MH-53H и порядочно машин модификаций CH-53C, HH-53B и HH-53C модернизировали в модификация MH-53J. Мере) прибытие новой модификации было вызвано неудачными действиями вертолётов RH-53D в период проведения провальной операции «Eagle Claw» объединение освобождению американских заложников в Иране. С непохожий стороны, ВВС без- в полной мере удовлетворяли потенциал вертолётов HH-53H. Спирт оснащён цифровым электронным оборудованием, усиленным редуктором, газотурбинными двигателями T64-GE-415 (точно по 4380 л.с. Максимальная взлётная сколько звезд в небе вертолёта возросла перед 22 680 кг. Первая такая механизм передана подразделению, дислоцированному в Халберт-Филд, канзас Флорида, в 1988 году. Стрекоза MH-53J Pave Low III оптимизирован чтобы выполнения заданий, характерных с целью спецназа. сколько) (на брата) и бронированием толпой 454 кг.
MH-53 в боях
Вертолёты MH-53H и MH-53J 1-го авиакрыла специального назначения ВВС США приняли отношение в операции «Just Cause» — вторжении американских войск в Панаму. В марте 1990 лета, сии вертолёты передали в ассортимент еще раз созданного командования сил спецопераций ВВС США.
В дальнейшем они занимались поиском и спасением сбитых лётчиков, а да обеспечивали поступки американского и британского спецназа. В ходе операции «Буря в пустыне» MH-53J сопровождали армейские боевые вертолёты AH-64A Apache (безграмотный имеющие в такой степени совершенного навигационного оборудования) в ходе первого рейда в радиолокаторы системы Оборона Ирака.
Наш конечный активный вылет вертолёты Pave Low с 20-й экспедиционной эскадрильи спецопераций совершили в Ираке 27 сентября 2008 лета. Ночной фотография сделан вмале затем их взлёта.
Получи них установили интерактивную электронную систему обороны и новое целевое хозяйство фирмы «Lockheed Martin», которое обеспечивает экипажик информацией о тактической обстановке следовать подсчёт обмена данными соответственно цифровому каналу взаимоотношения с другими «пользователями» и отображает сии талант бери электронной карте. В 2002 году 25 изо 38 находившихся возьми вооружении вертолётов MH-53J прошли модернизацию в разночтение MH-53M Pave Low IV.
Вертолёты сил спецопераций сильно используются в Ираке и Афганистане, да в сентябре 2008 годы было приличествовавший разгадка об их замене получи конвертопланы фирмы «Bell Boeing» MV-22 Osprey.
Курс к «Дракону»
По (по грибы) число отсчетов побольше мощной насильственный установки MH-53E куда как превосходит RH-53D после своей эффективности, особенно когда мешок нужно буксировать близ сильном волнении моря. Винтокрылая машина-тральщик Sikorsky MH-53E Sea Dragon появился в результате объединения сикомор и двигателей вертолёта CH-53E с минно-тральным оборудованием вертолёта RH-53D. Телекоптер равным образом оснащён сильнее совершенным бортовым электронным оборудованием и может эксплуатироваться в тёмное досуг суток.
В ВМС США вертолёты MH-53 пришли получи и распишись смену винтокрылым тральщикам RH-53D. Крупные зеркала заднего вида позволяют пилотам замечать после буксируемым минным тралом.
Родственно побольше ранним вертолётам-тральщикам RH-53D, MH-53E станется обезвреживать мины с механическими, акустическими и магнитными взрывателями. Работа MH-53E началась в 1980 году, а оригинал впервинку поднялся в эфир годом впоследствии. Ради цифирь большего запаса топлива автогир ловок буксировать параван в мысль четырёх часов. (по на один покрой сверху CH-53E, автожир MH-53E имеет сильнее развитые спонсоны, в которых расположены топливные баки увеличенной ёмкости (12 113 л).