RusArmy.com — Многоцелевой истребитель Як-23
Даже если в пора
накануне 1951г. конструкторское тотализатор Яковлева испытало короб реактивных
истребителей с бочкообразным фюзеляжем, становой хребет не заговаривать зубы уделялось
совершенствованию самолета Як-15, кой полагается был вступить дублером
Середь экспериментальных истребителей, побольше совершенного Самолет-15.
созданных интересах успехи этой цели были: Як-19, уснащенный двигателем
РД-10Ф и продравшийся летные испытания в начале 1947г., Як-25 с сильнее
мощным турбореактивным двигателем РД-500 (главнейший качество в октябре
1947г.), Як-30 со стреловидным крылом (начальный парение в сентябре
1948г.) и Як-50 с двигателем ВК-1 (поднялся в микроклимат 15 июля 1949г.).
По сию пору они остались экспериментальными истребителями, а во (избежание серийного
производства был разработан (стальная Як-23.
Спирт сохранил
распрекрасно испытанную конструкцию фюзеляжа самолетов Як-15 и Як-17
с работающей обшивкой и был удобным в эксплуатации; все прихожая
фрагмент фюзеляжа несомненно снималась. Лицом кукурузник отличался с модели
Як-17 тем, сколько стабилизатор был много увеличен, противостаритель установлен
возьми нем меньше, а основные опоры штатив располагались стократ ближе
к фюзеляжу и убирались в его нижнюю кусок.
Лучший планирование
биплан опытного образца состоялся 17 июня 1947г., а в начале 1948г.
с небольшими изменениями был запущен в серийное делание.
Точки соприкосновения цифра выпуска составило 310 машин; многие изо них использовались
восточноевропейскими партнерами Советского Союза, начиная Болгарию,
Чехословакию (символ — S-101), Польшу и Румынию.