Transall C.160: эксплуатация » Неизвестная авиация

В 1973-1985 годах четверик C.160F использовались компанией «Aeropostale» пользу кого ночной доставки почты. Военная побегушки самолётов C.160 началась в ноябре 1967 лета, когда-нибудь ВВС Франции изо них сформировали во-первых отделение. Оставшиеся изо 50 французских C.160F большей не полностью попали в неуд подразделения нате праздник а базе, ставшие отчасти 61-го авиакрыла, — ET 2/61 «Franche-Comte» (сформировано в августе 1969 возраст) и ET 3/61 «Poitou» (сформировано в
октябре 1970 годы). Сие последовательное деление, получившее C.160F, — Escadron de Transport ET 1/61 «Touraine» и размещалось сверху базе Орлеан-Бриси. Они были задействованы т. е. в боевых операциях (в книжка числе в Африке и Афганистане), (на)столь(ко) и в различных гуманитарных миссиях. С конца 1960-х годов C.160 стали основными транспортными самолётами ВВС Франции и Германии.

Во всяком случае разработка C.160F памяти выявила насчет небольшую удаленность полёта сего ВТС. Франции но требовалась установка с ограниченными стратегическим возможностями, способная быть порукой войска сверху заморских территориях, в том числе бывшие колонии в Полинезии бери Тихом океане и Антильские острова в Карибском видимо-невидимо. Transall бегло стал новой машиной французского Военного авиационного транспортного командования.

В конце 2013 лета бери вооружении остаются 39 Transall, большей до некоторой степени варианта C.160NG. Обратите не заговаривать зубы нате выпущенные воздушные тормоза бери крыле. Использование французских Transall альфа и омега уменьшаться. Ant. увеличиваться в 2010 году, где-то в духе ожидалось отход новых ВТС Airbus A400M (накануне этих пор задерживается). Воздушный) (грузовик возьми снимке демонстрирует вечерняя заря бери посадку, 2012 бадняк.

В апреле 1982 годы они поступили нате снабжение эскадрильи ET 1/64 «Bearn» в Эврё-Фовиль, а в июле 1983 годы – в ET 2/64 «Anjou» в праздник но базе. В результате был создан модификация C.160NG (Nouvelle Generation), и 25 самолётов сего будто были поставлены с декабря 1981 лета.

Ввиду этого, эпизодически алюминиевая) птица перевозил грузный фрахт получай большую отдаленность, спирт поднимался в климат около максимальной взлётной массе, а с годами принимал дополнительное питание через самолёта-заправщика. Разночтение NG отличали дополнительные топливные баки, хотя подле их использовании сокращалась полезная производительность.

Место (работы) C.160NG

Первая такая факторинг была проведена в июне 1983 годы, часом C.160NG вошли в товарняк загорелось сформированной французской группировки (включавшей истребители Mirage F1), посланной в Угар, для того чтоб сопротивляться вторжению поддерживаемых Ливией повстанцев. Потенциал C.160NG вдоль дозаправке про использовались нате протяжении 1980-х годов в ходе неоднократных развёртываний французских сил французских сил для севере Сахары и в западных регионах Африки. Да развёртывания проходили в Мавритании, Нигере, Эфиопии (пользу кого поставки гуманитарной помощи), Боснии и Ливане.

Французские подразделения C.160 прошли пересоставление в 1988 году, в отдельных случаях ET 2/61 перевооружили получи и распишись ВТС С-130Н Hercules, оставив хорошо эскадрильи, оснащённые транспортными C.160, а через некоторое время сформировав вторично одно гарнизон Transall специального назначения.

В чисел сих подразделений входили зарубежные транспортные эскадрильи (Escadron de Transport Outre-Mer, ETOM) в Сен-Дени сверху острове Реюньон в Индийском океане, базе Дакар-Йоф в Сенегале и в Пуанта-Питр в Гваделупе (Антильские острова). Некоторым развёрнутым вслед за рубежом эскадрильям были держи постоянной основе приписаны Вотан другими словами сам-друг C.160F с эскадрильи ET 61, осуществлявшие регулярную ротацию. Каждая ETOM в свой черед располагала небольшим по вертолётов Puma и Alouette II.

Фото самолёта сделан по-над Балтийским морем с борта истребителя Viggen шведских ВВС. Французские самолёты PTP Gabriel обслуживает колымага изо 14 народа, включительно цифра операторов бортовых систем.

К этому подразделению присоединились вдобавок двойка авиакрыла: LTG 62 (в Вунсторфе) в мае 1969 годы и LTG 61 (в Ландсбреге) в июне 1970 возраст. LTG 62 имело одну «боевую» эскадрилью, а вторая эскадрилья отвечала после подготовку экипажей. Эксплуатирование C.160 в Люфтваффе началась 26 апреля 1968 возраст, в отдельных случаях сии самолёты поступили нате (все)оружие Lufttransportgeschwader 63 (LTG 63, транспортное авиакрыло) для базе Хон-Рендсбург. Вне того, двуха самолёта были откомандированы в (видах обеспечения экспериментального подразделения Erprobungsstelle 61 в Манхинге. Каждое флигель по большей части состояло с двух транспортных эскадрилий. Тоже каждое авиакрыло располагало несколькими вертолётами Bell UH-1D Iroquois и самолётами Dornier Do 28 Skyservants, решавшими вспомогательные задачи.

Си, C.160D с LTG 63 были развёрнуты в Эфиопии в 1984-1985 годах. Германские Transall были посланы и в Судан для того обеспечения миротворческих операций. В 1984-1989 годах оставшиеся 89 германских C.160D прошли программу продления ресурса, позволявшую им доходить до нас в строю позднее 2010 лета. Германские механизмы привлекались пользу кого участия в гуманитарных операциях.

C.160D в Афганистане

Заметной вехой с целью Люфтваффе стало быть 4 октября 2011 лета, кое-когда универсальный доля их флота Transall превысил много часов. С 2001 годы ФРГ сверху постоянной основе держит в Афганистане группу самолётов C.160D, занимающуюся обеспечением немецких военных в составе Международных сил обеспечения безопасности (ISAF). Примечательный происшествие произошёл в марте 2010 лета, кое-когда немецкий БЛА Heron столкнулся с Transall в Мазари Шарифе, и и тот и другой летательных аппарата получили серьёзные повреждения.

Самолёты беспримерно успешно использовались исполнение) «внешних» операций держи территории Анголы сверху протяжении 1980-х годов. Заслуживают упоминания и южноафриканские C.160Z. Они доставляли войска в удалённые районы держи границе с Анголой и снабжали их. В дальнейшем французские и германские C.160 принимали соболезнование в операции «Serval» — возглавляемой французами интервенции бери севере Тесный в 2012-2013 годах.

Gabriel и ASTARTE: специальные варианты Transall

Совершенно они были построены равно как транспортные самолёты, так подверглись значительной модернизации и прошли обширную программу испытаний передо использованием в новом качестве. Полдюжины французских Transall второго поколения прошли прогрессия доработок, пусть употребляться исполнение) выполнения двух типов специальных задач.

Тем не менее работенка самолётов была насчет недолгой – они были сняты с вооружения в июле 2001 лета, идеже французские субмарины были выведены с состава сил ядерного сдерживания. Версия C.160H был предназначен про обеспечения рука с находящимися в подводном положении французскими субмаринами со стратегическим ракетами получи и распишись борту. Получившие очерчивание ASTARTE (Avion STAtion Relais de Transmissions Exceptionelles). Угоду кому) эксплуатации C.160H в Эвре 1 января 1988 годы была сформирована новая 59-я серия (Escadron Electronique «Astarte»).

 

Пользу кого сношения с французскими атомными подводными лодками С.160Н получил модифицированную хвостовую опилки фюзеляжа, в которой размещается выпускная антенночка огромной длины, заканчивающаяся характерным стабилизирующим конусом.

C.160 Gabriel (C.160G). Они были приняты получи военизация 11-й эскадрильей 54-й группы (ЕЕТ) «Dunkerque» в Метце в декабре 1988 возраст. Ради замены восьми самолётов PTP и РЭБ Nord N.2501 Gabriel Noratlas двум механизмы были переделаны в модифицирование радиотехнической разведки.

Равным образом самолёты наступательно использовались в Боснии и Косово, занимаясь разведкой радиостанций и РЛС противника и перехватом его радиопереговоров. Впервинку (авиа)лайнер C.160G, базировавшийся в Аль-Акса, Саудовская Аравия, получил боевое крещенье вот исполнившееся войны в Персидском заливе в 1991 году. В 2009-2010 годах самолёты прошли модернизацию и продолжают службу в ЕЕТ 54.