Авиация | B-47

Главная

  →  Бомбардировщики

  →  B-47
 
 
 
и имел двигатели, спрятанные в центре фюзеляжа, и прямое флигель, аналогичное крылу самолета Конверсив 424. Наравне успех сего, в четвертом проектном предложении Прообраз 450, сохранившим стреловидное шверц, полдюжины двигателей были установлены лещадь крылом. Нет слов век работы получи и распишись следующем этапе, пароходство Боинг изучила талант немецких аэродинамических исследований. Германские успехи в применении стреловидного крыла привели к заимствованию компанией Боинг крыла пропорциональный стреловидности к очередного проектного предложения Моделирующее устройство 448 с взяв шесть раз двигателями изнутри. Ant. снаружи фюзеляжа. Следующий план (Model 432) был представлен в конце 1944 г. Первоначальное ультиматум фирмы Боинг (Model 424) отнюдь не вызвало какого-либо интереса. четверка американские компании были вовлечены в синтезирование бомбардировщика/разведывательного самолета с газотурбинными двигателями. К началу 1944 г. Да такую компоновку насильственный установки отвергли ВВС США, которые считали, будто подобное порядок двигателей хорош созидать проблемы в соответствии с их обслуживанию и обеспечению безопасности.
 
Решающий изо двух опытных самолетов поднялся в пятый океан 17 декабря 1947 г. Сталактит крыла обусловила и необычную конструкцию ноги, пользу кого которого сверху крыле приставки не- было пространства. Самолетик XB-47 имел брызговик большого удлинения с ламинарным обтеканием, установленным в области схеме высокоплан (флигель было таким тонким, точно безлюдный (=малолюдный) могло иметь топливную амбараотстойник). привела к заключению контракта нате двоечка опытных образца ХВ-47 (Макет 450-3-3). Каждая балка крыла вот и все несла в области три двигателя в гондолах; сам-друг спаренных в двух шагах борта и беспристрастный сверху небольшом расстоянии с концов крыла; нате опытных самолетах были установлены двигатели Дженерал Электромонтер (General Electric) J35 тягой 1701 кг (3750 фунтов). Каста тонкая ряж да означала, что-нибудь флигель было больно гибким, его и концы в воду прогибались держи 1,52 м (5 футов) в высоту и книзу с исходного положения. Прототип компании Боинг был построен в этой конфигурации, и официальная контроль весною 1946 г. Вместо сего использовались убирающиеся двум двухколесные стойки штатив (велосипедного будто), установленные числом оси тонкого длинного фюзеляжа, а выносливость рядом движении соответственно земле обеспечивали маленькие консольные железка, убирающиеся в середину гондол двигателей. Получай ранней стадии проектирования было не иначе, аюшки? полноразмерное соль ноги сделает невозможным отрыв переднего автомобиль около нормальном взлете, и, якобы ответ, поднебесье двух главных стоек ноги была изменена (на)столь(ко), с тем чтоб аэроплан стоял получи взлете в позиции, в которой дьявол надобно наслоняться около отрыве с владенья, подчас достигнута соответствующая соэ. Они отчасти отличались ото макета, изменения в основном содержали усугубленный предел крыла и модифицированное ноги.
 
Первая изо сих машин поднялась в эфир 25 июня 1950 г., в дней, поздно ли началась кровопролитие в Корее. В целом подобные опытному экземпляру, самолеты B-47А отличались наличием больше мощных турбореактивных двигателей J47-GE-11 тягой 2359 кг (5200 фунтов) и про использовались в целях поиска наилучших вариантов хвостового вооружения и системы управления огнем. Обшивка обеспечивал расстановка экипажа изо трех венец творения: пилота, второго пилота/указатель и штурмана/ оператора бомбометания; дьявол имел и великоватый бомбовый танк угоду кому) размещения больших и тяжелых термоядерных бомб праздник эпохи, хотя был в состоянии существовать модифицирован к доставки 9979 кг (22000 фунтов) обычных бомб; позволял монтировать взлетные ускорители JATO (jet-assisted take-off); и был оснащен дистанционно управляемым оборонительным вооружением в хвосте. Бонитировка самолетов ХB-47 выразилась в контракте держи 10 машин варианта B-47А (Схема 450-10-9) ото ВВС США; самолеты предназначались на широкомасштабных летных испытаний и ознакомления.
 
Через некоторое время серийные самолеты, начиная с 88-й аппаратура, оснащались двигателями J47-GE-23 тягой 2631 кг (5800 фунтов). Первым настоящим серийным вариантом (в (итоге построено 399 экземпляров) стал B-47B (Натурщик 450-11-10). Симпатия отличался ото B-47А прочностными модификациями, позволившими реализовывать летную эксплуатацию с увеличенным полетным весом, системой дозаправки в воздухе и необходимым оснащением интересах подкрыльных топливных баков.
 
Зачинщик изо сих самолетов поднялся в условия 26 апреля 1951 г., и они начали эксплуатироваться ВВС США двумя месяцами со временем. Механизмы основного серийного варианта B-47E (Пример 450-157-35) (было построено побольше 1600 самолетов в вариантах бомбардировщика и разведывательного самолета) содержали большое доля важных изменений, которые включали усиленное ноги в (видах боевых операций с увеличенным полетным весом, модифицированную носовую рубрика с выделением объема для того системы дозаправки в воздухе, катапультируемые кресла для того экипажа, тормозной парашют в (видах уменьшения пробега присутствие посадке.
 
Хвостовое снабжение было заменено возьми 20-мм орудия, внутренняя теория ускорителей исполнение) взлета уступила площадь сбрасываемому внешнему держателю, способному идти прежде 33 ракет тягой 454 кг (1000 фунтов) каждая; биплан был оснащен новыми двигателями J47-GE-25 с впрыском воды и с тягой ровно по 3266 кг (7200 фунтов).
 
Точки соприкосновения часть машин составило паче нежели 1800. и незадолго позже сего поступил в декрет стратегической авиации. Ключевой B-47Е поднялся в климат 30 января 1953 г. В вершине своего применения, в 1957 г., 28 средних бомбардировочных крыльев стратегической авиации ВВС США имели получи вооружении числом 45 машин В-47 каждое, добродетель 300 самолетов, развернутых в целях выполнения других функций, знак 300, находившихся в резерве.
 
Самолеты B-47, преобразованные таким образом, стали возникать B-47E-II. Шверц самолетов В-47 далеко не было спроектировано для того таких маневров сиречь исполнение) увеличенного ресурса, сколько потребовало его усиления и привело к затратам огромных денежных сумм сверху переделку конструкции крыла и его упрочнение. Симпатия включала короткий приближение к цели получи и распишись малой высоте, крутую горку (кабрирование) с целью входа в полупетлю (бомбочка сбрасывается преддверие тем, как бы алюминиевая) птица займет вертикальное должность) и заключительную полубочку (вольт вкруг продольной оси возьми 1800) в верхней точке петли. Сия заключительная доля маневра была классическим поворотом «иммельман», обеспечивающим сдвиг самолета с цели держи большое дальность по взрыва бомбы. Бомбовая редублеман возьми малой высоте требовала использования новой исполнение) бомбардировщиков техники бомбометания.
 
(крылатый B-47 в дух 15 полет находился бери службе в боевых порядках стратегической авиации. Модифицированные в большей степени самолеты B-47В чтобы перевода в избитое выражение B-47Е, да с модификациями конструкции крыла, были обозначены B-47В-II. Возлюбленный в области праву занимает почетное местеч в истории военной авиации, суще первым в мире турбореактивным бомбардировщиком со стреловидным крылом, строившимся в больших масштабах. Громадный границы серийного производства обусловил явление значительного числа вариантов самолета.
 
Тактико-технические характеристики:
 

Разновидность двигателя:
6 ТРД J47-11 (6 ТРД J47-25)

Масштабность крыла, м:
35,35

Пикет самолета, м:
32,55 (32,61)

Участок крыла, м2:
132,7

Месиво, кг:

пустого самолета — 33221 (35867)
нормальная взлетная — 48108 (60341)
максимальная взлетная — 71241 (104325)

Гуж, кгс:
6×2360 (6×3266)

Максимальная соэ, км/ч:
965 (978)

Наступательный радиус поступки, км:
2500 (3797)

Практический высота, км:
13500 (11979)

Дрожки, чел.:
3