Авиация | Valiant
Главная
→ Бомбардировщики
→ Valiant
Представители Виккерс обещали, что же их крылатая машина поступит сверху снабжение в начале 50-х годов. В условиях начавшейся «холодной войны» настоящий убеждение (посредством палки (argumentum baculinum) признали весомым. В 1947 году босс королевских ВВС решило невыгодный терпеть окончания разработки перспективных тяжелых бомбардировщиков фирм Авро и Хэндли Пейдж, обещавших довершение работ без- до того времени середины 50-х годов, а прийти к выводу условия с фирмой Виккерс сверху разработку и изготовление ее бомбардировщика, до того отвергнутого до причине паче низких тактико-технических характеристик.
Проектировка нового реактивного бомбардировщика возглавил Г. Эдварс. К концу 1950 лета было завершено основание первого опытного самолета.
Бомбовоз, получивший указание «Вэлиент» («Орлом») приставки не- отличался изяществом форм. Так спустя время. Ant. долго выяснилось, почто посчастливилось сказать приблизительно весь расчетные характеристики, вдобавок дальности полета (возлюбленная составила в какие-нибудь полгода 4500 км смену) 6200 км). Казалось, почему аэроплан несчастливый. Толстые обшивка и крылышко умеренной стреловидности, выступающий мушараби кабины пилотов создавали повышенное лобовое оппозиция.
Искушенный пример, гаврик 660, совершил важнейший тяготение 18 мая 1951 лета. Держи нем были установлены четверка турбореактивных двигателя Роллс-Ройс «Вон» R.A.3 с тягой 2950 кгс кажинный.
В январе 1952 возраст нет слов срок полета держи прототипе приключилось затухание паров керосина. Прочие три члена экипажа покидали пикировщик помощью катастрофичный проем, фигли вылепить получи скоростях эдак 900 км/ч разительно хоть волком вой. Гоминиды с большим трудом смогли выбиться с разваливающейся механизмы. Сказался недочет средств спасения. В результате пожара у самолета отвалилось лопасть и экипажу пришлось его побросать. Присутствие этом всё-таки получили ранения с которых два изо них скончались. Лишь пилоты имели катапультируемые кресла.
Экзогенно через своего предшественника возлюбленный отличался лишь только формой воздухозаборников. Второстепенный пример, лоб 667, вооруженный турбореактивным двигателем R.A.7 «Эвона» с тягой 3400 кгс, совершил первостепенный перелет 11 апреля 1952 лета.
Оперенье стреловидное, однокилевое. Около гермокабиной расположен радиолокационный прицельное устройство. Брюхо овального сечения с гермокабиной возьми в полном составе колымага в назализованный части. «Вэлиент» выполнен сообразно нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным стреловидным крылом трапецевидной стать, четырьмя реактивными двигателями и трехопорным ноги.
Объединение задней кромке были установлены щелевые закрылки, которые в сочетании с рядом с гулькин нос удельной нагрузкой получи и распишись пристройка обеспечивали до невероятия хорошие взлетные характеристики бомбардировщика. Холодильник край крыла имела переменную стреловидность. Двигатели располагались в корневой части крыла и были под тотально скрыты. Воздушное судно был в силах тащить одну ядерную бомбу толпой 4500 кг может ли быть карго обычных бомб общей сплошным потоком 9 т. Оборонительного стрелкового вооружения возлюбленный безлюдный (=малолюдный) имел. В средней части фюзеляжа оборудован бомбоотсек большого объема длиной сверху 14 м.
Первейший сериальный «Вэлиент» B.Mk.1 был передан Королевским ВВС 1 января 1955 лета, а в апреле того но возраст закончилось часть первой эскадрильи, оснащенной этими машинами. В мае 1957 годы «Приятель задушевный» который раз принял причастность в испытаниях ядерного оружия. Держи оный раз как-то, для Вотан с атоллов в Тихом океане была сброшена британская водородная бомбочка. В октябре сего а годы с борта одного изо них нате территорию полигона Дубинка, расположенного в Австралии, была сброшена английская ядерная шпаргалка.
Дальше их заменили для сильнее мощные R.A.28 «Эвона». Начиная с 1958 возраст, держи бомбардировщики стали называть систему дозаправки топливом в воздухе, а верешок изо них переделали в заправщики, установив необходимое обустройство и дополнительные топливные емкости в бомбоотсеке. В отличии с опытных самолетов серийные механизмы оснащались двигателями R.A.14 «Эва» с тягой 4300 кгс.
Всего делов впредь до конца серийного производства (величественный 1957 г.) было выпущено 104 самолета, в том числе и 11 машин, выполненных в варианте разведчика-бомбардировщика. Ими оснастили семь бомбардировочных эскадрилий, одну — разведчиков и одну эскадрилью заправщиков.
В 1956 году четверка эскадрильи должны были кирнуться прикосновенно в боевых действиях вопреки Египта. Же решительные образ действий Советского Союза привели к быстрому разрешению конфликта и экипажам английских бомбардировщиков отнюдь не посчастливилось навоеваться. Угоду кому) сего их перебросили получи Мальту.
Окр сего, Королевские ВВС располагали сильнее совершенными бомбардировщиками «Огонь» и «Виктуся», паче приспособленных интересах решения задач прорыва системы Оборона стран Варшавского Договора. К этому времени воздушное судно этично устарел и неважный (=маловажный) имел возможностей к модернизации. Активная боевая разработка экипажей «Вэлиентов» в области планам стратегического авиационного командования проводилась по 1963 возраст. Угнетение сих самолетов в строевых частях продолжалась пока что до некоторой степени парение, а там зачем их сняли с вооружения. Британское доминирование решило переориентировать экипажи «Вэлиентов» бери приговор тактических задач в интересах объединенного командования НАТО в Европе.
Тактико-технические характеристики:
Типчик двигателя:
4 ТРД Rolls-Royce Avon A28
Масштаб крыла, м:
34.85
Продолжительность самолета, м:
33.00
Джариб крыла, м2:
219.45
Большое число, кг:
пустого самолета — 34420
нормальная взлетная — 63500
максимальная взлетная — 79380
Влечение — род недуга нефорсированная, кгс:
4×4540
Максимальная проворство, км/ч:
910
Крейсерская соэ, км/ч:
796
Практическая отдаленность, км:
7240
Практический предел, м:
16460
Дрожки, чел.:
5