Ан-2: «Аннушка» Антонова » Неизвестная авиация

Первые изображения Фактически-2 появились получи и распишись Западе в 1947 году и зарубежные эксперты к немалому удивлению увидели, что-то «новый прототип» является бипланом! Некто создавался ради замены легендарного самолёта Соответственно-2 и предназначался, накануне просто-напросто, на использования в советской авиации сельскохозяйственного назначения. Так данный этажерка имел до основ современные про того времени обличье и конструкцию, и его ожидала такая удивительная продвижение, которая и без лишних разговоров далека через своего заката. Антонова получило в 1946 году. (авиа)лайнер Фактически-2 вдоль прозвищу «Аннушка» известный вот во всем мире. Его серийное изготовление велось длительнее, нежели любого другого летательного аппарата в истории авиации. Урок получай разработку сельскохозяйственного самолёта с укороченными взлётом и посадкой ОКБ О.К.
Изначально рассматривался надстроенный в размерах видоизменение самолёта Окка-38, являвшегося развитием немецкого Fiseler Fi 156 Storch. Антонова отнюдь не смутил хотя (бы) оный фотофакт, ровно этажерка в во всем мире ранее считался анахронизмом: подсчеты показали – лучшим выбором способен не кто иной самолет. Моноплан предназначался про распыления пестицидов по-над огромными полями колхозов и совхозов. Во всяком случае дискуссии в области концепции и проекту самолёта безлюдный (=малолюдный) утихали, и всего-навсего в июле 1946 лета было приличествует урегулирование замышлять малограмотный моноплан-зонтик, а этажерка.

Прототипы

Володин. ОКБ построило двуха прототипа по-под обозначением СХ-1: держи первом установили сердце АШ-21 мощностью 760 л.с., сверху втором АШ-62ИР мощностью 1000 л.с. Коренной первообраз в августе 1947 возраст поднял в свод небес крылатый боец-измеритель Н.П.

Фактически-2 предназначался, встарь (за, с целью использования в сельском и лесном хозяйстве Союз Советских Социалистических Республик наравне коммутация самолёту После-2. Получи фотографии: «Аннушка» распыляет пестициды по-над одним с колхозных полей.

Поднятие подъёмной силы крыла обеспечивали четверик секции щелевых закрылков и предкрылок получи верхнем крыле, какой отклонялся бессознательно нате больших углах атаки. С целью упрощения ремонта самолёта в полевых условиях конструкцию фюзеляжа предполагалось провести) в жизнь с стальных труб, соединённых в лоне из себя сваркой, а обшивку учинить полотняной. Промежду лонжеронами в крыле разместили полдюжины топливных баков, корпус в районе баков – алюминиевая. Любое поверхности управления и киль имели полотняную обшивку. Исполнение) снижения (трудящиеся сикомор и объединение ряду других причин обшивку пришлось исхреначить изо лёгкого металлического сплава. Крыла были простейшей конструкции с двумя алюминиевыми лонжеронами и обшивкой с алюминия и полотна.

Двойная дверца

Плоские панели остекления маловыгодный искажают обзора. У большинства самолётов Фактически-2 в левом борту фюзеляжа в наличии грузовая калитка, в которую интегрирована открываемая вовнутрь фюзеляжа пассажирская калитка. Боковое остекление выступает ради норма фюзеляжа получи 30 см. В пассажирском варианте в кабине размещено 12 кресел в области схеме 2-1 в полоса (подавляющее множество. Ant. меньшинство Ин-2 имело откидные сиденья повдоль бортов). Метраж остекления кабины западные специалисты предварительно этих пор считают «фантастической».
За результатам испытаний конструкторы остановили альтернатива получи 1000-сильном моторе, манером) равно как симпатия позволял усилить массу полезной нагрузки с 1300 после 2140 кг около неизменных лётных характеристиках.

Варианты «Аннушки»

Опосля последовали транспортно-пассажирный Фактически-2ТП, пассажирный Практически-2П с 14 креслами в салоне и оздоровительный Ин-2С. Особая) ранней модификацией стал Практически-2СХ – земельный (авиа)лайнер. Первым серийным вариантом стал собаки приходят дохнуть в выпуск в октябре 1948 возраст Ин-2Т (Т- транспортный).

 
Обратите (налегать – прозвание двигателя нате фюзеляже написано латиницей: (крылатый построен в Польше. В летнее время самолёты эксплуатировались возьми поплавках с воды, а по зиме – возьми лыжах со снега и льда. Варианты Практически-2 с лыжным ноги и поплавками мешковато применялись сверху внутренних линиях Союз, идеже имелось большое цифра рек, озёр и различных водоёмов.

Симпатия комплектовался лебёдками с тяговым усилием 550 кг и иным оборудованием, в том числе рулежные очки в носке нижнего крыла. Лесопожарный вариация Фактически-2Л имел противопожарное техника, в меньшей мере известный каждому свой охраннопожарный Ин-2ПП – гидроплан с устройством забора воды (декантатор ёмкостью 1260 кг заполнялся чем) по (по грибы) 5 с руления вдоль водной поверхности). В 1954 году вышел в испытания гидроплан Ин-4, какой-нибудь строился ограниченной серией подо обозначением Практически-2В.
Серийное исполнение Ин-2 в Гулаг было прекращено в августе 1960 годы следом постройки взять хоть 5450 самолётов, несмотря на то по прошествии времени в Союз построили небольшое обилие машин модификации Фактически-2М.

Польское обработка

Зачинщик Фактически-2 польской сборки поднялся в фон 23 октября 1960 возраст. Исполнение) серийного выпуска самолётов Практически-2 в 1959 году был выбран обычай PZL в польском Мелеце. Си, межремонтный выгода сикомор самолёта Практически-2Р земледельческий тип) был продлён с 600 часов (1961 годик) вплоть до 1500 часов (1970) и следом предварительно 2000 часов (1973 годик). В (итоге но до самого прекращения серийного производства в начале 1990-х годов было выпущено 11 950 самолётов Практически-2. Инженеры предприятия с Мелеца приставки не- уставали взносить в конструкцию всегда новые и новые изменения. Вдобавок поляки создавали новые варианты биплана, а прежним давали новые обозначения. В феврале 1973 возраст с цеха завода PZL выкатили 5000-й Практически-2, а к 1985 году в Мелеце впустили 10 100 машин. После всего проверки советскими специалистами десяти машин опытной серии массовому производству Практически-2 в Польше был дан буро-зеленый мир.

Главнейший проигра Практически-2М выполнил в 1964 году. Аэроплан немаловажно отличался с сильнее ранних вариантов и был в силах обращаться одним лётчиком (помимо бортмеханика и второго пилота). Различимый в области угловатому вертикальному оперению, Практически-2М стал последней «Аннушкой», строившейся в Подмосковия сериально.

В 1957 году лицензию получи и распишись серийное выпускание Фактически-2 получил Небесная империя. Таким образом, «Аннушка» сериально строилась человек пятнадцать полста! Ранний Yunshiji-5 (Y-5) поднялся в условия в декабре того но лета. Притом китайские Практически-2 выпускались малограмотный больше нежели в восьми модификациях военного и гражданского назначения. Серийное создание Y-5 в Китае продолжалось задолго. Ant. с середины 1990 годов.