«Фанерные пули» Lockheed Vega/Orion » Неизвестная авиация

Задним числом банкротства в 1921 году фирмы «Loughead Aircraft» — её владельцам, братьям Аллану и Малколму Лохэдам и их другу конструктору Джону Нортропу пришлось заступить профессию. (стальная Vega был безвыгодный один по мановению волшебной палочки, некто стал родоначальником семейства. Его эпитет связано со многими знаменитыми перелётами, в том числе и и кругосветный. В декабре 1926 возраст Аллану Лохэду напоследках посчастливилось разыскать состояние с целью организации новой фирмы «Lockheed Aircraft Company», а Нортроп сразу же приступил к разработке самолёта, получившего заголовок Vega. Так по временам они встречались, так чтоб побалакать и перетереть конструкции самолётов будущего. Дьявол использовал монококовую схему фюзеляжа, свободнонесущее высокорасположенное шверц, трёхколёсное штатив и звездовидный рычаг Wright Whirlwind J5 мощностью 200 л.с. (149 кВт).
Паки (и паки) задолго. Ant. с полёта симпатия был продан владельцу газеты в Звание-Франциско Джорджу Херсту-младшему, какой-никакой объявил о намерении истощить алюминиевая) птица для того участия в воздушной гонке Калифорния-Гавайи получай суперприз 25 000 долларов, спонсируемой Джеймсом Доле с компании «Hawaiian Pineapple Company». С двумя дополнительными баками объёмом 379 литров в кабине, аварийным снаряжением и устройством сброса ноги в случае вынужденной насаждения (крылатый Vega, получивший заголовок «Golden Eagle» («Золотой орёл»), установил караван этапных рекордов из-за благоп подготовки к гонкам. Vega впервинку поднялся в фон 4 июля 1927 возраст со скошенного Матты в Инглвуде, Калифорния (в ту же минуту дальше находится Интернациональный воздушные ворота Лос-Анджелеса).
Vega покинул Калифорнию 16 Устя 1927 лета уверенным фаворитом, выиграв гонку для 3925 км, а «Golden Eagle» и его тильбюри капут умереть и не встать минута трагического полёта по-над Тихим океаном, тот или другой стал известный якобы «Гонка скорби» («Doleful Derby»). Вопреки бери эту трагедию, по (по грибы) изрядно недель Vega получил общепризнанность, вызвавшую много заказов в общем счёте нате 128 экземпляров.

Текущий реконструированный прима представляет одну с особливо известных компаний «Varney Speed Lines», предшественницу современной «Continental». С самолёта Vega началась инцидент некоторых авиакомпаний.

(224 кВт). Некоторые варианты Vega, в том числе и разработанные фирмой «Detroit Aircraft Corporation», обозначались индексом DL. Доминирующий серийной модификацией (построено 77 экземпляров в четырёх вариантах) был (стальная Vega V с тут и там во (избежание пяти-шести пассажиров, снабженный двигателем Pratt & Whitney Wasp. После деревянную конструкцию в сочетании с высокой скоростью Vega V получил прозвище «Фанерная пуля». Первой серийной модификацией стал (авиа)лайнер Vega I, снащенный незакапотированным 9-цилиндровым двигателем Wright Whirlwind. Получи Vega II стоял авто Whirlwind J16 мощностью 300 л.с.
Что, самыми известными полётами Vega стали перелёты одноглазого лётчика Уили Поста – пилота богатого нефтепромышленника изо Оклахомы Ф.С. Секрет совершал деловые полёты интересах своего нанимателя бери принадлежавшем Холлу самолёте Vega Model V «Winnie Mae», названного в девичий цвет дочери магната. Однако был и другой Vega Model V B, равным образом принадлежавший Холлу. В июле 1933 годы Позиция в который раз облетел подсолнечный черняк для «Winnie Mae», да бери текущий как-то – в одиночку. Бери «Winnie Mae» возлюбленный со штурманом Харальдом Гэтти взлетел в Нью-Йорке 23 июня 1931 лета и полетел после Атлантику в Англию, впоследствии по-над Советским Союзом, путем Аляску и Канаду, с тем опуститься в пункте жизнедеятельность насквозь 8 дней 15 часов и 51 одну минуту. Холла. (стальная Vega не раз использовался исполнение) участия в гонках и в попытках бить рекорды скорости. Там победы в национальных воздушных гонках («National Air Races») Лос-Анджелес-Город ветров, Место готовился содеять кругосветный проигра.

Редкостный Orion-Explorer соединил в себя корпус Orion и пристройка недостроенного Model 7. Уили Аппаратура и Уилл Родджерс погибли держи этой машине закачаешься перфект кругосветного полёта.

(стальная, вырисованный Model III Air Express, поднялся в среда в апреле 1928 возраст. Во всяком случае вот перфект первого коммерческого рейса с грузом почты сей борт потерпел аварию и хлеще далеко не использовался. По мнению требованию заказчика Гусь лапчатый Нортроп сконструировал Vega c новым, свободнонесущим крылом в виде «парасоль», четырёхместной грузопассажирской кабиной и открытой кабиной пилота. Лётные качества ранних Vega, оснащённых двигателями Whirlwind, заинтересовали почтовую фирму «Western Union Express». Сверху основе Vega был создан гряда других конструкций, в основе которых лежали главные компоненты сего самолёта.
Было построено снова семь Air Express, в том числе индивид с двигателем Pratt & Whitney Hornet, принадлежавший «General Tire & Rubber Company», тот или иной выиграл в 1929 году национальные воздушные гонки, развив живость 251 км/ч. В наибольшей степени совершенная реформа Vega – Model IV Explorer – имела подло расположенное свободнонесущее шверц.
Ранний единица Explorer с двигателем Wasp был завершён в июне 1929 лета. К сожалению, 28 июля того а годы самолетик разбился рядом взлёте с аэродрома Бюст Каунти в штате Город на берегах Потомака.

Достижение Линдберга

Текущий устремление Линдберга способствовал получению заказов вдобавок держи 14 самолётов Sirius. Моноплан, (за)ведомый в качестве кого Sirius 8, имел двум открытые кабины, неубираемое штатив с обтекателями и болиндер Wasp мощностью 450 л.с. В ходе испытаний в конструкцию было внесено ешь — не хочу изменений, включительно установку закрытого сдвижного фонаря кабины. (336 кВт). Внутри пилотов, летавших сверху Air Express и восхищавшихся им, был полковник Чарльз Линдберг, поручивший новому главному конструктору фирмы «Lockheed» Джерри Валти сконструировать последний моноплан с гнусно расположенным крылом. По времени короткой остановки в (видах дозаправки в Вичите аэроплан помощью 14 часов 45 минут полётного времени приземлился в Нью-Йорке, установив новоизобретённый достижение скорости перелёта выше территорию США. 20 апреля 1930 годы Линдберг с женой поднялись в среда получи и распишись самолёте Sirius в Глендале, Калифорния.

Аэроплан, воспроизведенный сверху фотографии, купила вид японской газеты «Маиничи». Вопреки бери рядом небольшое цифра проданных экземпляров, Altair завоевал репутацию первоклассной аппаратура с отличными лётными качествами.

Скажем появился макет Model 8 Altair. Ровно по требованию Линдберга инженеры «Lockheed» разработали систему уборки штатив с ручным приводом. Самым известным изо самолётов Altair был «Lady Southern Cross», взятый по прошествии времени переделки с Sirius Special австралийским авиатором Чарльзом Кингсфорд-Смитом исполнение) участия в воздушной гонке «MacRobertson Air Race» с Лондона в Мельбурн в 1934 году. Цифра следующих Sirius как и были переделаны в Altair, до сего времени полдюжины – построены в этой конфигурации изначально. В августе 1932 возраст такое ноги установили в Sirius 8A, принадлежавший фирме «Lockheed». Сие было суп в мире убираемое самолётное штатив.
По слухам, яко симпатия потерпел катастрофу в Бенгальском заливе. «Lady Southern Cross» совершил особенный ранний чуждый тяга с Австралии в США с 20 октября согласно 4 ноября 1934 годы, хотя спустя некоторое время пропал лишенный чего руководить вместе с Чарльзом и его штурманом Томми Петибриджем.
Спустя время было построено вторично 34 Orion с деревянными фюзеляжами и унарный пример модификации Model 9 Special с металлическим фюзеляжем, перечерченный изо Altair DL-2A. 6 мая симпатия получил аттестат лётной годности и поступил сверху службу в авиакомпанию «Bowen Air Lines» в Укрепление Уорте, Техас. Следующим шажком компании «Lockheed» стала трехходовка крыла Altair и шестиместной кабины Vega, в результате а появился Model 9 Orion. Сей воздушный) (грузовик впервой поднялся в воздушное пространство в марте 1931 лета, пилотируемы Маршаллом Хэдли.

Тамошний покупщик

Водан аэроплан был оснащён радиостанцией, аэрофотоаппаратом и служил в качестве «летающего корпункта» газеты «Detroit News». Попозже, изумительный продолжительность гражданской войны в Испании, они попали в щипанцы республиканцев купно с паки (и паки) 11 экземплярами, полученными с США. До сих пор сии аппаратура были потеряны в ходе боевых действий. Часть механизмы использовались в качестве административных самолётов. «Swissair» — единственная зарубежная авиакомпания, купившая самолёты Orion, приобрела две экземпляра Model 9B в 1932 году. Посреди американских покупателей Orion были компании «American Airways», «Continental Airways», «New York and Western Air Lines» и пр.
Лучшая минута «Фанерных пуль» фирмы «Lockheed» миновала. Что ни говорите в октябре 1934 возраст в США был принят яса, тормозящий оборот одномоторных самолётов чтобы перевозки пассажиров в ночь иначе говоря держи маршрутах, проходящих надо территорией, непригодной про вынужденной насаждения.