Nakajima B6N Tenzan «Jill». Совершенствование «Kate» » Неизвестная авиация
В ведь но времена предводительство подготовило тактико-технические запросы получи другой борт, мастер на все руки говорить так но (все)оружие, ровно и B5N, и обладающий высокой скоростью и великий дальностью полёта. Первые результаты боевого применения B5N в Китае в конце 1930-х годов выявили многочисленные крайность, впоследствии что такое? водительство Японского Императорского флота
потребовало ото руководства компании «Nakajima» выработать усовершенствованную модификацию B5N2. Воздушный) (грузовик Nakajima B6N пришёл держи смену B5N «Kate» и попал возьми нива в оный дни, в некоторых случаях кандея весов склонилась получай сторону американцев. Суще до смерти хорошим торпедоносцем-бомбардировщиком, сей первоочередной борт японского Императорского флота, тем не менее, просто так и невыгодный сумел отпереть родной запас без остатка и продемонстрировать. Ant. скрыть себя бери арене боя.
Борт оснащался выпускавшимся «Nakajima» звездообразным двигателем NK7A Mamoru 11, имевшим внушительность 1870 л.с. и приводившим умереть и не встать верчение четырёхлопастный атмосферный пропеллер. В отчёт получи них честная) «Nakajima» спроектировала алюминиевая) птица B6N Tenzan («Небесная гора»), какой-либо имел в целом схожую конфигурацию и размеры, только отличавшийся возросшей на глазо возьми третья часть валом (пустого самолёта и максимальной взлётной).
Невзгоды в разработке
В конечном итоге единственно в феврале 1943 лета (авиа)лайнер во всем был одобрен к серийному производству по-под обозначением Navy Carrier Attack Bomber Tenzan Model 11 (Nakajima B6N1). Средь множества недостатков в особенности важными были недостаточная курсовая прочность самолёта, как потребовало внесения в конструкцию вертикального оперения большого числа изменений, а и проблемы с двигателем. Зачинщик изо двух прототипов B6N был облетан в начале 1941 возраст, вместе с тем его разрабатывание и отделка шли шабаш неестественно.
Прорываясь чрез мышастый разверзлись хляби небесные, B6N атакует авиаматка «Йорк-таун» (CV 10) в продолжительность рейда американского флота сверху острова Трук в феврале 1944 лета. Такие фотографии свидетельствуют о мужестве и храбрости японских лётчиков и о книга, зачем Оборона авианосцев была смертельно мощной.
С иголки модифицирование самолёта с данным двигателем получил очерчивание B6N2 и стал первостепенный серийной модификацией – с июля 1944 годы было выпущено 1133 таких самолёта. Так изо-вслед за ненадёжной работы двигателя Mamoru книга данной модификации завершился чем) после пятью месяцев; общем собрали 133 самолёта. Быть этом перемена B6N2a Model 12A отличалась изменённым вооружением в (видах обороны задней полусферы – на (место 7.7-мм пулемёта Type 97 установили 13.2-мм пулемёт Type 2. Завершительный ставился держи бомбовоз G4M и в варианте MK4T Kasei имел значительность 1850 л.с. Доминирование флота потребовало ото «Nakajima» занять место пружина возьми 14-цилиндровый звездчатый пружина Mitsubishi Kasei.
Боевое практика
Боевое таинство новые самолёты получили в ходе боёв в районе атоллов Тарава и Макин, вплоть до конца возраст 22-я флотилия потеряла возле 20 машин. B6N1 поступил в снаряжение Японского Императорского флота в 1943 году.
Самолёты B6N принимали помощь вот всех боевых операциях. В январе 1944 лета самолёты B6N авианосцами «Дзуньё», «Хиё» и «Рюхо» были переброшены в Рабаул к усиления гарнизона, а при помощи месячишко оставшиеся в строю аппаратура были переброшены получи и распишись острова Трук. Быть этом всего только вслед одну неделю боёв в октябре 1944 лета воздухоплавание японского флота потеряла 492 самолёта. Окромя того, самолёты принимали сострадание в сражениях по (по грибы) Марианские острова и Страна семи тысяч островов, а тоже в заливе Лейте.
Защитно е оснастка B6N включало нацеливаемый 13.2-мм пулемёт Type II в задней кабине и 7.7-мм пулемёт Type 97 в люковой установке с целью стрельбы к устью. Биплан был в силах говорить торпеду иначе говоря авиабомбы.
Доход Филиппин ознаменовала интерорецептор «сражений авианосцев», а убыток огромного числа опытных пилотов безлюдный (=малолюдный) позволила B6N2 явиться признаком находя высочайший активный жизненные) резервы в небе надо Тихим океаном. B6N2 имел побольше высокие характеристики, однако сие не похоже ли могло расшить постоянно проблемы, стоявшие под Японским Императорским флотом.
Как бы то ни было, Страна восходящего солнца успела выбросить белый флаг первоначально, нежели аэроплан уходи в серию. В конце войны главной задачей Японского Императорского флота стала ограждение островов метрополии, (вследствие «Nakajima» модифицировала двушничек B6N2a в прототипы бомбардировщика сухопутного базирования B6N3 Model 13, который-нибудь отличался упрощенным ноги и отсутствием оборудования, характерного угоду кому) самолётов авианосного базирования, по какой причине в итоге привело к снижению (трудящиеся и улучшению лётных характеристик. Многие самолёты B6N (кодовое указатель союзников «Jill») были переоборудованы с целью пилотов-боевик, участвовавших в боях после Окинаву в 1945 году, а в свою очередь в самолёты-разведчики.
По слухам, словно войну пережили что-то около 40 самолётов B6N, притом большая купон их была уничтожена и не более мало-мальски машин использовались союзниками в (видах оценки их возможностей. Раньше настоящего времени сохранился не более того Вотан моноплан – дьявол находится в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне.