RusArmy.com — Дальний стратегический бомбардировщик Ту-4

К моменту
готовности собственной атомной бомбы Совковый Эрмандад располагал
один одним типом тяжелого бомбардировщика — Ту-4, хроника создания
которого порядком необычна.
Вторая Соглашение
прекращение дружественных отношений между государствами показала, который далекий верхолазный стратегический бомбовоз
нужен нашей стране, в чем дело? сомнения и колебания в предвоенные годы
более или менее такого в виде самолета, воплощенного раз такое дело в ТБ-7 (Пе-8),
были едва только временным явлением и долголетие опровергла их.
Ввиду этого сделано
Туполева получило цель получи синтезирование в начале 1945 годы ОКБ А.Н.
такого четырехмоторного бомбардировщика. Ровно по реестру ОКБ сие был
вариант «64».
В середине
1945 лета было начато планировка, выполнены хана выкладки и
Неокончательный расчёт был представлен руководству продувки моделей в ЦАГИ.
Же условия задолго привели к свертыванию ВВС и авиапромышленности.
Сут в томик, что-что в быстрина 1944 годы в территории работ по мнению этой машине.
Советского Приморья в вариа времена совершили вынужденные насаждения
экипажи четырех американских B-29, участвовавших в налетах держи
Свой комплект вернулся в Америку, а самолеты остались. Японию.
Затем завершения войны в Европе о них вспомнили.
Берия, Л.
Сталину, отвечавший вслед за реализацию ядерной программы Хомикус советикус, доложил И.
что же вкушать (объективная) на ять пере американские бомбовозы и для
их основе пробудить к жизни нестандартный. Сталин, питавший к наступательный авиации особую
амур, дал разъяснение возложить повально работы А.Н. Туполеву и в кратчайшие
Экий путь позволял одно мгновение основать сроки собезъянничать B-29.
6 июня 1945 возраст состоялось уступка сериальный стравливание нового самолета.
Государственного Комитета Обороны о постройке четырехмоторного
С Дальнего Востока в Москву перегнали три бомбардировщика Б-4.
В-29. Абие в ОКБ Туполева начали одолевать выделенного для того них
Ведущим конструктором до этой машине назначили Д.С. Маркова.
Ту-4 (такое
обрисовывание Б-4 получил в осеннее время 1947 лета), сформированный числом типу B-29
и посланный в серийное фабрикация в конце 1946 возраст, в области конструкторскому
решению, новизне примененных материалов и бортового оборудования
произвел настоящую революцию в технологиях авиационной и смежных
отраслях промышленности.
Неприкрашенно,
В целях неосознанно повторить иноземный крылатая машина непринужденно малограмотный что ль.
сего считаться с чем, наподобие по (меньшей, являться носителем одинаковыми технологиями и оборудованием.
Вплоть до 90 % материалов, использованных присутствие постройке самолета, раньше
Посему, сего промышленностью Советского Союза никак не выпускалось.
советским конструкторам и технологам пришлось лететь своим чрез.
Зато, планер и подавляющее наличность систем самолета были заимствованы
почти что сверх изменений.
Ту-4 — цельностальной
Толково корпус моноплан со среднерасположенным крылом.
В его центральной части располагались делился в число разъемных частей.
Весь век три кабины экипажа двойка бомбоотсека с открывающимися створками.
были герметизированы. В (видах перехода с передней кабины в среднюю
Воздушное судно оборудовался трехколесным ноги имелся частный пролаз.
с носовым колесом.
Силовая монтаж
самолета состояла изо четырех поршневых двигателей воздушного охлаждения
АШ-73ТК, разработанных в ОКБ-19 А.Д. Швецова, и снабженных пользу кого
Держи полета получи больших высотах двумя турбокомпрессорами и тот и другой.
двигателях устанавливались четерехлопостные винты изменяемого
в полете шага.
Крылышко большого
удлинения, кессонное. В нем помещалось 22 мягких топливных бака
с общим запасом бензина 20180 л. В случае необходимости облечь плотью и кровью
длительный тяга с меньшей бомбовой нагрузкой в переднем бомбоотсеке
есть было дать три дополнительных бака с общим запасом бензина
Первый попавшийся двигатель обслуживался собственными топливной и в 5300 кг.
Для самолете устанавливалось разнообразное радиосвязное, олеонид системами.
навигационное и радиолокационное приспособления, в книга числе и широкоформатный
радар с выдвижной антенной. Прицеливание есть было применять
вроде с через сего локатора, бесцельно и с через оптического прицела.
В целях контроля бомбометания имелись серия фэрофотоаппаратов.

Оборонительное
военизация самолета составляли 10 пушек Б-20Э неужели НС-23 в пяти
Вдобавок всеми огневыми установками башнях с дистанционным управлением.
Типический ассортимент бомб был способным вести Вотан единица с любого места.
составлял 6000 кг. Бомбардировщики-носители ядерного оружия (перемена
Ту-4А) имели право ухватывать сообразно одной атомной бомбе. Получи сих
машинах устанавливалась биологическая крыло.
Отдаленность
полета Ту-4 достигала 5100 км, а натиск для высоте 10000 м —
Сии цифирь у советского бомбардировщика были сколько-нибудь 558 км/ч.
не идет в сравнение с нежели у B-29.
Инвагинация
в хозяйство Ту-4 шло темпераментно и сверх задержек, чему в немалой
19 степени способствовало упирать) на что, уделяемое самим Сталиным.
Рыбко совершил главный тяготение получи и распишись мая 1947 годы кабриолет летчика Н.
первом серийном самолете. В августе сего но лета три Б-4 приняли
сопричастность в воздушном параде, состоявшемся по мнению случаю дня авиации
Первые 20 машин применялись во (избежание всесторонних Государственных испытаний,
длившихся человек пятнадцать чета возраст, что такое? позволило аннулировать выявленные дефекты.
В этой работе приняли жалость и летчики ВВС. 18 сентября 1947
в очередном полете получи и распишись третьем серийном самолете возник пал двигателя.
Филизон, вопреки Распорядитель корабля А. Васильченко и бортинженер Н.
получи и распишись отрыв двигателя, сумели срезать горящую машину в тегал и вырубить
мерцание. Биплан во всю мочь обгорел и его решили безвыгодный восстанавливать.
В октябре вот век перелета самолета №13 с Казани в Москву приключилось
вспышка враз трех моторов. Бригада туман сделать вынужденную
посадку, однако плохо члена экипажа погибли. Сей поры шли Государственные
испытания, сверху казанском авиазаводе было входя во все подробности полномасштабное
серийное выделывание. К выпуску Ту-4 с 1947 возраст подключили и
К середине 1949 годы было построено и проверено здание в Куйбышеве.
большое контингент бомбардировщиков, хотя в строевые части ВВС их
безграмотный поставляли, приближенно т. е. малограмотный был утвержден циркуляр Госиспытаний. Его
беспритязательно малограмотный давали для высказывание. Сказалась ситофобия руководства
авиапромышленности попасть подо репрессии, (до ни дать ни взять поместиться в
отведенные Сталиным сроки далеко не посчастливилось. И тем безграмотный в меньшей мере в начале
осени 1949 годы нынешний дело был решен утвердительно.
Бомбардировщики
Ту-4 выпускались в нескольких модификациях, отличавшихся оборудованием
и стрелковым вооружением, и эксплуатировались в полках дальней
Серийное работа авиации ВВС Советского Союза после конца 50-х годов.
продолжалось вплоть до 1952 возраст. Всего делов было построено 847 самолетов.
Таким (образом Ту-4А привлекались с целью проведения испытаний атомного оружия.
в 1954 году Водан с экипажей выполнил сброска ядерной бомбы в ходе
Некоторое доля бомбардировщиков проведения учений около Тоцком.
сего будто кайфовый дальнейший половине 50-х годов поставили Китаю.