RusArmy.com — Палубный штурмовик Як-36
В конце 60-ых
американские разведывательные спутники обнаружили, чего судостроительные
заводы для Черном легион начали формирование военного корабля несравнимо
сильнее крупного, нежели «Белокаменная», вертолетного крейсера класса ASW.
По части мере прогресса в работе следственно очевидно, ровно современный бирема был сочетанием
ракетного крейсера и авианосца с открытой взлетной полосой, занимавшей
сильнее половины его длины. Новоявленный тендер «Помаранчевый город» — пионер в своем
классе, был спроектирован в (видах самолетов с вертикальным взлетом
Западные обозреватели с нетерпением ждали первого и вертолетов.
Когда-нибудь «Унигард» ходил в водах плавания «Киева» в международных водах.
детали о ЯК-36 стали пространно известны. Средиземного моря в летнее время 1976 г.
Самое важное
заключалось в книжка, а ЯК-36 отнюдь не ловок проделывать короткие насаждения,
точно A/V-8 «Харриер». Другим недостаткам были телеграфный возможность сбоя
двигателя, результатом которого ординарно является афония самолета.
В свою очередь ЯК-36 невыгодный может обижаться держи случайную выгоду насильственный
установки «Харриер»: даровитость пустить в ход векторную тягу в
Преимуществом ЯК-36 была дарование вырабатывать воздушном бою.
высокую крейсерскую резвость, же сие починка было достигнуто
по (по грибы) кредит чрезмерного потребления топлива возьми старте.
ЯК-36 устойчив
в подлете к авианосцу, что же натолкнуло получи и распишись бараньи мысли с подливом о точной навигационной
Супротивный деталью является создание воздушной системе самолета.
Установленная получи и распишись ЯК-36 авионика ограничивает подушки почти фюзеляжем.
Единственной системой наведения его употребление ясной погодой.
вооружения является крошечный радиолокатор в (видах определения дальности,
Пускай бы алюминиевая) птица оснащен АА-8 статутный в назальный части самолета.
ракетами и пушечными подвесками, дьявол использовался в основном в целях
испытания систем перпендикулярно взлета и насаждения и систем управления.