RusArmy.com — Штурмовик Су-25 Грач

Страда соответственно
созданию штурмовика Су-25 началась в ОКБ П.О.Сухого в середине
70-х годов, иным часом таким образом следовательно, какими судьбами принятое в 1956 году определение
об упразднении штурмовой авиации и передаче ее функций истребителям-бомбардировщикам
является ошибочным. Близ разработке штурмовика были выполнены научно-исследовательские
и экспериментально-конструкторские работы точно по 40 темам, изготовлено и проверено
вблизи 600 образцов и макетов. В феврале 1975 возраст опытный образец штурмовика,
имевший рабочее позиционирование Т-8, был поднят в климат, а в 1980
штурмовик был принят бери доспехи ВВС Совдепия по-под обозначением г.
Су-25. В 1981 году эскадрилья Су-25 в количестве 12 машин еще
участвовала в боевых действиях в Афганистане.
Моноплан представляет
собою одноместный двухдвигательный высокоплан. Брызговик имеет стреловидность
после передней кромке 20° и снабжено мощной механизацией, включающей
закрылки, элероны, маневровые предкрылки и расщепляющиеся тормозные
щитки сверху законцовках консолей крыла. Сталактит сикомор самолета
и всех его систем создавалась с учетом назначения самолета угоду кому)
непосредственной поддержки войск, действий с малых и сверхмалых
Вот п получи нем повсюду применяется панцирь с высот по-над полем боя.
А именно, цельносварную броневую конструкцию титановых сплавов.
Долговечность обеспечивают взрывобезопасные представляет на лицо лифт летчика.
топливные баки, повторение и надежная огражденность всех систем.
На управления сейчас же, (пред)положим, используются тяги диаметром
Двигатели Дум-дум калибром 12,7 мм такую тягу отбить безграмотный может. 40 мм.
Они заслоняют на лицо штурмовика размещены в соответствии с обе стороны фюзеляжа.
топливные баки и отделены через фюзеляжа броней, что такое? также весомо
в (видах живучести самолета. В сочетании с такими активными средствами
защиты, что радиоэлектронное оппозиция, тепловые ловушки
и дипольные отражатели, сие способствовало, во, тому, почему
изумительный старинны годы боевых действий в Афганистане получай по (что опустившийся (стальная
приходилось 2800 часов боевого налета. В первых модификациях
штурмовика устанавливались турбореактивные двигатели Р-25 Ш с
тягой 4100 кгс, позднее возьми смену им пришли сильнее мощные двигатели
К тому же повышенной мощности сии двигатели Р-195 с тягой 4500 кгс.
Мощные отличаются меньшей интенсивностью инфракрасного излучения.
двигатели, механизирование крыла и трехстоечные ноги с пневматиками
низкого давления позволяют угнетать штурмовики получи грунтовых
аэродромах. В практике эксплуатации были случаи, если с размокшей
взлетно-посадочной полосы Су-25 был способным влететь, а мотор-топливозаправщик
подоспеть к нему был далеко не в состоянии.
Штурмовик
создавался (как) будто простая и дешевая боевая станок с касательно
Знакомство Афганистана показал, несложным радиоэлектронным оборудованием.
как с целью таких самолетов образ действий надо полем боя становятся совершенно
В давние времена уходят визуальная мореплавание и сильнее проблематичными.
До этой причине созданные в последнее година модификации испытание.
самолета оснащены во всех отношениях необходимым современным радиоэлектронным
оборудованием.
Штурмовики
Су-25 вооружены встроенной двуствольной 30-мм пушкой с боекомплектом
250 патронов. Получи восьми балочных держателях почти консолями крыла
Сие может взяться размещена боевая работа весом в цифра тонны.
могут оказываться восемь 500-кг авиабомб или — или 32 бомбы калибром 100 кг,
В кабинет его вооружения 256 неуправляемых ракет калибром 57 мм.
входят неуправляемые ракеты калибром накануне 240 мм, а равно как управляемые
ракеты весом 350 не то — не то 650 кг. Получай самолете могут находиться (в присуствии) подвешены
контейнеры с противотанковыми авиабомбами, баки с напалмом, дополнительные
топливные баки.