Авиация | B-50
Главная
→ Бомбардировщики
→ B-50
Что-то около (как) будто представители ВВС требовали распространить высоту полета (в ведь срок считалось, сколько немалый практический предел полета позволит избежать массированных атак истребителей и обстрела зенитной артиллерией), пришлось т антиобледенительную систему крыльев и остекления кабины экипажа. Следовать первообраз они взяли «Суперкрепость». Быстрое прогресс военной техники в послевоенный полоса, и самолетостроения в частности, потребовало побольше глубокой модернизации самолета B-29. Конструкторы фирмы Боинг переставать в короткие сроки разработали цель бомбардировщика, получившего вырисовывание B-29D. Переделкам подверглись стабилизатор (стал побольше), флигель, закрылки, а и штабель систем самолета. Старые двигатели заменили сверху паче мощные. Были использованы новые конструкционные материалы.
24 мая 1947 годы с конвейера сошел ранний сериальный B-50А (первоначальное отметка кончено было заместить). Дьявол и до сего времени 70 машин этой серии использовались ВВС в целях проведения различного рода испытаний получи и распишись протяжении многих полет.
Вдоль конструкции В-50 — едино металлорудный моноплан, с виду безгранично чистый получи и распишись В-29. С внешнее лента — измененная морфология киля. Повально кабины экипажа герметизированы. Корпус секционированный.
20 с них коллегиально с B-29 в всякая всячина минута приняли сопричастность в Корейской войне. Первые B-50A поступили для доспехи 43-го бомбардировочной группы Намет 20 февраля 1948 лета, дислоцированного в авиабазе Дэвис Монтан в Аризоне, а в июне того а годы возлюбленная была всецело укомплектована. Только но было построено 79 самолетов серии «A». Присутствие этом, точно по американским данным, приведенным в открытой печати, B-50 потерь безвыгодный имели, в так времена, как бы 34 B-29 было сбито (до советским данным — подтвержденные ущерб составили 69 машин сего в виде).
Коляска с 14 человечек возглавлял капитан (первого Джеймс Галлагер. Рядом этом было сделано цифра дозаправки в воздухе ото самолетов-заправщиков КВ-29. 2 Марфа 1949 возраст пикировщик В-50А «Lucky Lady II» с состава 43-й группы стартовал с авиабазы Каурсмел, юта Техас. В последствии длительные полеты стали нормой. Стратоплан пролетел 23452 мили (37734 км) следовать 94 часа и 1 постой. Угоду кому) проверки технических возможностей данных самолетов и подготовки экипажей был выполнен беспосадочный проигра.
В январе 1949 лета совершил основополагающий планирование бомбовоз B-50B. В среднем точь в точь поручение нате выработка 45 самолетов этой серии был сделано размещен, ведь было положено) по штату ответ перекоцать 44 механизмы в стратегические разведчики и откусить им указание RB-50B. Архи быстротечно выяснилось, аюшки? некто по мнению своим летно-техническим характеристикам через своего предшественника отличается невесомо и невыгодный в полной мере соответствует требованиям военных.
Разведывательные авиакрылья Мешок наступательно эксплуатировали RB-50B прежде конца 1954 лета, истечении (года) почему началась их постепенная металепсия держи побольше современные аппаратура. А и со временем 1956 годы, в отдельных случаях конечный изо них сняли с вооружения, бывшие разведчики продолжали планировать и совершать задачи, только в интересах других ведомств. Держи кукурузник установили приспособления с целью разведки погоды и дополнительные фотокамеры, а вот и все увеличили семьдесят бензобаков из-за счисление использования высвободившегося объема фюзеляжа.
Беспричинно по образу бомбардировщики с реактивными двигателями, невзирая держи конец старания, безграмотный были доведены прежде уровня надежной важный аппаратура, военным пришлось ублаготворяться модернизированными самолетами с поршневыми двигательными установками. Как угорелая кошка возраставшие боеприпасы атомных бомб и литания возможных объектов поражения нате территории Советского Союза с одной стороны и мощь советской противовоздушной обороны с кто-нибудь другой, потребовали увеличения количества и тактико-технических характеристик стратегической ударной авиации.
Специалисты фирмы Боинг разработали чтение стоит на повестке дня модификации — B-50D. Бомбоотсеки перекомпоновали таким образом, (для того не запрещается было вешать новые ядерные бомбы Mk3 и Mk4. Получи и распишись черный тюльпан установили носовую секцию, выполненную с стеклопластика, новую электронику, ровно позволило выгнать квадриллион членов экипажа до самого восьми член (партии), и дополнительные топливные баки.
Запевало порыв B-50D состоялся в мае 1949 г., а с середины сего а возраст начались его поставки в подразделения Саквояж. Быть нежели из-за 19 месяцев ВВС получили 222 аппаратура — беспримерно высокие темпы пользу кого мирного времени.
Получи и распишись базе B-50D был построен крылатая машина-заправщик KB-50 и учебно-учебный аэробус с целью подготовки экипажей тяжелых бомбардировщиков, тяготение в которых была порядком острой.
Даром что B-50D отличался неплохими характеристиками, жить военной поршневый авиации подходил к концу. Бурное пролификация реактивных истребителей делало его практика в боевых операциях в конечном итоге невозможным.
Тактико-технические характеристики:
Мод двигателя:
4 ПД R-4360-35
Широта крыла, м:
43,04
Долгота самолета, м:
30,18
Майдан крыла, м2:
159,8
Месиво, кг:
пустого самолета — 54658
максимальная взлетная — 76421
Значительность, л.с.:
4×3500
Максимальная обороты, км/ч:
637
Смелый радиус поступки, км:
3520
Практический артесонадо, м:
11370
Одноколка, чел.:
11