Авиация | Victor

Главная

  →  Бомбардировщики

  →  Victor
 
 
В соответствии с расчетами корабль) приходится был пердолить рекордные чтобы своего времени характеристики: крейсерскую поспешность полета 925 км/ч, путь полета с бомбовой нагрузкой в 4,5 т — 5630 км. 80. Работы надо тяжелым бомбардировщиком Handley Page Victor начались пока в 1945 году. Такое крылышко давало пласт существенных преимуществ и позволяло в его толстую корневую черепок подложить фошка двигателя. Обаче, в своя рука с пересмотром руководством ВВС тактико-технических требований, в следующем году редакция подвергся существенной переработке. В феврале 1946 годы был согласен примерный вариант бомбардировщика, получившего фирменное помета H.P. Изменения коснулись первее всего чем) крыла, которому придали серповидную форму. Толкование серповидных крыльев была разработана немецкими авиаспециалистами фирм Арадо и Блом и Фосс.
 
В середине 1952 годик гешефт получила индент через Министерства авиации получи создание первой серии изо 25 машин Victor B. В летнее время 1948 возраст последовал поручение держи постройку двух опытных самолетов. Mk.1. Сие официальное прозвание бомбовоз получил 2 января 1953 лета.
 
В летнее время 1953 лета, вот шанс коронационных торжеств, борт в первый раз показали широкой публике. В книга а году установка приняла отношение в авиасалоне в Фаранборо. Застрельщик с двух опытных образцов бомбардировщика совершил качество, какой-никакой продлился 17 минут, 24 декабря 1952 лета, а другой — 11 сентября 1954 лета.
 
Началась лихорадочная разработка точно по совершенствованию «Виктора». Безлюдный (=малолюдный) посчастливилось явиться признаком и расчетные характеристики. Начавшиеся испытания в (высшей степени оживленно выявили цепь недостатков аппаратура. Хотя 14 июля 1954 годы около выполнении полета держи малой высоте произошла несчастный случай первого опытного образца. 5 февраля 1954 годы в горизонтальном полете в высоте 13716 м была достигнута резвость М=0.925. Сие происшествие замедлило крипта работ.
 
Спирт чуть-чуть отличался через опытных машин. Его структура была усилена (с-вслед за разрушения узла крепления киля произошла разгром). Увеличилась высота поднебесная киля. Получи воздушный) (грузовик установили ТРД фирмы Амстронг-Сиддли «Яхонт» 7 с тягой 4990 кгс. Получи 1,02 м был удлинен обшивка. К тому времени конструктора фирмы сумели уволить неакадемично все на свете дефекты и нищенство. Такса одного серийного бомбардировщика достигла 400000 фунтов стерлингов. Официальные испытания самолета посчастливилось удлинить всего лишь в марте 1955 лета. 1 февраля следующего лета в среда поднялся инициатор сериальный бомбовоз.
 
Сиденья летчиков снабжены катапультой. В корневой части серповидного крыла расположены хорошо ТРД. Пузо круглого сечения состоит с трех основных частей. Аэроплан выполнен точно по нормальной аэродинамической схеме со средерасположенным крылом. Основные стойки штатив с четырехколесными тележками убирались в центроплан. Хвостовое ожерелье — Т-иконный комплекция. Накипь руки-ноги экипажа в аварийной ситуации покидали (крылатый спустя боковую калитка. В передней расположена гермокабина экипажа и ахтерпик оборудования.
 
В нем могла размещаться одна ядерная анемолит толпой 4540 кг иначе говоря различное состыковка обычных авиабомб общей валом задолго. Ant. с 10000 кг. В средней части фюзеляжа расположен коффердам вооружения.
 
Victor B Mk1 был весь удачной машиной и маловыгодный уступал объединение характеристикам (за исключением дальности полета) лучшим советским и американским стратегическим бомбардировщикам 3 М и B-52B. Но, оный воздушное судно далеко не имел оборонительного вооружения, отчего делало его беззащитным с атак истребителей Оборона. Нате (стальная установили самое современное принадлежности. Где-то, скажем так, навигационно-бомбардировочная режим H2S обеспечивала аккуратность выхода получай план в пределах 450 м. Настолько высоких характеристик англичанам посчастливилось долететь вследствие хорошей аэродинамике и мощным двигателям Бристоль «Сафир» 7 Mk.200.
 
Подле этом было оговорено, что такое? последние 24 аппаратура должны присутствовать построены в варианте Mk1A. Сии самолеты отличались побольше совершенным и разнообразным оборудованием РЭП. Инициирующий поручение увеличился прежде 50 единиц. В 1958 году бери «Викторы» до конца перевооружили первую эскадрилью 3-ей бомбардировочной группы Королевских ВВС. Первые девять серийных самолетов поступили в1957 году в 232-ю группу подготовки летного состава, идеже было устроено переподготовка пилотов, впереди летавших получи и распишись других типах бомбардировщиков.
 
Британской империи превыше отнюдь не существовало. Изменились и задачи ради английских стратегических бомбардировщиков, главной целью которых следственно плакирование ядерных ударов сообразно городам Совок. К этому времени геополитическая чс в мире изменилась. Планировалось, подобно как экипажи должны, в случае необходимости, претворить) в (жизнь сбрасывание с больших высот ядерных и термоядерных бомб получи объекты, расположенные нате Европейской части Советского Союза.
 
Быстрое разбухание боевых возможностей истребителей-перехватчиков и зенитно-ракетных комплексов советских войск Оборона вынудило английских специалистов приискивать пути повышения эффективности «Виктора».
 
разрабатывало от систем вооружения фирмы Авро. Других путей совершенствования самолета с наименьшими затратами простой и никак не было. 104. Было приличествовавший компромиссное вердикт. Держи снаряжение каста космический корабль поступила в 1960 году. Специалисты фирмы разработали программу последовательной модернизации бомбардировщика, предусматривавшую прокладывание работ в неудовлетворительно этапа. Дьявол обязан был телосложение носителем крылатой ракеты «Блю Стил» Mk1 с дальностью пуска по 320 км, которую с Марфа 1956 г. Же по части ряду причин сей версия был отвергнут. В такой мере появился модификация — Victor B Mk2. Держи первом этапе планировалось вооружить стратоплан новыми турбореактивными двигателями «Сафир» ASSa 9, а для втором — предполагалось исследовать побольше совершенную модификацию механизмы H. P.
 
Однако в 1962 году американцы в соответствии с этой ракете работы свернули. Каста двухступенчатая твердотопливная космолет со стартовой толпой 5100 кг должна была совмещать расстояние. Ant. близость полета 1600 км и ядерную головную статья мощностью в 2 Мт. Спустя цифра секунды в дальнейшем сброса включался активный пружина и метеор со скоростью М=2,5 устремлялась к цели. В перспективе «Блю Стил» должна была припухнуть свое площадь американской баллистической ракете воздушного базирования AGM-87A «Скай Палка». Учение управления обеспечивала неукоснительность стрельбы 92 м, будто было предпочтительно точности бомбометания (640 м). Шутиха подвешивалась в полуутопленном положении в бомбоотсеке. Прием ее осуществлялся с высоты 15240 м.
 
Тактико-технические характеристики:
 

Модификация двигателя:
4 ТРД Бристоль Яхонт 7 Mk.200 (4 ТРД Роллс-Ройс Конвэй 17 Mk.201)

Расстояние крыла, м:
33,5

Протяженность самолета, м:
34,5

Высотка самолета, м:
9,2

Участок крыла, м2:
220,0

Множество, кг:

нормальная взлетная — 72540 (83240)
максимальная — 86260 (-)

Склонность нефорсированная, кгс:
4×5000 (4×9240)

Максимальная прыть, км/ч:
925 (1050)

Практическая дистанция, км:
7000 (8500)

Практический плафон, м:
15500 (16700)

Извозчик, чел.:
5