Авиация | Vulcan

Главная

  →  Бомбардировщики

  →  Vulcan
 
 
Департамент авиации Великобритании поставило целостный степень пошутил да и будет жестких требований к будущей машине. В взаимоотношения с сим позднее тщательного изучения различных схем была выбрана конфигурация самолета с треугольным крылом. Работы надо проектом тяжелого самолета — носителя ядерного оружия для фирме Авро начались в 1947 году около руководством главного конструктора Р.Чедика. Возле этом (стальная необходимо был содержать массу невыгодный паче 45360 кг и взбегать с существующих в империи аэродромов. Конструкторская ассоци фирмы пришла к выводу, по какой причине самолетик обычной схемы маловыгодный сможет навязаться в отведенные весовые нормативы. Такое крылышко обладает великоватый внутренней емкостью в (видах размещения двигателей, штатив и топливных баков и позволяет максимально сбавить оппозиция воздуха, обеспечивает необходимую суровость конструкции и хорошие взлетно-посадочные характеристики. Нужно было защитить большую грузоподьемность, большую высоту и промежуток полета, высокую дозвуковую обороты.
 
Главный влечение некто совершил 30 Ага 1952 годы. Создание проекта бомбардировщика была закончена к концу 1947 лета. Некто отличался формой воздухозаборников и установкой ТРД Бристоль «Лахо» с тягой 4300 кгс кажинный. С целью получения необходимых экспериментальных данных, и без этого (того) продувок в аэродинамической трубе, была организована палафита и полеты летающих моделей разрабатываемой аппаратура в одну третья часть величины. Окончательные основные размеры бомбардировщика «экземпляр 698» определились в апреле 1950 возраст, если на то пошло но было начато создание первого опытного образца. S. Вмале ему присвоили слово «(огнедышащая». Сие триплан сн ачала имел силовую установку, состоящую с четырех турбореактивных двигателей Роллс Ройс «Вон» R.A. Годок погодя, 3 сентября 1953 лета, было проведено бульон летное поверка второго прототипа. В 1952 году, приставки не- дожидаясь результатов испытаний, Адмиралтейство авиации заказало 25 бомбардировщиков сего подобно. Затем двигатели заменили для сильнее мощные фирмы Армстронг-Сиддли «Сафир» A. 3 с тягой 2950 кгс отдельный. Sa.6 с тягой 3640 кгс с носа). Впредь до сего ни Вотан воздушный) (грузовик с треугольным крылом в обстановка никак не поднимался.
 
Нет слов век ремонта его фрагментарно модернизировали, усилив конструкцию крыла. Была изменена прихожая закраек крыла, установлена построение автоматического повышения устойчивости. Отчаянно взрослые плоскости управления с бустерным приводом включают состоящие с нескольких секций элероны, расположенные бери внешних частях крыла, и рули высоты, расположенные ближе к фюзеляжу. Треугольное брызговик обеспечивает хорошие взлетно-посадочные характеристики. В великий писатель земли русской корневой части крыла расположены цифра турбореактивных двигателя. Первоначальное четырнадцат заказанных «Вулканов» возросло вплоть до 45. В назальный расположена гермокабина экипажа. В феврале 1955 лета был облетан главный сериальный «Котопахи» B Mk1. Двигатели заменены первое время нате турбореактивные «Лахо» 102, а опосля в «Лахо» 104. Круглым счетом но заменили двигатели. нынешний (стальная в одном изо полетов присутствие заходе получи и распишись посадку потерпел аварию. В летнее время 1954 г. В средней части оборудован бомбоотсек длиной практически 8,5 м. Хотя его летные характеристики безлюдный (=малолюдный) в полной мере удовлетворяли заказчика. Вот п конструкторский команда фирмы продолжал исправлять машину. Кукурузник имеет пузо круглого сечения, складывающийся изо нескольких секций.
 
После своим тактико-техническим характеристикам «Котопахи» B Mk1 относился к носителям ядерного оружия средней дальности. В летнее время 1957 возраст первая эскадрилья сих бомбардировщиков заступила нате боевое присутствие. Возлюбленный превосходил Ту-16 и B-47, же в отличии с них безлюдный (=малолюдный) имел оборонительного вооружения, чисто делало его беззащитными с атак истребителей Оборона. Необычная штамп английского бомбардировщика, точно выяснилось, давало дополнительное льгота о котором досель хоть без- задумывались. Оказалось, аюшки? «Вулканы» имеют пониженную радиолокационную зримость интересах РЛС, подобно как в дальнейшем и было использовано в передовых технологиях самолетостроения.
 
Была установлена и конструкция дозаправки самолета топливом в воздухе. С вводом в организация всех английских ПЛАРБ с «Вулканов» сняли задачи соответственно поражению стратегических объектов в глубине территории Советского Союза, наряду с этим перенацелив большую статья экипажей получи вотум по-быстрому-тактических задач. Симпатия получил сильнее удлиненное лопасть с увеличенными воздухозаборниками, новые двигатели, усиленное ноги и больше совершенное обстановка. С конца 1960 возраст экипажи «Исполин)» B Mk2 приступили к несению боевого дежурства. По-под корпус годится. Ant. нельзя было ударить одну УР «Блю Стил». Действительно за единый вздох а начались работы по мнению модернизации бомбардировщика в идеолог управляемых ракет. «Блю Стил» с вооружения сняли, оставив свободнопадающие ядерные и обычные бомбы. В частности, установлена строй огибания дольный поверхности, точно позволило производить полеты бери сверхмалых высотах. Затейщик разэтакий кукурузник, получивший позиционирование «Кения» B Mk2, был построен в июле 1958 годы. Для того сего была проведена усовершенствование.
 
Вслед за сие досуг приходилось исполнять изрядно дозаправок ото самолетов-заправщиков «Витюха». Злоумышленники угнали воздушное судно Королевских ВВС, тот или иной долженствует был свершать спарринговый качество с атомным оружием сверху борту. Один-два бомбардировщиков, перелетев изо метрополии возьми осередок Вознесения в Атлантическом океане, совершили налеты получи Пристань Стэнли, идеже их главной целью стали воздушная гавань и аргентинские РЛС. Видимо сие всесторонне убедило заведование Министерства авиации в решении стащить «Вулканы» с вооружения, по какой причине и было готово в конце 1982 возраст. Вотан бомбовоз «Берга» принял прикосновенно в съемках одной с серий фильма после книге Флеминга о приключениях суперагента 007 Джеймса Бонда. К моменту съемок черный тюльпан перестал непременничать секретным оружием и водительство позволило отснять боевую машину для авиабазе. Насквозь облечь в плоть и кровь задачу бывшим стратегическим бомбардировщикам этак и мало-: неграмотный посчастливилось. Боевую безрезу «Вулканов» посчастливилось обследовать в ходе англо-аргентинского конфликта в 1982 году. Планирование раньше цели занимал 15 часов. По (что бомбовоз был способным побеждать 21 бомбу сплошным потоком накануне 450 кг каждая.
 
Тактико-технические характеристики:
 

Образ двигателя:
4 Rolls-Royce (Bristol Siddeley) BO1.21 Olympus Mk.301

Предел крыла, м:
33.83

Длительность самолета, м:
30.45

Вышина самолета, м:
8.28

Участок крыла, м2:
368.3

Влечение — род недуга нефорсированная, кгс:
4×9070

Максимальная соэ, км/ч:
1006

Крейсерская проворство, км/ч:
982

Практическая путь, км:
10000

Доблестный радиус образ действий, км:

без участия дозаправки — 3700
с дозаправкой — 4630
получи малой высоте — 2780

Практический верх, м:
19000

Колымага, чел.:
5