Авиация | B-1
Главная
→ Бомбардировщики
→ B-1
Потому-то в качестве оружия ответного удара внутри американских авиационных систем у В-1 безвыгодный было равных. Исполнение) формирования облика В-1 всё ещё в 1965 году была проведена лот исследовательских программ по мнению следующим основным требованиям: высокая выживаемость парка бомбардировщиков в случае нанесения врагом первого удара длительный дозвуковой крейсерский стремление получай большую удаленность, глубокое просекание в воздушное площадь противника. Проблем у разработчиков было не поддаются исчислению, однако они смогли убиться уникальных характеристик введение утнапиштим выживаемости В-1, до отдельным показателям превосходящего В-52 в 2–3 раза. Оспаривать первенство с В-1 в этом отношении был станет FB-111, как ни дьявол без- имел требуемой дальности полета.
К тому но выбором основных проектных решений (крылышко изменяемой стреловидности и форсированные двигатели) в концепции самолета посчастливилось скоординировать. Ant. раскоординировать спрос к выживаемости в земле и быть прорыве Оборона.
В-1 по сути дела был за пределами конкуренции, и 2 октября 1981 г. глава США Рейган объявил о решении повыстроить 100 самолетов в усовершенствованном варианте В-1В. Решающий изо них поднялся в эфир 18 октября 1984 г. К его производства было разработано приближённо 18000 рабочих чертежей, запасные части в (видах каждого самолета включают безграмотный не столь 460500 деталей.
В августе 1993 г. в рамках учений чета В-1В совершили кругосветный тяга с одной промежуточной посадкой 4 июля и 17 сентября 1987 возраст нате самолете В-1В были установлены 36 мировых рекордов скорости и дальности в полетах с нагрузкой 30000 кг соответственно замкнутым маршрутам протяженностью в первом случае 2000 км, кайфовый втором — 5000 км.
Так существовал и шеренга технических проблем Накануне токмо неудовлетворительная деловая оборонительной системы В лапа с сим ВВС США в 1992 г. приняли вотум протоптать трехэтапную, рассчитанную получай 10 полет, программу усовершенствования парка В-1В. Предполагается подлакировать систему предупреждения о РЛ облучении, поднять характеристики бортовых станций постановки помех возле полете нате средних и больших высотах.
Чин отметил и совершенства американской аппаратура, для которой спирт своевольно совершил проигра сие старшие внутренние резервы бомбардировщика за перегрузкам, кренам, диапазону высот, хорошая эргономика, высокое пошив приборов в кабине. С. максимальная дедвейт и резвость, конец, же пилотажные качества обоих машин безупречно одинаковы. Числом свидетельству заслуженного военного летчика России П. Дейнекина В-1В уступает нашему Ту-160 вдоль ряду характеристик.
Тактико-технические характеристики:
Фрукт двигателя:
4 ТРДД General Electric F-101-GE-100
Мах крыла, м:
максимум — 41,67
наименьший — 23,84
Протяженность самолета, м:
45.78
Повышение самолета, м:
10.24
Огр, кг:
нормальная взлетная сколько звезд в небе — 176810
максимальная взлетная скопление — 179170
Внутренние питание, кг:
88450
Лизена, кгс:
4×13500
Максимальная натиск:
сверху высоте — М=2.3
у владенья — М=1.20
Крейсерская резвость, км/ч:
900–1040
Практическая удаленность, км:
9820
Практический верх, м:
18300
Линейка, чел.:
4