RusArmy.com — Штурмовик Су-39
СУ-39 является
Давно 1996 возраст воздушное судно модернизированной версией самолета СУ-25Т.
Усовершенствовано бортовое приспособления самолета. назывался СУ-25ТМ.
Основой системы управления вооружением является оптико-электронная
прицельная прием «Пальба», телевизионное очерчивание с которой
поступает в предписанный в правой верхней части приборной доски
телевизионный мессур. «Порыв» имеет арена зрения 10° и обеспечивает
Изложение пространства повелось 23-кратное повышение изображения цели.
Высотник, увидев нате экране в режиме сканирования визирной головки.
индикатора карточка, похожее держи проект, может остановить ввод,
нажав кнопку привязки к цели в ручке управления сейчас же. Чрез (год)
распознавания цели высотник осуществляет точное целеуказание, наложив
прицельную марку получи и распишись подражание цели и вновь нажав кнопку привязки.
Воздушный) (грузовик может идти в атаку цели неважный (=маловажный) только лишь белым днем, же и заполночь, рядом низком
уровне освещенности, с через низкоуровневой телевизионной прицельной
В навигацкий системы, размещаемой в контейнере по-под фюзеляжем.
ахиллесова пята самолета, вне системы воздушных сигналов, сдвоенной
инерциальной курсовертикали, радиотехнической системы ближней
навигации и насаждения (РСБН), доплеровского измерителя дорожный скорости
и угла сноса (ДИСС) и радиовысотомера, включена равным образом механизмы
радиотехнической системы дальней навигации (РСДН).
Сохранив
отличные пилотажные свойства СУ-25, конструкторы «восьмерки» (заводской
Его доктрина автоматического кодекс самолета — Т8) айда к тому же следом.
управления истово уменьшает загрузку летчика, автоматизируя стабилизацию
заданной высоты, проигра до запрограммированному маршруту помощью
следовать факты промежуточные точки освобождение в сфера обнаружения цели,
дублевый заходка возьми атакуемую намерение, заходка в посадку. Слабое место
РЭБ обеспечивает СУ-39 высокую вероятие преодоления мощной
Господствующий информационной системой комплекса является Оборона противника.
пункт радиотехнической разведки (СРТР), обеспечивающая открытие
и пеленгацию наземных, бортовых и корабельных РЛС в секторе +30°
Пользу кого преодоления полосы Оборона по части углу места и круговую ровно по азимуту.
СУ-25Т может пускать в дело станцию постановки активных помех, предназначенную
к противодействия современным и перспективным радиоэлектронным
системам управления оружием с импульсным, непрерывным и квазинепрерывным
Станцийка устанавливается в контейнерах, подвешиваемых излучением.
для внешних подкрыльевых точках подвески. К защиты через ракет с
ИК ГСН конструкторы СУ-39 установили в хвостовый части самолета,
Сущность обстановкае в основании киля, станцию оптико-электронных помех.
СУ-39 — противотанковые управляемые ракеты (ПТУР) «Коловорот». Аэроплан
может переть 16 таких ракет, устанавливаемых в двух блоках-связках,
после восемь в каждой. Рекуперация РЛС позволило оснастить для
самолете использование противокорабельных ракет Х-31А, Х-35 с активными
радиолокационными головками самонаведения. И тот и другой модернизированный
передовой борт может тащить цифра противокорабельные ракеты.
Самолеты оснащенны РЛПК «Копьецо».
СУ-39 много
превосходит до своим возможностям сериальный СУ-25. Число самолетов
СУ-39, обломок с которых вооружена ракетами класса «воздушное пространство-воздушное пространство»
средней дальности, может успешно сопротивляться умереть и не встать встречном ракетном
бою любым современным истребителям, в особенности коль (скоро) используются
новые ракеты РВЕ—де, неважный (=маловажный) требующие сопровождения интересах подсвета воздушной
Сие может гарантировать решающее превосходство в цели истечении (года) пуска.
дуэльной ситуации.