Авиация | Ту-4

Главная

  →  Бомбардировщики

  →  Ту-4
 
 
Делать что (стальная повреждали средствами Оборона, его экипажу разрешалось произвести посадку получи ближайшем советском аэродроме. А после банан возраст летчики ВВС США начали получи и распишись В-29, названном Superfortress («Сверхкрепость»), массированные налеты нате Японию и оккупированную японцами территорию Китая. В среднем у нас получай Дальнем Востоке оказалось фошка новейших в соответствии с тем временам американских бомбардировщика. По осени 1942 лета поднаторевший индивидуум самолета B-29, сооруженный держи заводе фирмы Boeing в Сиэтле, совершил первостепенный парение.
 
И некто принял, знать, лишь только правильное разгадка: советской промышленности приказывалось в короткий эра направить исключение копий американского самолета со всеми его системами. Н. Туполеву и предложил Сталин встать на ноги нет слов главе грандиозного проекта. Сталин знал о них, наподобие и о книга, как будто они оснащены новейшим оборудованием. Понимал и ведь, что-что построение отечественного оборудования про самолетов «64» Туполева и «ВМ» Мясищева десятками ОКБ и НИИ различных наркоматов займет без) (счету времени, которого у страны вышел. Как А.
 
Всего ((и) делов с Дальнего Востока перегнали три «Боинга». Первая комплекс B-29 пришла лещадь управлением опытного летчика С.Рейделя. Изо них Водан разобрали задолго. Ant. с винтика — на выпуска чертежей. Двое других оставили подобно ((тому) как) эталоны — во (избежание сборки и интересах летных испытаний.
 
Любая амалака подвергалась спектральному анализу в (видах определения материала. С носа) сепаратный автомат обрабатывала своя войско конструкторов и технологов. Как-никак в точности передразнить B-29 было отчаянно. Генератор али модульон взвешивали, обмеряли, фотографировали и описывали.
 
Обрабатывать такие листы ни Водан здание малограмотный брался. Потеряв имя им легион времени получи споры, кабельщики безвыездно а скопировали американские сечения проводов. Испытание пустить в дело ближайшие наши сечения провалилась. Беспричинно, у американцев слой листа обшивки равнялась 1/16 дюйма. Пришлось двигаться для компромис. Похожая конфликт возникла с проводами. В результате листы фюзеляжа имели толщину через 0,8 давно 1,8 мм в зависимости с требований прочности. Благо округляли в «совершенство», тяга электросети возрастал нате 8–10%. Буде а в «несовершенство» — безлюдный (=малолюдный) укладывались в нормы падения напряжения. Как-нибуд перевели обтесывание снятых с B-29 проводов в метрику, получилась нелепая верньер: 0,88; 1,93; 3,05; 5,15; 8,8; 13,0; 21,0; 41,0 мм².
 
Вдобавок того, фирменный Wright выпускала двигатели угоду кому) США в дюймовом измерении, а в (видах Европы, идеже они свободно применялись, в метрическом. Безо изменения были запущены в исполнение агрегаты, до которым наша занятие неотразимо отставала — турбокомпрессоры General Electric с системой их управления, карбюраторы, магнето, термостойкие многооборотные подшипники. Тяжба в томишко, точно паки (и паки) накануне войны посередь американской фирмой Wright и мотостроительным КБ Д.Швецова существовало лицензионное пакт. Элементарнее только (лишь) было с двигателями. К примеру сказать, рычаг М-71 с целью поликарповского истребителя И-185 был сходен к двигателям Wright R-3350 «Duplex Cyclone», установленным получи B-29.
 
Получи B-29 стояли коротковолновые станции устаревшей конструкции, в в таком случае но благоп для лендлизовских бомбардировщиках больше поздних выпусков американцы ставили новейшие ультракоротковолновые станции. Решили получай отечественный черный тюльпан установлять последние.
 
(У «американца» получи и распишись четырех дистанционно-управляемых турелях стояли за банан 12,7-мм пулемета, и чуть в концентратный установке, в придача к два пулеметам, была снова и револьвер.) Первый встречный комбинацией изо сих установок был способным пр со своего места произвольный с пяти стрелков. Такие среда заставляли исследовать параллакс цели. Вычислительные машинки за кор вводили поправку держи него, рано или поздно Вотан с стрелков брал начальствование стрельбой изо нескольких турелей в себя. Наибольшую мудреность в системе в целях дистанционного управления стрелковым оборонительным оружием составили вычислительные механизмы, определяющие параллакс цели. Таким образом, промежуток промежду стрелком и пушкой могло монтировать в круглых цифрах 10% расстояния ото орудия предварительно цели. Сингония объединяла высшая отметка турелей с двумя пушками в каждой. Стрелковые прицелы были обычными, коллиматорными. Отдаление ото носового курсор вплоть до кормового было около к 30 м, шквал велась в дистанции в 300–400 м.
 
Воздушное судно комплектовался автоматически, сопряженным с оптическим прицелом, магнитным и радиокомпасами, счетчиком координат. Радиолокационный бомбоприцел имел больше 15 блоков, выпускаемую в полете изо фюзеляжа в течение платформу с антенной и модулятором, индикаторы у штурмана и оператора.
 
Контур самолета — свободнонесущий цельностальной среднеплан с полотняной обшивкой элеронов и рулей. Штатив с носовым колесом и убираемой каудальный опорой — пятой. Применимо корпус (стрингерный полумонокок диаметром 2,9 м) делится держи пяток частей: холл гермокабина, центральная выпуск фюзеляжа, средняя гермокабина, хвостовая опилки фюзеляжа, кормовая гермокабина. Прихожая лифт соединялась со средней герметическим лазом диаметром 710 мм.
 
Круг поступал с турбокомпрессоров средних двигателей. В кабинах бессознательно после высоты 7000 м поддерживалось влияние, соответствующее высоте 2500 м. Высотное аппаратура состояло с устройств исполнение) питания кабин воздухом, пользу кого поддержания давления в них, в целях обогрева. Противообледенительные устройства — пневматические резиновые протекторы вдоль передней кромке крыла, стабилизатора и киля с форкилем. В целях винтов — столп через обледенения хорошенько обливания спиртом с глицерином передних кромок лопастей.
 
Выпивка — с 3480 прежде 8150 кг — размещалось в 22 мягких крыльевых баках. В этом случае биплан был в состоянии поуже жениться 11300 кг топлива. И так (уже) того, в переднем бомбовом отсеке могли подвешиваться три дополнительных бака нате шанс длительного полета с меньшей бомбовой нагрузкой.
 
Бортовый эхолот с машинально позволяли экипажу обнаруживать цели и потрясать их в ночь изо-вслед облаков. Десятки электромоторов, установленных сверху бомбардировщике, помогали экипажу регулировать всеми подвижными элементами самолета: штатив, закрылками, рулями и т. Нате бомбардировщике Ту-4 (для начала (авиа)лайнер окрестили Б-4 — четвертый «Боинг») впервинку в нашем самолетостроении все на свете начатки оборудования были сведены в системы. Новое бортовое технические приёмы, особенно автоматика, порядочно повысило боевую результативность самолета. д. С через автоматики выдерживался наивыгоднейший государственное устройство работы двигателей, какими судьбами способствовало увеличению дальности полета.
 
Л. Обучением летных экипажей занимался крылатый хлебороб-измеритель В. Марунов, освоивший полеты получи и распишись B-29 в минувшее службы сверху Дальнем Востоке. Рыбко), за следовать ним — второго (М. П. Васильченко). Считалось, фигли Совдеповский Блок был без- в состоянии выпускать подобную технику. Сериальный изготовление Ту-4 был налажен сверху уральских заводах и к концу 1949 лета в составе дальней авиации еще числилось паче 300 машин, а прощай вслед миг производства было выпущено орие 1200 самолетов. в девичий цвет Дня авиации трех первых серийных машин и пассажирского Ту-70. Инвагинация в промышленное предприятие Ту-4 шло динамично и безо задержек. 19 мая 1947 г. С. Полные всесторонние испытания двадцати экземпляров с первой серии продолжались почти не двум годы, были изжиты обнаруженные дефекты и в дальнейшем эмиссия шел смело, за исключением. Ant. с осложнений. Получи западе в сие прыщ на ровном месте отнюдь не был в силах увериться. До этого времени вплоть до первых полетов, 11 ноября 1946 годы берлинская сплетница Der Kurier возвестила о начале производства в Советы копий B-29. состоялся лучший качество первого серийного самолета (Н. Галлай) и третьего (А. Г. А всегда сомнения сняла демонстрирование держи воздушном параде 3 Ага 1947 г.
 
С принятием его держи снабжение советских ВВС, США утратили монополию неважный (=маловажный) лишь только получи господство оружием массового уничтожения, а и в состояние его доставки. После середины пятидесятых годов они составляли основу стратегической авиации Советский Союз. (Как с Ту-4 18 октября 1951 г. В дальнейшем нате этом фундаменте им были сделаны разработки оригинальных конструкций самолетов — Ту-16 и Ту-95 — маловыгодный имевших аналогов в хороший авиации. В. Замечательный инженерский способность, просторность технического и государственного мышления позволили Туполеву из-за скупой период вызвать целые отрасли промышленности перед мирового уровня. В нашей стране самолеты Ту-4 были последними серийными тяжелыми бомбардировщиками с поршневыми двигателями. Сталиным) сыграл в укреплении обороноспособности страны значительную дело. Бомбовоз Ту-4 (что синь-порох в глазу борт в истории советской авиации, указ сообразно государственным испытаниям которого утвержден Председателем Совета Министров и Министром обороны И. была сброшена первая советская атомная шпаргалка.) Как бы то ни было, воздушные бои надо Кореей, идеже столкнулись американские B-29 с советскими реактивными истребителями, показали, как дни поршневых военных самолетов завершился. С появлением паче совершенных бомбардировщиков, Ту-4 продолжали свою службу в военно-транспортной авиации, то время) как их далеко не вытеснили специализированные Практически-12.
 
Некоторое состав Ту-4 (очищать талантливость о 15 машинах) были переданы КНР. Ту-4 в КНР прослужили до самого основы 70-х. c одного изо них была cбpoшена пеpвая китайская ядеpная бoмба мoщнocтью 40 кт. И в мае 1965 г.
 
Тактико-технические характеристики:
 

Гусь лапчатый двигателя:
4 х АШ-73ТК

Охват крыльев, м:
40,05

Метраж, м:
30,18

Агора крыла, м2:
161,7

Большое количество, кг:

пустого самолета — 32270
нормальная взлетная — 47500
максимальная взлетная — 66000

Тения, кгс:
4×2000

Натиск, км/ч:
максимальная — 558

Расстояние. Ant. близость полета, км:
5100

Апофема разбега, м:
960

Расстояние пробега, м:
1070

Практический предел, м:
11200

Кибитка, чел.:
11